GRIB:
|
Есть такая проблема, но щелчок (хруст) раздается единовременно (1 раз) на прямых калесах. Думаю дело в коробке или сцеплении, шрусы проявляют себя по другому |
У меня такое было, на 10 тысячах... Дилер вылечил, сначала хотели ШРУСЫ менять - не могли понять что, а потом пришла бумага из ФМК, с описанием данной проблемы и способом лечения, я так и не понял что было но машина сутки стояла без движения, мастер сказал не в коем случае не трогать - клей сохнет
Спасибо всем, поменял вчера масло. По ощущениям работать стала реально мягче, прошел на старом около 10 тыс., отсюда вывод кашу маслом не испортишь
Более частая замена, чем рекомендованная Фордом - предпочтительна.
Вопрос в том на сколько болт (не шестигранник ли внутренний) и где фильтр находиться, и объем заправки каой. А масло у меня родное фордовское, хотя и дороговато (не по хуану сомбреро) аналогичное от производителя дешевле стоит...
Ну кто сможет помочь, надо сегодня поменять масло в гараже, кто нибудь может описат процедуру, нужные ключи емкость двигателя 1,8 местонажождение фильтра. Очень надо и срочно.
Купил на лето литье, Кон-Тики, теперь думаю а родные гайки подойдут? И нужны ли реально, секретки?