lexmarkz33
На 4 поршня. Никто маслосъемное за 2 кольца не считает. К тому же в случае с зетеком там даже не 2, а три получается.
samus1993
Скорее всего ни с какой. Заводские 16 штампы 4*108 были только на Пежо и т.п., а там вылет не тот.
jkL
17 December 2018mobile
kontrikk
У меня на заклинившем тоже прекрасно ездила, проблемы возникли только с морозами. Первые пару минут холостые не держала. Он же может заклинить не до конца и не в самом крайнем положении.
kontrikk
Ты его проверял на подвижность? Нужно напрямую с аккумулятора провода кинуть и посмотреть, открывается или нет. Но это только на снятом клапане, разумеется.
alex.petrov2017
Еще рычаг может быть гнутый. Но скорее всего стойка. Это вполне реальная ситуация, у меня было и то, и другое.
Записал в гараже видео, как выдвигается шток на родном заднем аморте
https://youtu.be/tpKDVJrQJ3E
шурец
Потому что газовый подпор мало коррелирует с жесткостью амортизатора. Куда проще влепить минус, чем пытаться перечислять все неверные тезисы, которые ты упорно плодишь. Про оригинал тебе уже написали.
weird_guy
Нормальные гайки. У меня закрытые приблизительно такой же длины без проблем на родные диски накручивались.
hronos24
Oleg_59_rus
Я когда готовился к снятию бака тоже искал решение, на случай если такая же проблема вылезет. Я просто купил подходящую термоусадку, она плотно садится на носик турбинки и можно сделать 2-3 слоя при необходимости. Производителем указывается как бензостойкая. Но по факту использовать не пришлось.
zaoOoza
Полгода назад брал на зетек квадрат и гидро, так оно и было.
JeksOn
Многовато, у меня без кондиционера по бортовому плавает 0,7-1,0. 2 литра зетек.
Repairman
Там развал не регулируется именно по той причине, что в соединениях стойка-кулак и кулак-шаровая получается четкий угол установки. Нет никакого люфта и если рулевой наконечник не трогали, то сход-развал не уйдет.
samus1993
Да, типа такого. Сильно экономить на них не стоит, в дешевых опорах хероватенький металл, сердцевину с крепежным отверстием быстро разбивает.
Алексей-орел
Тут где-то на форуме был ликбез по антифризам. Если вкратце, то зеленый даже лучше по свойствам, с завода его не лили по экологическим соображениям.
samus1993
Больше похоже на тяги/наконечники. Но если это и опора, то не подшипник, а сама резинка. Подшипник щелкает, а не стучит.
Oleg_59_rus
У тебя же механика? Тогда с дырками все плохо. Сверли рядом с педалями, что в этом такого? Поставишь сальник для проводов и все будет цивильно смотреться. Он стоит рублей 50.
likvidentor
Вибрация только на 120? Если при отпущенной педали газа или на нейтрали пропадает - значит привода. Если не пропадает, то дисбаланс в колесах или где-то на ступице, хотя это вряд ли. Если вибрация присутствует и на низких скоростях, то это кривая резина.
Aleysk
Плавится из-за того, что ток в цепи повышенный. Но видимо не настолько повышенный, чтобы горел предохранитель. Возможно, это признак межвиткового замыкания в моторе печки.
GROMAZEKA
Сальники-то живыми остались?
alexstay
Нет, они разные. Снимается без специнструмента.