Форд Фокус 2, дв. 2.0, МКПП, седан, trend, танго, декабрь 2005 г.
Приобретен 26 декабря 2007 года, пробег к настоящему времени 20 000 км, 99% в городе.
Комфорт: по комфорту особых нареканий нет. К недостаткам можно отнести следующее: открывание капота двигателя ключом снаружи, регулировка спинки передних сидений «крутилкой», плохое освещение салона (освещается только в передней части). Не очень хороший обзор назад. Сверчки были при пробеге примерно до 5 000, но затем самоликвидировались. Плохая шумоизоляция салона в районе колесных арок, шум резины, особенно зимней, перекрывает все остальные шумы. Обогрев переднего стекал вещь классная, однако с правой стороны остается большой пространство, не охваченное обогревом.
Двигатель: прошел 1 ТО, замена свечей, фильтра. Больше ничего не делал. Хороший запас мощности, динамика на уровне. Недостатки: при трогании с места и на повышенных оборотах (свыше 4500) резонирующий звук в правой части. Заводится без проблем до -30. Однако есть странная особенность: сначала заводится с первого раза, затем глохнет, после второго раза работает нормально. Очень медленно прогревается! Немного туповат до 2000 об. Расход топлива в городе – 11-12 л., что считаю нормальным, т. к. езжу достаточно активно.
Трансмиссия: ходы коробки передач четкие, однако передачи переключаются с довольно большим усилием. Сцепление схватывает только в самом конце при отпускании педали, что достаточно неудобно, до сих пор не смог полностью привыкнуть. Субъективно передачи короткие, хотя, на мой взгляд, мощности двигателя достаточно, чтобы сделать их длиннее.
Подвеска: все супер! В меру жесткая, устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях, в поворотах, практически идеальная. За 2 года и 20 тыс. км никаких проблем с подвеской нет.
Тормоза: никаких нареканий к тормозам нет. Вместе с тем отмечается одна особенность: иногда при нажатии на тормоз возникает ощущение, что машина, наоборот, ускоряется!
Никаких поломок (даже мелких) в ходе эксплуатации не было!