если хочешь чего добиться от дилера, то сразу начинай орать, если не помогает, то пиши жалобы.
тая же бойда. поменяли салейнтблоки подрамника, стойки, опорники, рычаги попробовали но ни чего не изменилось. думаю это дешёвое решение в конструкции передней подвески. Вообще машина удивила своим быстрым старением, умиранием. У меня МАХ собран в германии, однако так плохо, что сам доделывал ляпы по обшивке салона да и по качеству окраски кузова то же не фонтан (капот облезает: от маленьких сколов краска вспучивается в радиусе 5мм от места повреждения, слой краски один и очень тонкий, хрупкий) а машине всего 1 год и пробег 18000км. Думаю это первый и последний Ford в моей жизни.
Всем удачи!
у меня та же хрень. очень расстраивают удары при пробуксовке колёс на сухом асфальте(такое ощущение, что вся подвеска живёт своей,отдельной жизнью).Грешу на резину конти-спорт контакт, т.к. на зимней резине такого не замечал.Вообще странные ощущения:кажется как будто мотор не может сорвать колеса в ПЛАВНЫЙ букс. Но и при интенсивном наборе скорости попадая в небольшую ямку кажется, что вся ходовка хочет в этой ямке и остаться.
Для себя сделал вывод : если резина оч. тяжело срывается на пробуксовку, следовательно она обеспечивает достаточно надёжное и крепкое сцепление с дорогой-это +..., но эти звуки-стуки, когда кажется, что торпедо сейчас разлетится, приборы осыпятся на ноги,а подвеска вместе с мотором и коробкой(докучи) останутся в очередной небольшой ямке наводят на мысль о не до конца продуманной и просчитанной конструкции в целом-это -... однако мне нравится как он рулится на скорости и ведёт себя на поворотах-как будто ввинчивается в поворот (с любым наклоном)
Если вдруг кто знает реальную причину и природу этих совсем не слабых ударов, пожалуйста просветите или поделитесь своими предположениями.
C-MAX пробег 18000 (ходовая вся живая) но...
Возьми силикон-спрей и пролей все места крепления трубок кондея ( как раз спереди справа ) ну и уплотнители тоже.
Мне помогло
Вчера поменяли сайлентблоки подрамника и настала долгожданная тишина. Цена вопроса? - Да вроде все по гарантии, но жаль потраченного времени (месяц жил на сервисе), а в нашей действительности время как известно - деньги.
У меня оч страшные стуки в передней подвеске, раз 5 загоняли на стенд- все гуд, визуально тоже все ок. Но стуки то есть, и вот началось... "БУДЕМ МЕНЯТЬ ВСЕ ПОДРЯД"- сказал мастер по гарантии. Итог: вся ходовка новая кроме рейки, а стуки остались и управляемость стала как на тазе
. Следующим предположением явл. саленблоки подрамника. [COLOR=red]Пробег 14000км. еще нет и года
Стуки , скрипы и т.д. ... мДа , опель был бы худшим автомобилем , если бы не ... Кто нибудь ответит как диагнозируют рул. рейку. ( ну просто оч. интересно )
Ой , это про C-MAX а как у тебя трубки идут я не знаю.Извиняюсь.
Если это скрип , а не стук , то попробуй пролить WD или силиконом все крепления трубок кондея ( мне помогло , правда я залил силиконом почти весь моторный отсек
) и посмотри за подкрылком при вывернутом ПРАВОМ колесе ( там трубки кондея которые говорят гниют зимой
)
Думаю визуально и мантажкой так как стенд штука дорогая и по сути нужна только для экспертов и экспертиз.
И у меня тоже реальный стук при вывернутых колесах ( но не до упора ) как при движении вперед , так и назад в момент наезда ЗАДНИМ колесом на допустим небольшой бордюр ( когда происходит скручивание кузова ). У дилера неисправностей не обнаружено , поехал в обычный сервис . Все облазили , перекачали , перешатали , передергали блин , но все в норме
Выдвинули предположение , что это рейка. Люди подскажите, как реально поставить диагноз (приговор) рейке? Уточню : стук не то что , где то , как то разговаривает , а реальный стук убитой шаровой , короче сильный, металлический как слева так и справа