Poul

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Poul
4 December 2008


если хочешь чего добиться от дилера, то сразу начинай орать, если не помогает, то пиши жалобы.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Poul
14 May 2008


тая же бойда. поменяли салейнтблоки подрамника, стойки, опорники, рычаги попробовали но ни чего не изменилось. думаю это дешёвое решение в конструкции передней подвески. Вообще машина удивила своим быстрым старением, умиранием. У меня МАХ собран в германии, однако так плохо, что сам доделывал ляпы по обшивке салона да и по качеству окраски кузова то же не фонтан (капот облезает: от маленьких сколов краска вспучивается в радиусе 5мм от места повреждения, слой краски один и очень тонкий, хрупкий) а машине всего 1 год и пробег 18000км. Думаю это первый и последний Ford в моей жизни.
Всем удачи!

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Poul
24 April 2008


у меня та же хрень. очень расстраивают удары при пробуксовке колёс на сухом асфальте(такое ощущение, что вся подвеска живёт своей,отдельной жизнью).Грешу на резину конти-спорт контакт, т.к. на зимней резине такого не замечал.Вообще странные ощущения:кажется как будто мотор не может сорвать колеса в ПЛАВНЫЙ букс. Но и при интенсивном наборе скорости попадая в небольшую ямку кажется, что вся ходовка хочет в этой ямке и остаться.
Для себя сделал вывод : если резина оч. тяжело срывается на пробуксовку, следовательно она обеспечивает достаточно надёжное и крепкое сцепление с дорогой-это +..., но эти звуки-стуки, когда кажется, что торпедо сейчас разлетится, приборы осыпятся на ноги,а подвеска вместе с мотором и коробкой(докучи) останутся в очередной небольшой ямке наводят на мысль о не до конца продуманной и просчитанной конструкции в целом-это -... однако мне нравится как он рулится на скорости и ведёт себя на поворотах-как будто ввинчивается в поворот (с любым наклоном)
Если вдруг кто знает реальную причину и природу этих совсем не слабых ударов, пожалуйста просветите или поделитесь своими предположениями.
C-MAX пробег 18000 (ходовая вся живая) но...

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Poul
9 April 2008


Возьми силикон-спрей и пролей все места крепления трубок кондея ( как раз спереди справа ) ну и уплотнители тоже.
Мне помогло

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Poul
3 March 2008


Вчера поменяли сайлентблоки подрамника и настала долгожданная тишина. Цена вопроса? - Да вроде все по гарантии, но жаль потраченного времени (месяц жил на сервисе), а в нашей действительности время как известно - деньги.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Poul
24 February 2008


У меня оч страшные стуки в передней подвеске, раз 5 загоняли на стенд- все гуд, визуально тоже все ок. Но стуки то есть, и вот началось... "БУДЕМ МЕНЯТЬ ВСЕ ПОДРЯД"- сказал мастер по гарантии. Итог: вся ходовка новая кроме рейки, а стуки остались и управляемость стала как на тазе . Следующим предположением явл. саленблоки подрамника. [COLOR=red]Пробег 14000км. еще нет и года

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Poul
16 November 2007


Стуки , скрипы и т.д. ... мДа , опель был бы худшим автомобилем , если бы не ... Кто нибудь ответит как диагнозируют рул. рейку. ( ну просто оч. интересно )

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Poul
13 November 2007


Ой , это про C-MAX а как у тебя трубки идут я не знаю.Извиняюсь.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Poul
13 November 2007


Если это скрип , а не стук , то попробуй пролить WD или силиконом все крепления трубок кондея ( мне помогло , правда я залил силиконом почти весь моторный отсек ) и посмотри за подкрылком при вывернутом ПРАВОМ колесе ( там трубки кондея которые говорят гниют зимой )

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Poul
12 November 2007


Думаю визуально и мантажкой так как стенд штука дорогая и по сути нужна только для экспертов и экспертиз.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Poul
12 November 2007


И у меня тоже реальный стук при вывернутых колесах ( но не до упора ) как при движении вперед , так и назад в момент наезда ЗАДНИМ колесом на допустим небольшой бордюр ( когда происходит скручивание кузова ). У дилера неисправностей не обнаружено , поехал в обычный сервис . Все облазили , перекачали , перешатали , передергали блин , но все в норме Выдвинули предположение , что это рейка. Люди подскажите, как реально поставить диагноз (приговор) рейке? Уточню : стук не то что , где то , как то разговаривает , а реальный стук убитой шаровой , короче сильный, металлический как слева так и справа



    up