Demonaz

Калининград (RU)

Demonaz
13 September 2018


avatar
Gild:

Demonaz
https://www.e-tape.ru/


Благодарю! Там и закажем, доставка есть.

Demonaz
12 September 2018


G
Gabo222:

Фига сё, я за 10 к поменял все опоры и один внутренний гранат, это все с работой. Гоняю уже пол года полет нормальный.


Ништяк конечно. Ему еще и шруз правый надо менять уже скоро, похрустывает, от 12 тысяч чтоли самый дешевый у нас
А что за фирмы запчастей?

avatar
Gild:

Demonaz
У нас в Питере можно купить YS4Z6038FA оригинал за 9500

WESTAR EM2938 - есть шанс что будет достойный аналог оригиналу, но я не встречал про эти опоры информацию
3 044.00 р.
posted image

Наверняка есть еще аналоги но их точно не много, вообще на эту опору аналогов мало нежели на Zetec например.


А есть ссылка на магазин, или название магазина где опору покупали? Может быть есть у них доставка, свяжемся с ними, или знакомого может попрошу купить, он машины каждую неделю с питера к нам возит на продажу

Demonaz
11 September 2018

-1

Парни привет всем, давно уже не фокусовод, но т.к. акк тут остался и машинка бегает у кореша, решил спросить тут. Корешу понадобилось заменить на Split Port'е гидроопору, на оригинал зажал денег, купил незнаю что за фирма, не оригинал конечно же, хватило на три недели и опять дикое жужжание в салоне и вибрация. Может кто подскажет, по своему опыту, качественную проверенную гидроопору, может есть такие производители качественного неоригинала? Может у кого есть ссылка на магазин с оригинальной и с адекватной ценой? У нас тут, в Калининграде, ломят за них от 16 тысяч рублей.

Demonaz
19 April 2018


Всё еще актуально

Demonaz
19 March 2018


Хочу купить только Мондео 3 , именно и только его, бензин 2.0 либо 2.5л , не ушатанный и не гнилой, если вложения требуются, то текущии типа по подвеске, не критичные. Все сайты с объявлениями уже полтора месяца листаю и ничего не вижу подходящего, либо куча владельцев, либо гнилые ушатайки. Один в питере был на 8 марта, но в тот день конкретно не мог и он за день ушел. Жду опять... Может есть тут у кого в достойном состоянии авто? Желательно в Питере или области, а по сути могу приехать хоть в Ростов на Дону, если тачка того будет стоить, ибо в "большой" России не был не разу, хоть полюбуюсь и посмотрю как там у нас. Может быть я чью-то машину не оценил на известных досках объявлений, пишите тут
Спасибо.
Андрюха, Калининград

Demonaz
7 July 2015


Sasha-861
Нет, не крутится. Не понимаю в чем дело. Стартер снимали, он крутится и втягивающий работает. Аккум поставили на дизельный спринтер и он с натягом, но с него завёлся. Так что с аккумулятором порядок. А что могло где заклинить ваще не догоняю.

Demonaz
7 July 2015


Народ привет опять . Поменял акпп сам. Сняли старую, поставили купленную б\у акпп, рабочую. Всё подключили, собрали, а машина не заводится. Стартер щелкает, трещит и всё, больше ничего не происходит. Пробовали провернуть коленвал, он даже и не шевелится. В чем проблема? Кто знает? Просто уже и незнаю что и придумать. Весь вечер убили на выяснение и толку ноль! Поможите товарищи

Demonaz
1 July 2015


Смотрите что нарыл. Не сочтите за рекламу.


Немножко вроде понял. Но, в чем разница например этой 4F27E 1S4P-CA и вот этой 4F27E 4S4P-FA 7000
Может кто найдет расшифровку? Я искал и чет безрезультатно.
Заодно на будующее вместе и додумаем что к чему, в чем различия и совместимость.
У меня Сплит-порт, коробку не снимал, поэтому модель незнаю, повторюсь, предлагает проверенный человек эту акпп 4F27E 4S4P-FA 7000, от ZX4 2004 года за 18000 рубликов. Хочу всё таки понять подойдёт или нет.

Demonaz
29 June 2015


Ребят привет. Нужна помощь знающих. Подскажите ка, навернулась акпп. Везде пишут что надо на сплиты акпп 4F27E, нашел акпп 4S4P-7000, она уже от 2004 года и от дюратека. Подойдёт?

Demonaz
18 July 2014


Evzhuravl
двиг за 55 взял(ща такой же есть за 40 у мужичка тут одного), плюс за работу 35, но это с заменой задних тормозных цилиндров и прокладкой новых тормозных трубок и ремонтом стартера. Зимой такая же фигня была, тока я форум то не читал что там проблемы с сёдлами, вот и попал второй раз В первый раз тока голову купил и всё откапиталил остальное. Короче попадалово А в мастерской походу это не знали, поэтому я и встрял на бабки, потом уже во второй раз я на форум зашел и узнал что к чему. Вот такая печальная история

Demonaz
17 July 2014


Evzhuravl
В двух набило. Я эту голову зимой в отличном состоянии ставил, но не прочитал что седла разваливаются в них, вот и пострадал второй раз. Сейчас полностью двиг заменил, скоро поеду отдам чтоб сёдла новые выточили и поставили на двиг который сейчас поставил. А эту ГБЦ и двиг на помойку

Demonaz
17 July 2014


Evzhuravl

Как обещал, фотки разбитой ГБЦ. На одной фотке обвёл красным место где торчит кусок метала который как я думаю всё и разбил. Залез он так, что его даже не вытащить оттуда
Можете прикрепить фотки в шапке, с подписью что бывает когда не смотреть за сплитом


Поршня такие же ушатанные примерно, в этих же цилиндрах
Машинка золотая стала с такими ремонтами

Demonaz
20 June 2014


Evzhuravl
Странно всё как-то... Мож какие компенсаторы? Читал что они влияют на зазор. Мож их надо поменять? Не пробовал? Вроде как они забиваются и зазор может быть не такой как должен быть. Мож на холодную они не работают как надо, а когда нагреваются то отходят и всё норм? От них может быть такое интиресно? Опять же, когда первый раз капиталили все компенсаторы у меня были заменены.

Сегодня заказал двиг, привезут к сервису через часа три Сфоткаю побитый свой движок, выложу сюда фотки. Потом как поставят нормальный двиг, покатаюсь и скажу что и как... хотя на улице не мороз

Demonaz
20 June 2014


Evzhuravl
Самое главное что поэтому поводу я кучу сервисов объездил и ни кто мне ничего не сказал изза чего проблема. А свечи у тебя оригинальные? Родные свечи немного короче, когда я их покупал, т.к. до этого ставил NGK или Champion, меня спросили, а не потряхивало ли иногда машину. А это так и было, может быть поэтому её и не трясло на холодную в эту зиму? И кстати родные моторкрафт покупал 300 рублей свеча, а нероднЫе всегда брал 460 - 550 рублей

Demonaz
20 June 2014


E
Evzhuravl:

сеа
у тебя Сплит Порт.  Смотря что ты имеешь в виду на холодном, у меня троил практически каждое утро зимой в сильный мороз, троил, черный дым из трубы, дергается вся как лихорадочная.


А не связано ли это со скорой кончиной движка? У меня так же было прошлой зимой, описывал выше. Хотя в эту зиму такого кстати небыло, но один фиг развалился двиг

Кстати еще ,может раз-два в месяц, бывало, что заглушишь машину и если почти сразу опять заведешь, она начинала троить и через секунд 15 начинала работать ровно. Опять же, такого в эту зиму замечено не было...

Demonaz
19 June 2014


Evzhuravl
Движок рабочий, дают гарантию, если чтото не так можно вернуть в течении пяти дней, это время они дают на установку и запуск его, чтоб убедиться что всё нормально. Ну ок, так и сделаю, поставлю, проверю что всё норм и потом тогда поеду чтоб все сёдла сделали. Надеюсь за несколько дней не рассыпятся

Demonaz
19 June 2014


Evzhuravl
Всё может быть. Сейчас нашел спецов, лучшие у нас в калининграде кто занимается ГБЦ, отвезу им чтоб сразу все сёдла заменили, говорят что уже кучу сплитов переделали, ну и надеюсь что проблем не будет больше. Сказали что вытачивают новые сёдла, притирают, опрессовывают ГБЦ и ставят на место, всё удовольствие в пределах 10 тысяч будет. Надеюсь других проблем со сплитами нет? И как думаете, если сначала движок поставлю, а потом к ним приеду чтоб сняли голову и сделали всё? Или лучше сразу снять голову, отвезти к ним, всё сделать и потом уже на машину ставить? Как лучше?

Demonaz
19 June 2014


Evzhuravl
Насчет причины второй поломки, никто ничего не сказал, т.к. ничего не нашли в цилиндрах. Поэтому загадка. Насчет ГБЦ, покупал б\у за 12 тысяч, но так как был в трансе от такой поломки, то даже не зашел и не почитал этот форум Теперь, подозреваю что опять эти сёдла вывалились, но судя по разбитым сейчас поршням и ГБЦ, характер повреждений совсем другой, такое ощущение что там какой-то шарик от подшипника бился, обязательно посмотрю и сфоткаю старые поршня и голову когда привезу в сервис движок. Кстати мастера сказали что поршня какие-то обгоревшие чтоли, типа не могут быть они такими после капиталки. Второй раз когда поломался, меня не было в сервисе, т.к. машину оставил и уехал на работу, поэтому даже незнаю что там за стук был.

Demonaz
19 June 2014


Evzhuravl
Спасибо за исчерпывающий ответ!

Первый раз когда встал на капиталку, думаю что опять те же сёдла развалились и побили 4-й поршень и ГБЦ, при чем внезапно, остановился у дома, машина тихо работала, заглушил, через пять минут завел и начался стук, даже не стук, а клацанье или щелканье, или треск в движке при повышении оборотов, скорость и громкость клацанья от этого еще усиливалось, ну и троить просто как сумашедшая стала. При чем случилось это еще и не в своём городе. Найдя там же сервис, загнал, померили компрессию и она была 10.5 в первых трех и 0(даже стрелка не дергалась никак на манометре) на четвертом цилиндре. Пришлось оставлять там ремонтироваться и ехать на автобусе за 120 км домой Разобрали они, посмотрели, приехал я посмотрел, 4-й цилиндр был поколочен весь, третий поршень уже начинал тоже разбиваться, второй уже на подходе к разбиванию был, первый как новый Нашел новую голову, купил оригинальные фордовские кольца (6 т.р.), прокладки (около 7 т.р. чтоли вышли), три поршня б\у, вкладыши, маслосъемные колпачки, компенсаторы и много всего остального, можно сказать все что только можно поменял, встало всё это примерно около 70 т.р. . И вот опять загремел через три тысячи км. На 2500 масло тока поменял. При чем загнал машину в сервис с утра поменять задний тормозной цилиндр ибо он потек с вечера, за одно попросил сделать диагностику т.к. заводиться стала иногда не с первого раза. Ну вот по пути до бокса с диагностикой она опять загремела. Опять разбита голова на третьем и четвёртом цилиндре, поршня те же опять разбиты, как оказалось когда скинули поддон что поршня 2-й, 3-й, 4-й на шатунах болтаются, все цилиндры покарябаны... короче даже я понял что это капец, хотя и не шарю в движках И чтоб всё сейчас сделать, надо оставить только сам блок, остальное все менять. Поэтому было принято решение купить б\у двиг за 60 т.р. с битого фокуса, пробег тока не знаю, т.к. им пять таких фокусов в контейнерах пришло битых с америки.

Ну и пробег у меня на данный монент уже наверно перевалил за 300 тыщ, при том что покупая его в 2007 году пробег был около 90 тысяч км. Хотя ничего не предвещало беды до первой капиталки, масло от замены до замены ни капли не сжирало и работал ровно и тихо. Единственное что прошлой зимой, на холодную пока прогреется до выхода из белой зоны стрелки, он бывало начинал трястись и глох, на это мне не мог сказать ни кто причин На горячую работал двиг как часики. Следил за ним, менял все вовремя, даже летом не прогрев не трогался , на что все мне говорили что мне делать нефиг, типа летом то зачем греть, сел и поехал

За все это время был ремонт АКПП в 37000 чтоли рублей, ну подвеска, и подшипники я даж не считаю, ибо это всё текучка и проблем не вызывало, при том что покупал все оригинальные запчасти и хватало на долго. А да, еще был заменён механизм дворников за 1500 рублей Капот открывал только когда менял масло и лампочки в фарах, ну и проверить уровни жидкостей Больше никаких проблем.
Вот както так...

Demonaz
19 June 2014


Привет всем. Народ, такой вопрос к знающим Сплиты. Покупаю Б\У движок сплит, т.к. старый крякнул (после капиталки в декабре от работы супер-мастеров) и капиталка встает в 140к рублей, Может сразу в нём заменить все сёдла и ездить дальше без страха на нём? Или лучше не париться и продать машину. Может кто знает цену вопроса замены? Жалко чета продавать, привык к ней и не хочу менять её ибо всё в идеале... кроме движка...



up