Машину успел забрать, отдать обратно и ещё раз забрать...течь стала меньше, но её не ликвидировали. Если раньше текло со всей решетки то теперь только по краю. Говорят промазывали все швы по крыше и под рейлингами. Предлагают ещё раз сдать машину. Может кто что посоветует? А то я смотрю тут специалисты появились.
А для тех кто говорит что случаев мало - посмотрите тему Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике, или как устранить течь.
Машина вторую неделю живет на сервисе у дядюшки Дженсера, мастера говорят что мазали герметиком петли 5-ой двери, рейлинги, антенну...вода все равно в салоне...понять откуда она туда попадает не могут (видимо начинают верить в чудеса). Но клятвенно пообещали полностью разобрать обшивку крыши и тупо промазать все существующие швы герметиком...вот интересно если она опять протекать будет - может действительно устроить аквариум в задней части кузова!?
Да,кстати они говорили что половина Фокусников ездит с запаской наполовину в воде.
На холодную тоже стрекот из под капота со стороны ремней, машина октябрьская, прошлого года, пробег 6 т.км. Самое интересное что если включить обогрев лобового стекла (машина с зимним пакетом) то шум усиливается раза в 2...дилеры объясняют тем что это происходит в связи с возросшей нагрузкой на генератор и причину находят в ремне. А если это генератор...
Аналогичная проблема, машина FF2 wagon с рейлингами, сборка Всеволжск, течь воды из вентиляционной решетки правой задней стойки. В данный момент машина вторично на гарантийном ремонте в Genser. Мастера разобраться не могут. Первый раз сдавал неделю у них простояла сказали все исправили, недавно заехал на мойку - такая же ерунда... сдал повторно, жду вердикта.
Вообще у меня таких проблем даже с отечественными машинами не было.