NoNce

Таганрог

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 216 years

 
Ford Focus 216 years

 
Курилка16 years

 
Ford Focus 217 years

 
Ford Focus 217 years

NoNce
3 March 2008


Ну ТО там чуть по-другому - типа комп подсказывает- когда надо что-то поменять - тогда и едите - как такового ТО нет... Есть сроки замены всяких фиговин - за ними и следит комп...и он же предупреждает, что пора... Менагеры говорят что не очень дорого... типа замена масла и фильтров - 5600 стоит на копейке... Типя для БМВ там спецена... Ну не знаю - думаю многое будет дороже конечно... Но есть и плюсы - нет понятия очереди в кузовной ремонт - просто нет... Есть время ожидание замены детали - типа дврь - 3-4 недели можно прождать... Но то, что дороже будет - думаю да... Я правда могу сказать, что большинство людей с моим доходом не копейку покупает, а семерку - так что вопрос то у меня не стоит "на что" - просто я не рьяный любитель машин - для меня это только транспорт... А фокус реально очень выгодное предложение - да, в некоторые моменты времени бывают и другие интересные предложения - но в общем, фокус все равно вне конкуренции...

NoNce
2 March 2008


Все-таки сравнивать с Фокусом остальные машины , если учитывать цену, размер и качество довольно трудно... Я пересмотрел почти всех прямых конкурентов - мазду 3, астру, лансер Х...У всех были некоторые плюсы - даже у лансера - правда единственный - внешний вид... Но по совокупности, учитывая и сравнивая наиболее полные комплектации можно сказать, что эти машины не могут быть конкурентом Фокусу на российском рынке... И это правда - все-так Фокус в России стоит процентов на 30% дешевле, чем в Германии или Британии. При том, что там он стоит дороже всех перечисленных и продается в больших количествах -а уж какие скряги немцы, и как они умеют считать - всем известно. Я тоже выбрал Фокус вагон с 2 АТ, кожей, ксеноном и проч., всег набралось на 700 с хвостиком.

Но не все так однозначно бывает - случайно узнал, что
"C марта по июнь 2008 года в салонах официальных дилеров BMW будет представлена уникальная ограниченная серия трёх- и пятидверных моделей BMW 1-й серии – всего 1000 штук. Это самая доступная версия автомобилей BMW, которая позволяет всем, кто давно мечтал, но не мог себе этого позволить, войти в мир BMW – мир автомобилей способных доставить своему владельцу истинное удовольствие от вождения. Цена BMW 116iA Limited Edition выгодно отличает их среди прямых конкурентов. Стоимость автомобилей составит всего 644 400 рублей."

Для примера, по прайсу такая машина стоит 869 000 руб.

Когда сходил в салон, посидел в машине - понял, что все-таки БМВ это БМВ... И стал ждуном БМВ теперь тоже... Но могу сказать, что за 869 000 я бы эту машиину не предпочел Фокусу...

NoNce
5 February 2008


Ну не знаю... У меня жена 2 руками за 3-х дверку... Я бы тоже, да только уж больно светлую кожу хочется! Потому - ВАГОН ГИЯ

NoNce
11 January 2008


Глупо спорить с людьми, для которых важена не суть спора, а сам процесс
У обеих коробок есть свои преимущества и недостатки! Как есть преимущества (взаимные) менжду FOCUS ST и FOCUS VAGON. Один совсем не замена другому. Но это порлярный взгляд - для иллюстрации. А в реальной жизни преимущества автомата - плавность хода, простота управления (представте, во что превращается управление авто в пробках в условиях холмистой местности - там уже не одной ручкой, а двумя надо синхронно с педалями работать!) Весь мир давно это оценил! Преимущества ручки - только в цене (дешевле), некоторой экономии топлива и лошадей. В итоге все сводится к большим затратам первоначальным и большей стоимостью владения ( и то и другое - не слишком значительно). Да, 2АТ едет так же как 1.8МКП - ну и что? За удобства надо платить! А уподоблятся дуракам, гоняющим со светофора - ну если бы мне это было интересно - я бы купил себе ниссан 350Z или ST наконец! Но мне, как и любому здравомыслящему , это не надо! Весь этот процесс спора выглядит как попытка оправдать и самоубедить приобретение ручки либо экстремальной экономией, либо надуманными преимуществами ее. Место ручке - либо в спортивной машине, либо в целях экономии, когда на автомат просто не хватает, либо просто элементарное неумение разбираться со своей не в меру жадной "ЖАБОЙ" ИМХО.

NoNce
11 January 2008


Всегда находятся люди, действующие по принципу "назло врагам козу продам, что б дети молока не пили..." Да, конечно приятного мало, что ФМК поднимает цены, ну и делает это не всегда политкорректно по отношению к "ждунам". Но это не отменяет того факта, что Фокус пир здравомыслящем взгляде как был так и остается, как говорят медики "препаратом выбора" - т.е. если нет противопоказаний - то выбор очевиден. В здравом уме, учитывая весь комплекс преимуществ с учетом цены у ФМК как не было так и нет конкурентов... к сожалению...

NoNce
19 November 2007


Ну споры про "солидность" в классе С могут вызвать улыбку Хотя смотря что под этим понимать - если солидность - это бестолковость, пусть даже мягче - неоптимальность, использования объема - ну тогда да... В чем измерить солидность? В глупости компоновки? Ее несуразности? При этом большей стоимости худшего инженерного решения? Вагон - понятно - дороже, но и функциональнее. Хетч - функционален, компактен, дешевле стоит, имеет лучшую управляемость. Какие плюсы у седана, кроме "НРАВИТСЯ" и "ЧТО Б ИЗ БАГАЖНИКА НЕ ВОНЯЛО" можно привести? Никаких - кроме "злой любви" Я не говорил бы не про "спортивнсть", ни про "солидность" - это личные тараканы каждого. Хотите иметь спортивность - ST, хотите иметь ее видимость - 3D. Хотите иметь солидность - Audi A8 и куча других машин от 100 КУЕ - и вот она ваша, причем в любом кузове... Можно даже совместить со спортивностью - но уже от 200 КУЕ. Седан, ИМХО, это кузов для больших машин - прежде всего для представительских ( как по классу , так и по цели). Багажник там не для путешествий с семьей, по довезти чемодан до Аэропорта. Любовь к седану, причем в малом классе - ИРРАЦИОНАЛЬНА!

На то она и любовь, что бы быть такой...

NoNce
15 November 2007


Ну во первых на то он и универсал, что универсальный... Если нужно постоянно что-то крупное возить - то тут нужна газель уже Но универсал кроме того, что красив еще и очень эргономичен. Например в дальних поездках, на отдыхе - в универсале можно спать. Но если бы дизайн универсала не был столь удачным - то я бы не выбрал его конечно...

NoNce
15 November 2007


На картинке не тот салон, который будет в рестайле... В новом верх коричневый, и есть отделка под светлое дерево... Тот, что я видел на мой взгляд гораздо красивее... И кожа бежевая - более желтого оттенка, а не серого, как на этом фото...

NoNce
14 November 2007


Любовь зла - полюбишь и козла! ( Народная мудрость)
Я думаю глупо оправдывать любовь к седамам чем бы то ни было, кроме "ну нравится!". Потому как с разумной точки зрения объяснять это тем, "что бы не воняло из багажника" - как то не очень убедительно . А может это просто мне никогда не приходит в голову навоз в машине возить или еще какие отходы жизнедеятельности. Тут все таки видно любовь, а она необъяснима с точки зрения разума! Тем более в классе С. Это как попытка школьника казаться старше. Смешно и глупо, но так есть. Так и седан - нравится - это понятно (мне так же нравится 3D). Но врядли это можно серьезно оправдать... IMHO

NoNce
14 November 2007


Светлый салон может быть только в Гия и теперь только в коже (Бежевая кожа-Florida). Где-то на офруме проскакивала фотка бежевого салона - там он реално бежевый, а не серо-белый (как на фотках тут форуме про светлый салон). И еще пластик торпедо будет темно-коричневый, а вставки под дереао - под березу(светло-желные)... Ну сам такой салон заказал... С черным кузовом должно смотрется хорошо..

NoNce
14 November 2007


Мне нравится 3D или Вагон... Но 3D не бывает гия ( а значит нельзя поставить бежевую кожу), а Гия не бывает со спортпакетом (темными ободками фар) - ну нет счастья в жизни В итоге победила большая практичность вагона... Но если был светлый салон в 3-х дверке - ох навряди был бы вагон

Ну еще гамонично смотрится и хетч 5D. А вот поклонников седана никак понять не могу... Может это комплекс какой? Седан - кузов для бизнес-класса как минимум.

NoNce
14 November 2007


Дополнительный ключ за 1000 конечно нужен... Мало того, что ключ можно потерять (что худший вариант, если есть подозрение, что его украли - то лучше сразу обращатся в сервис) - он может просто испортится - вы можете его уронить в воду, сломать и проч... И 1000 за дубликат будет не дорого. У меня так произошло с первой машиной - 1-й ключ потерял в первые дни - и 5 лет пользовался вторым комплектом.
А пол поводу чейнджера - тут вопрос спорный - да 2500 за него не дорого действительно, и он оправдает себя, если Вы всеж чаще будете пользоваться СD а не MP3. Диск с МП3 сразумным для машины битрейтом (192) в принципе содержит и так 5-10 альбомов... Так что польза сомнительна, но и затраты не велики...

NoNce
13 November 2007


Я когда заказывал в NYMM включил и EBA, и DDS (включает в себя IVD) - так он тоже сказал, что ЕВА обязательно входит в IVD, так что вычеркнул из заказа... И по смыслу маловероятно - что если ранее система экстренного торможения входила в состав другой, то ее бы выкинули - скорее это опция которую можно теперь добавлять к АБС. Тем более, что стоимость ИВД не изменилась, а противоречий и недомолвок в прайсе конечно появилось очень много... Так что стоит наверное, подождать разъяснений от ФМК хотя бы для диллеров...

NoNce
12 November 2007


Тож заказал 2,0 АТ Гию. Но чет не пойму - откуда 13 см? Чушь это полная! Длин прежняя осталась - это они сравнивают с хетчем - а заметку перепечатали с немецкого журонала все как попугаи, не разобравшись. Вот увеличения багажника с 475 до 503 литров поверить еще можно...(обычном состоянии равен 503 литрам, а при сложенных задних сиденьях – 1546 литров. Стоит отметить, что у предыдущего "Фокуса" эти же показатели составляли 475 и 1525). И еще вопрос - рейлинги на крышу раньше черные по умолчанию ставились (входили в комплект) - а ща как понял отдельно. Вопрос - а зачем они вообще нужны? Без них багажник не поставить?



    up