Пишу в последний раз. Для тех кто не понял или понял не так.Уйдя из ДАН-моторс я испытываю только два чувства:
1) Глубочайшее презрение к одному единственному человеку - генеральному директору ООО "ДАН-моторс-восток" Берестову Е.В. за его повседневное лицемерие и неспособность держать слово.
2) Огромную досаду на самого себя за то, что в своё время поверил в обещания и лозунги и привёл за собой в ДАН много отличных специалистов и хороших людей.
Вообще-то по жизни я человек достаточно не злобный, а если и вспылю, то очень быстро отхожу. Но в данной ситуации впервые в жизни испытываю так долго и такой сильный негатив.
Просто я помню как мы начинали, с каким энтузиазмом, как сильно были заражены идеей создания лучшего предприятия по обслуживанию клиентов. Именно по качеству обслуживания. И команда подбиралась молодая, полная идей и сил по их реализации.
Конечно не всё шло так, как хотелось бы, но все трудности мы преодолевали совместно, зная, что мы - единая команда и руководство компании тоже с нами. А потом нам дали понять, что мы - никто и что никакая команда не нужна. Нужны марионетки, которые будут вечно жить на работе в страхе перед ответственностью за самостоятельно принимаемые решения и за свои действия. Именно такой коллектив сейчас и создаётся. Уверен, что таким составом успеха не добиться.
И мне обидно естественно, потому что в ДАН вложена частичка меня и моих товарищей. И, поверьте, намалая частичка.
Вот то, что я чувствую.
Теперь о том, что думаете вы, читая мои посты:
1) Вы считаете, что я выношу какие-то разборки в народ или выставляю отношения между работником и работодателем на публику. Возможно это так. Но вы говорите, что вам это неинтересно и напрасно я это делаю.
Я лично отсюда делаю вывод, что вам неинтересно, как вообще в дальнейшем вас будут обслуживать.
Поясню: всегда считал и считаю, что дилер и клиент, это не доильный аппарат и корова (извините за сравнение). Это партнёры, которые заинтересованы в благополучии, добром здравии и позитивном настрое друг-друга. И точно такими же партнёрами должны быть работодатель и работники. Тогда компании не страшно ничего, она способна преодолеть любые трудности и быть лучшей.
Это та идея, которую я хочу донести до руководства ДАН-моторс, я хочу, чтобы качество и доверительность в отношениях между клиентами и компанией вернулись к былому уровню и только укреплялись в дальнейшем. И очень жаль, что вас не интересует то, что происходит внутри компании, от которой вы ждёте удовлетворения ваших потребностей. Потому что полнота удовлетворения зависит от внутреннего состояния.
2) Вы считаете, что я жду, когда кто-то на коленях будет умолять меня вернуться, что я тешу собственное самомнение сознанием того, что я такой незаменимый и без меня хорошо уже не будет.
Не-а!!!
Вы наверняка подумаете: естественно, другого ответа никто и не ожидал, кто же признается публично в том, что он зазнался, возвысил себя до уровня незаменимости.
Не зазнался и не возвысил.
Во-первых: потому что мне это не присуще, и те, кто меня знают лично - знают, что это так.
Во-вторых: мне совершенно не нужно, чтобы меня кто-то куда-то звал. Обратно или в другое место - неважно.
Я наконец-то решился на самостоятельную реализацию собственных идей и своей работоспособности. И уже успел ощутить, насколько это интересно.
Поверьте: всё, что произошло лично со мной, я простил давно. Простил как раз потому, что понял. Мне понятно, что движет руководством ДАН-моторс сейчас. Им движет страх, который порождает глобальное недоверие. И эти чувства имеют право на существование, чисто по-человечески.
Но страх и недоверие никогда не позволяли создать что-либо великое. Или хотя бы просто хорошее. А значит не должны эти чувства быть движителями в ДАН-моторс.
Поверьте: считал и до сих пор считаю, что у ДАН-моторс есть потенциал и есть возможность стать лучшим. И я буду только рад, если это произойдёт, ведь я проработал там с этой верой более полутора лет а значит, если это произойдёт, моя вера была не напрасной и я не ошибся. Вот что утешит моё самолюбие. Но для достижения этого нужно изменить подход к людям и к делу, избавиться от страха и недоверия, поставить перед собой эту цель, заставить работников вновь поверить в свои силы и возможности, и шагать к этой цели невзирая на трудности.
Это то, что я хочу донести до ДАНа. В первую очередь пытаясь достучаться до совести руководителя. Вы можете сказать: ну и идиот, в какой сказке ты воспитывался...
Может и идиот, может слишком наивен. Но я знаю Берестова достаточно давно и видел в нём когда-то Человека. Не думаю, если в человеке был Человек, то он может исчезнуть навсегда. Надеюсь, что он там есть. Пусть с вашей помощью, пусть не очень красиво это всё выглядит, но я хочу достучаться.
Извините, если несколько эмоционально и глупо всё это прозвучало. но это - мои чувства.
цитата: |
если есть что сказать конкретно, что может повлиять на клиентов, то скажи... |
На мой взгляд есть только два варианта -
1) Переосмысление своих действий со стороны генерального директора, создание команды единомышленников, ориентированной на честное и добросовестное обслуживание клиентов, привлечение профессионалов автомобильного бизнеса, а не "шпионов".
2) Если генеральный директор на это уже не способен - то им должен быть другой человек: постарше, с опытом создания и успешного руководства подобными предприятиями на протяжении нескольких лет.
Надеюсь я вам ответил. Более писать на эту тему не буду.
цитата: |
Не терзайте свою душу. Отпустите... |
- Отпустил