А я по дури купил машину с дохлым ТНВД...машина оказзца ездит в аварийном режиме..дури нету.
Не работает угол опережения впрыска.. (47-ая ошибка в насосе, permanent control deviation)
Поменял механическую часть насоса - проблема осталась.
По городу повышенный расход, по трассе всё как надо.
В общем уже 60 тыщ км наездил так
и ничего не меняется ни в лучшую, ни худшую.
А денег на эту дурь жалко.
CD
а как проверить эти самые подшипники своими силами?
Поменял временно 2 передних зимних лысых колеса 195/65 (руль уже било) на 2 передних менее лысых 205/55(вроде) летних. На задних колёсах остались старые 195/65 зимние покрышки.
Через минут пять езды после пару-часовой стоянки появляется сильный гул в районе колеса, особенно слышен при торможении.
Руль не бьёт, балансировка в норме. Сидит на дороге уверенно.
Резина шумит или совпало с кончиной подшипника?
Что и как проверить?
Насчёт педали газа всё таки проверил бы, т.к. они одинаковые у этих фокусов.
На дилерском аппарате точно есть такая функция...проверки педали акселлератора, на белорусском адаптере FordScan что ль тоже есть такая функция..им и диагностировался в первый раз. Единственное, что может ввести в заблуждение диагноста это то, что ошибка в памяти не остаётся, а регистрируется только тогда, когда проблема проявляется...Выкинул некоторое кол-во денег на ветер именно по этой причине, когда диагносты говорили, что ошибок нету!
По поводу трогания,то дизельный фокус ну оооооооочень тупой когда холодный, это вроде как в целях экологии сделано. Момент провала оборотов появляется в момент срабатывания микрика в педали сцепления, надо тогда выжать сцепление, и утопить газ в пол, что бы оборотов побольше было, отпускаешь сцепление, обороты падают снова, но уже не под 500. Поэтому я машину сначала минут около 10 прогреваю в холодную погоду, и потом еду.
А о лампочке...надо делать диагностику...полагаю, что такой же косяк, как был у меня.
На дизелист.ру упоминается о МАФ(расходомер). В этом фокусе его нету. Это на случай, что бы люди себе не морочили голову поиском сего датчика
Речь идёт только о ТДДИ фокусе! О ТДЦИ пока ничего не знаю, но подумываю продать свой ТДДИ и купить ТДЦИ
У вас скорее всего неисправность педали акселлератора, если она электронная.
У меня было тоже самое.
Там 3 датчика, и на одном из них в определённом положении педали пропадал сигнал.
Машина сбрасывалась на холостые обороты и моргала лампа накала свечей.
Помогал перезапуск.
После замены педали проблема пропала и уже полтора года нини
На диагностике кстати этот вариант можно проверить...
Врубаем соотв. секцию на диагностическом аппарате,
появляются 3 полоски с положением датчиком и мееедлено, потихоньку утапливаем газ в землю, потом так же медленно отпускаем.
И в какой то момент видно что сигнал на одной из полосок пропадает и регистрируется ошибка что то типа Circuit Malfunction и номер датчика в педали.
Педаль неразборная, так что только в сборе.
Цена вопроса мне обошлась примерно в 200 баков за новую педаль, заказанную у дилера.
Масляный налёт ерунда, он у всех есть.
С расходом у меня всё в порядке,
Где то 5л по трассе.
В городе около 7.
Тоже Ендура 1.8.
И такой расход несмотря на то, что машина в аварийном режиме уже года 2 из-за проблемы угла опережения впрыска в насосе (заклинил походу). Никто справится на данный момент с проблемой не может, кроме как заменить насос за большие деньги.
Не, моя же
метил перед тем, как отдать
Как ни странно утром в -15 завёлся без проблем
подождём ещё несколько дней.
Что то они с батарейкой явно делали...хватало одной ночи, что бы не завестись.
И клемму, кстати, я не скидывал на ночь.
Вован, читаем внимательнее. Клемму на ночь скидываю - тот же результат.
Утечка 30мА, что является нормой.
А старые свечечки то все рабочие, о как
запасик будет.
Отдал сегодня акум в гарантию.
Только что пришёл, сказали, что акум в порядке, плотность 1.27, зарядили, нагрузку вилкой держит.
Посмотрим что будет утром...
Померил сейчас с тестером напряжение на заведённой машине.
14.1 вольта...с отключенными и 13.9 с включенными всеми приборами.
Акум был заряжен на этот момент.
И нашёл наконец-то гарантийник на акум, поеду общаться.
На акуме есть дырка с индикатором, зелёный светится.
А как мерить плотность? Открыть банку и туда вставить ареометр?
На машинке покатаешься 20 минут, заглушишь и через часок-два заводишь крутит стартером весело.
А если проехаться километров 150, то крутит грустно.
На холостых даёт 14.6 вольт.
Это перезаряд?
И ещё приходится на ночь уносить акуму домой, ибо с утра еле еле крутит стартером, даже если скидывать клемму на ночь.
На улице -15.
С тепла приносишь - крутит весело.
Я убил перезарядом акум или акум плохой продали? (полгода ему)
Ну в принципе у меня тоже такие мысли возникли при осмотре...
Но мало ли есть какие нюансы
Если можно, то осветите нюансы процесса, ни разу не менял и не видел как меняют.
obion
29 December 2008
Да точно антифриз
я его возил просто сзади, подливал...а пробка
***акш и лопнула..
А насчёт бензина и солярки это шутка?