BierBauch
19 November 2006
цитата: |
При разгоне с места однозначно уйдет вперед 1,8, пока автомат будет масло жевать в гидротрансформаторе. Плюс короткие передачи у 1,8. В итоге сотню 1,8 наберет быстрее, а на 400 м если и выиграет, то чуть-чуть.
Мне сейчас на 12-ке не составляет никаких трудов выиграть старт у Тойоты Марк2 с 2 литровым 6 цилиндровым двигом. И настигает он меня только к 70-80 км/ч и то я сильно не упираюсь. |
Так, для любознательности. Если почитаешь мануал, то там написано, что при кикдауне на автомате гидротрансформатор не работает.
Очень нравится Черноголовское полутемное и темное непастеризованное. Хранится всего 2 недели. Поэтому в Москве не продается, приходится ездить в г. Черноголовку. А когда влом ехать, беру Очаково Рубин.
В инструкции по эксплуатации наисано, что при перегреве двигателя включается аварийная система, при которой в 2 цилиндра перестает поступать бензин и подается просто воздух для охлаждения. При этом очень сильно теряется мощность. При включенном кондее нагрев подкапотного пространства идет еще сильнее. Поэтому все дело в системе охлаждения. Нужно промывать радиаторы снаружи и внутри время от времени.
цитата: |
цитата: | Дааа... у мня вот Trend, должен быть кожаный руль, но кожа ОЧЕНЬ странная. эта "кожа" в местах хвата сложилась в складочки-гармошечки. т.е. верхний слой "кожи" растянулся и слипся в складки... наверное фотать надо, не объяснить. вопчем неэстетично. |
Можно не фотать-у всех то же самое |
85000 км. Руль почти в первозданном состоянии. Время от времени приходится мыть кожу, т.к. засаливается и начинает немного липнуть. Но никаких складок и потертостей нет.
commics Почему только на Гие, у меня на Тренде стояла изначально.
Правильно говорит Игорище. Когда багажник забиваешь чем нибудь тяжелым, машина начинает четче реагировать на нажатие педали тормоза. Всегда это замечал.
Начинаю присматриваться к Лансеру 2.0 АТ. По моему - это реальный конкурент Фокусу 2, который вообще сегодня нельзя заказать с автоматом.
Вчера менял воздушный фильтр. Покупал в Рольфе. В комплекте было 2 фильтра: воздушный и маленький паралоновый (вентиляция картера).
Все получилось с первого раза.
P. S. Интервал между открыванием и закрыванием не должен превышать 6 секунд.
Согласен с focus759. У кондера есть датчик температуры. Если система перегревается, то кондер временно отключается. Промойте радиатор и все пройдет.
цитата: |
господа. здря! прочитал что написано, но чё-то не понял... почему, если меньший диаметр диска лучше(имхо, как я понял из топика), то почему на бэхах и меринах ставится низкопрофильная?.. насколько я понимаю, при равных размерах самого колеса, больший размер диска предпочтительнее - управляемоть лучше и все такое! или я не прав? |
Управляемость может и лучше, но подвеска страдает на наших дорогах гораздо сильнее, а также трясти будет больше. Я например люблю ездить комфортно, поэтому низкопрофильную не поставлю.
А разница между 14 и 15 радиусом минимальна, т.к. оба размера подходят под рекомендации завода. Да и разница в высоте профиля - 65 и 60 - не большая.
цитата: |
Уважаемые господа! Читаю топик этот уже не первый раз... занятно...
А вот про кик даун на двух литровом автомате американском... НЕТУ ПО МОЕМУ У МЕНЯ ЕГО... По-крайней мере никакой кнопке в полу я не вижу...
ВОПРОС: Есть всё таки кик даун или же нет его??? |
Кнопки и не должно быть. Просто компьютер сам определяет степень нажатия педали газа, и если она нажата до упора, то включает этот режим.
На 8 клапанных движках ничего не гнется, просто нужно поменять ремень и ролики и ездить дальше. На 16 клапанниках ситуация совсем другая. В редких случаях, если мотор работает на холостых оборотах, возможно клапна не загнет.
Почисть датчик холостого хода.
Замена 8 клапанов примерно обойдется в 700 бачинских. Это в лучшем случае. А если погнутся все клапана, то посчитай сам. А если в момент разрыва обороты двигателя находятся на максимуме, то страшно представить что может произойти в моторе.
цитата: |
2 BierBauch
А в три раза дешевле - это сколько? |
За комплект оригинала у меня попросили 2200.
За лукас отдал 800 в КЕМПе
Единственное, немного скрипучие. За-то стираются гораздо медленнее.
Лучше не тяни. Цены за ремонт колеблются от 700 до 1500 $. А за замену ремня и роликов в ФИСе у меня попросили 8000р. Разница очень ощутимая.
Если говорят, что с подвеской все нормально, значит скорее всего все нормально. У меня на прошлой резине (GOODYEAR) машина тоже также вела себя (заскакивала в колею, и чтобы из нее вылезти, приходилось прилагать усилия). На прошедших выходных поставил Michelin Pilot Primacy. И, "О, чудо!", колеи как будто исчезли, и машина стала управляться просто волшебно.
Раньше ни за что бы не поверил, что такое может быть из-за резины, всегда думал, что это из-за конструкции автомобиля (подвеска, рулевое управление).