Шаг диапазона можно перепраграмировать. Сдесь писали про это.
championoff
Поясняю-выше качество сборки, комфорта.Авто на внутренний рынок собирают более качественно. У меня фф не единственная машина из штатов-есть Тандербед и меркури кугар. Тандер 1992 года-так с ним проблем вообще нет, двигатель-ок, акпп-ок. Только за 2 года только резинки в подвеске сменил, по кугару аналогично. Хотя езжу на них почти каждый день. Плавность хода и проглатывание любых ям, а также внутренний аккустический комфорт поражает. Это мое мнение и я никому его не навязываю. Просто шарахаться от сплита-глупо. И что разница по динамике в сравнение с зетеком будет (110 и 135) наврядли.Незначительная если только.
championoff
Поверь я читал, может льют аи 95 или еще что с этим мотором делали.( или здесь или там). Может еще чего.
Может свечи и т.п. Или ресурс кончается. Если нормально эксплуатировать-то все ок будет. Может уже убитых покупают.
А говорить ,что мотор этот дрянь-бред.
Езжу на америкосе 3 года (кстати недавно еще меркури кугара приобрел)-проблем не много.Пробег 167000 миль. Менял колодки по кругу, стойки стабилизатора, свечи и высоковольтники (для порядка), ролики и ремни-в принципе все это расходники. Машиной очень доволен, т.к. америка мягкая , а при наших дорогах это плюс. Все пишут сплит проблемный мотор-дымаю фигня. У меня сплит-все ок. Автомат ровно работает-без рывков и стуков.Машину просто выбирать лучше надо.Сейчас ездит жена-продавать не собираюсь (за эти деньги больше ничего приличного не возьмешь, да и проблем нет).И кстати сколько не сталкивался с фордами-америка и европа ка небо и земля отличаются.Америка на голову выше
У меня такая фигня на mercury cougar. сначала о\д мигает, потом ошибка коробки загарается. диагностика показала замену блока соленоидов-во вторник делать будут.симптомы-не переключается с первой на вторую (только если газом помочь) иногда обороты закидывает.
Иероглиф
Я бы советовал америкоса, только надо выбирать, а то можно вляпаться.Смотри заднюю подвеску и акп. В мотор не залезешь.
Плюсы америки - качественная сборка, более комфортная езда (проглатывание ям).
На своем езжу третий год, менял только ремни, жидкости, колодки-при покупке. Задний ступичный подшипник год назад-из-за того, что грязь попала при смене задних колодок.
gfreeman
Самый простой и дешевый способ-это с другой машины перекинуть.
А не оригинальные запчасти не люблю.Оригинал на spi 16000
gfreeman
Это скорее всего MAF-была у меня такая фигня
На диагностике сказали или MAF или лямбда
Поставил от эскейпа-все ок.Таким образом проверил.
Купил на разборке за 4000
(Если будешь от другой машины ставить для проверки не забудь клемы скинуть)
Decebel
Наверное не повезло или с управлением коробкой перемудрил
2.0 фф альмеру, кароллу и т.п. сделает легко
sonoamico
Всегда пожайлуста.Если будешь делать, сначала пленку приклеваешь к местам, куда она плотно прилегает. после греешь и аккуратно обтягиваешь изгибы и т.п.
Удачи
Покупаешь пленку под 3d карбон и клеешь его при помощи фена (можно обычного) при нагреве пленка тянется отлично и приклеивается тоже. В принципе ничего сложного. Сам делал это в первый раз. Только лаком лучше не покрывать-я покрыл и сейчас жалею. Может переделаю. Стоимость пленки-40 р. 10см2
1554
Может в мозгах дело? Клему с аккумулятора скидывал
1554
1554,Симптомы были следующие:пока машина холодная,все ок. Встаещь в пробке и через некоторое время двигатель толи троит, толи еще что-колбасит его вобщем и обороты ХХ плавают. Диагност сказал или MAF (ДМРВ) или лямбда-зонд. Поставил MAF от эскейпа 3.0 (он такой же) и все нормально заработало.
У меня была похожая проблема
Все решилось заменой MAF
У меня похожая фигня из-за высоковольтников была. Скорость до 60- дерготня, потом все ок, потом снова. оказался высоковольтник.Попробуй смени или доедь до диагностики. В любом случае или топливная система или зажигание.
Ручки
Цена вопроса 1200 за пленку и 100 руб лак
Недавно сделал-пленка+лак
У меня была похожая фигня. После резкого ускорения резко встаешь-обороты падали на несколько секунд (почти глох).
И если больше 5 минут (фигурально выражаясь) мотор на холостых пашет-обороты падали иногда глох мотор.
Сменил MAF и все стало ок. Диагностика его показала. Проверил перестановкой с 3.0 эскейпа-там он по форме идентичный