Sanya_C-Max

Киев (UA)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
Sanya_C-Max
10 August 2013

1

В общем купил на разборке суппорт в нормальном состоянии за 43$, поставил и всё работает. Будет часок свободного времени - всё-таки постараюсь разобрать старый суппорт, чтобы понять что сломалось.

Garryx
У пыльника внутри (под резинкой) есть металлическое кольцо. Оно и держит пыльник. Высота посадочного места примерно 4 мм, посадочных канавок нету, сама резинка держаться не сможет. Как пыльник держится на поршне - не знаю, пока не снимал.
В моём случае эта кольцо уже всё поржавело и при демонтаже пыльника резинка от него отслоилась, а при установке обратно пыльник уже нормально не держался на суппорте. Не знаю как быть с ремкомплектом без кольца. Наверное нужно почистить старое кольцо и использовать его. Ну и обязательно нужно привести в нормальный вид посадочное место для пыльника на суппорте (удалить окислы, если есть). При этом постараться, чтобы мусор не попал внутрь суппорта.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
Sanya_C-Max
9 August 2013


Кочевник78
Сегодня попробовал разобрать суппорт, но к сожалению не смог снять стопорную шайбу. Под рукой была труба с внутренним диаметром именно 23 мм, но она была тонкостенная с острыми краями и просто упиралась в шайбу на половине, но проскользнуть дальше не могла. Провозился часа 2 с этим, пытался и отдельно каждый лепесток поджимать кусочками пластика, но без результата...
Но я обнаружил, что движение поворотного рычага ручника не влияет на положение штока. И сам шток стоит неподвижно и пошевелить его не получается. А судя по конструкции:


пружина должна вдавливать его внутрь и шток будет упираться в поворотный механизм рычага. Но у меня шток почему-то заклинил... Именно поэтому ручник и не работает.

В общем, куплю ремкомплект, так как в старом пыльнике уплотнительное кольцо поржавело и резинка от него отслоилась. + подберу подходящую трубу и попытаюсь еще раз. Всё же это пока на порядок дешевле нового суппорта.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
Sanya_C-Max
6 August 2013


Здравствуйте.

Авто С-Max дорестайл. Пишу сюда, так как тема вроде наиболее подходящая к моей проблеме.
После замены задних дисков и колодок на СТО (первый визит к ним, не проверенное) перестал работать ручник на правом колесе. Левое тоже держит как-то не сильно, но вопрос основной не в этом. Гарантировать, что до замены обе стороны ручника работали, я не могу, так как именно это не проверял до визита на сервис, но при старте на подъёме машину держал, а сейчас держит, но если очень сильно затянуть. Может это связано с качеством новых колодок?

При повторном визите (через две недели, колодки уже точно притерлись) посмотрели и обнаружили, что поворотный рычаг ручника находится в крайнем "зажатом" положении и пружина его назад не возвращает. При этом колодки не зажаты (диск не греется). Тормоза по ощущениям работают нормально, как и раньше (на стенде тормозные усилия не проверял).
Сам процесс замены колодок я не наблюдал, но на вопрос как утапливали поршня мастер сразу ответил, что вкручивал, потому что так надо на этой машине. Поэтому подозревать его в том, что вбил молотком и повредил автоподводчик повода нету.

Далее отсоединили тросик, прочистили всё вокруг рычага, побрызгали WD-40, рычаг подергали туда-сюда и он уже двигается нормально, но ручник на этом колесе не заработал. После процедуры понажимал на тормоз - подергал ручник в надежде, что автоподводчик подстроится, ничего не произошло.
Исходя из конструкции суппорта я понимаю, что после замены колодок механизм автоподводчика был в "закрученном" состоянии и в таком же состоянии остаётся сейчас.

Вопрос, собственно, заключается в том что можно в моей ситуации сделать для выявления причины и устранения поломки. Вариант поменять суппорт понятен, но это последний вариант.
Перечитал много сообщений на эту тему, но не нашел объяснения что именно ломается в механизме ручника в суппорте.
В сервисе разбирать суппорт отказались, мотивируя тем, что после этого может потечь цилиндр и они будут в этом виноваты. Не вижу смысла продолжать общение с сервисом, так как доказать что именно они поломали ручник не представляется возможным. Если бы менял колодки сам, то хотя бы понимал что и как делал и что пошло не так. Или что всё прошло нормально, а ручник до этого был поломан.

Я понимаю, что рычаг привода ручника застопорило от того, что всё вокруг было в окислах, но возможно внутри (там где его подшипники) тоже есть грязь. На выходных вероятно будет возможность самому разобрать суппорт и попытаться понять в чём проблема. Соответственно ещё олин вопрос: обязательно ли использовать ремкомплект, если разобрать аккуратно и ничего не порвать/поломать? Или пока пождать с разборкой в надежде на то, что автоподводчик всё-же отрегулируется?

Sanya_C-Max
16 August 2011


А
цитата:

цитата (B-V-V @ Сегодня в 00:49)
yorik1972
Попробуй сделать так, как сделали Sanya_C-Max в сервисе:
цитата (Sanya_C-Max)
проблема в коробке. Я прогрел машину до того состояния, чтобы ручка двигалась с затруднением, после чего отсоединили тросики от коробки и ручка стала двигаться нормально. Из этого следует, что тросики в порядке.

По крайней мере определишься куда дальше "рыть".

отсоединять пока не пробовал - но поскольку симптомы абсолютно идентичны - думаю проблема такая же, вот только Sanya_C-Max не поделился пока с нами что же всё таки он выясним по проблеме и как её ликидировал

А у меня ситуация пока никак не решилась. В Крыму что-то делать было нереально, поэтому я покатался немного без защиты двигателя и понял, что такая полу-мера работает. И без приключений приехал в Киев, а тут работа, командировка, в общем пока руки не доходят, а машина ездит и проблема немного проявляется в тянучках при температуре за бортом около 30. А в основном все как ни в чем не бывало.
А мысли по поводу неисправности такие - при нагреве коробки ручка двигается как будто с резиновым скрипом и чем больше прогреется, тем туже двигать. Если исключили тросики, то наверно такой эффект от сальника на коробке (конструкцию точно не изучал). При этом масло нигде не течет.
Вот я и думаю - может пока не трогать? Дело в том, что знакомого мастера, которому можно доверять нету, а ехать наугад не хочется.
b.13 Оверквотинг.
Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..

Sanya_C-Max
7 July 2011


Результат визита на СТО не утешительный - проблема в коробке. Я прогрел машину до того состояния, чтобы ручка двигалась с затруднением, после чего отсоединили тросики от коробки и ручка стала двигаться нормально. Из этого следует, что тросики в порядке. Кроме того коробка очень сильно нагрелась, даже при том, что я не ехал, а грел машину стоя на СТО.
Проверили уровень масла - есть, само масло визуально достаточно прозрачное.
Вот и думаю что делать - в понедельник нужно возвращаться в Киев.
На сто не ставили назад защиту двигателя - так коробка будет сильнее обдуваться. Завтра еще попытаюсь позвонить в Симферополь на фирменное сто, но думаю, что это затянется...
Вот такие дела. Пробег 108000

Sanya_C-Max
7 July 2011


Если имеете ввиду то, что не нужно было начинать новую тему, а написать в указанной, то модератор может перенести эти сообщения туда. Но я ту тему перечитал и похожей проблемы не нашел. Там все о синхронизаторах и т.п. Ну и несколько раз о регулировке тросов.
У меня немного по другому. Может я неправильно описал, но выглядит будто что-то нагревает тросик (вернее это не трос а цельный стержень в оболочке) и его начинает подклинивать. На холодную нету никаких проблем, все передачи втыкаются идеально.

Sanya_C-Max
6 July 2011


Решил создать новую тему так как перечитал много тем по мкпп, но подобных симптомов не видел.
Проблема выглядит так: после некоторого времени при заведенном моторе на стоянке или в движении ручка мкпп с трудом начинает двигаться вперед/назад. При этом влево/вправо все нормально. Проблема была и раньше, но я не обращал мнимания так как затруднения в движениях были не сильно заметны. Но вот по пути в Крым заметно проявилась. При этом если по пути температура за бортом снижалась (дождь напр.) то ручка двигалась легче.
Поэтому я сделал такие выводы: проблема в одном из двух приводов, которые идут от кулисы к коробке или в каком-то сальнике уже на коробке. Но потеков масла не видел, поэтому вариант привода, наверное, более вероятен.
В пользу привода говорит и тот факт, что ручка начинает туго двигаться, даже если стоять с заведенным мотором на месте. На яме не смотрел, но из под капота смог увидеть, что приводы проходят очень близко к выпускному коллектору и обернуты термоэкраном. Я попытался их отвести максимально в сторону и закрепить стяжками, но не помогло. Большего без снимания мешающих деталей или подъемника, чтобы глянуть снизу, сделать не могу.
Завтра планирую на сто, но хотел бы узнать может были у кого подобные случаи. Тем более, что фирменного сто рядом нету и придется ехать на обычное.

Заранее благодарен за ответы.
P.S. Машинка C-Max 1.8 мкпп 2007 дорестайл



    up