нормальная цена по питеру , десять рублей уступит и влёт уйдёт в питере, по газете или И-нету.
Кондиционера нету?
корче, отпустил ручник до пятнадцати щелчков( это предел), на 10-13-ом щелчке всё работает, пока менять на буду с деньгами оч. туго, всё работает и слава богу, машине пять с половиной лет, новую из неё уже всёравно не сделать.
1253162- Тот ли это трос?
По Экзисту проходит, как "Трос стояночного тормоза" - 349,15р
И ещё вопрос: это комплект, или это один тросик и их нужно заказывать две штуки?[/QUOTE]
да это вроде только усы троса, а СиДи , по моему имел в виду как раз таки промежуточную, длинную часть, а сней всё сложнее, покупать оригинал за 2400р, и устанавливать в сервисе за такие же приличные деньги, или неориг за 1300руб всборе, и устанавливать в гараже?! опять таки не хотелось бы чтобы "петрович" чё-то там ковырялся в салоне!
реально провереный и действеный метод - засыпать всё под капотом красным перцем молотым, у крыс лапы и мордочка мокрые, и они часто лапами морду чистят(себе), две-три минуты и крыска пренеприятно проведя время очень хорошо запоминает дорогу по которой ходить не нада, а корм с отравой являестся для крыс лакомством, они его жрут и идут дальше исследовать новую терру, и чтобы крыса сдохла от отравы её надо этой отравой кормить несколько раз, в течении недели, а красным перцем можно посыпать время от времени, я сыплю приблизительно раз в полгода, а то и раз в год, скорее по "звонку", коим является например крыса замеченая соседом под капотом его машины.
спасибо! ну а каков всё таки принцип проблемы, и что касается центрального и двойного промежуточного тросса - они растяжению не подвергаются?
faust076
24 December 2011
всем привет! если кто сталкивался подскажите, у меня проблема со стояночным тормозом, пробег 133000 км, стояли оригинальные колодки и барабаны, петестал держать стояночный тормоз, я стал затягивать гайку тросса, получилось так что колодка максимально близко подводилась к барабану но ручник всё равно не держит, решил заменить колодки на неоригинальные, и опять такая же ситуация колодки подведены максимально близко к барабану но на ручнике не держит, если проблема в том что растянут тросс, то какая часть и каков принцип проявления этого дефекта, тросс у меня сейчас затянут максимально 4-5 щелчков, 6-7-ой щелчёк - попытка оторвать, в сухую погоду когда колодки хорошо прогреваются ручник держит лучше, но всё равно не так как надо, и по остывании всё по прежнему.
напор зависит от уровня- скорее всего уставший мотор,
если всё работает , а на заднее стекло не льёт, то рекомендую проверить переходной шланг , который соединяет систему подачи омывайки к форсункой, в задней двери под третьим стоп-сигналом, я сталкивался с такой неисправностью, неприятно - всё течёт в потолок и в заднюю дверь, вместо оригинала поставил капельницу - так пока всё нормально.
да нормальный сарай, не переживайте Вы, ребята из-за мелких неприятностей , запчасти на каждом углу, расходники стоят копейки, подвеска долговечная даже по нашим дорогам, с маслом даже париться не надо - фирменное не фирменное? - есть оригинал , купил залил поехал, и всё нормально, с тазами нечего сравнивать, вспомните как на одном тазе через каждые 15- 20 тыщ сцепление под замену, через каждые 30000 замена диодного моста или перебор генератора, обрыв тросса сцепления три раза на 15000 км, обрыв ремня генератора три раза на 15-25 тыщ, обрыв ремня ГРМ два раза на 20000 км, и всё это на одной машине не побывабшей в авариях и капремонте, так что фокус конечно не фонтан, но вполне пригоден в эксплуатации, кроме того на вторичке отлетает как пирожки горячии.
сегодня поменял подрулевой переключатель, износ контактов, все функции работали кроме омывателя ветрового стекла, до этого пару раз глюканул, а когда бочёк морозом прихватило, я видимо окончательно вывел кнопку из строя, обнажимался весь, диагноз поставил сам без прозвонов, разбирается всё легко, контакты были изношены и подпалённые, не поджимаются никак, купил новый переключатель с колесом(2200рублей), но колесо не работает, пробег 104600 км.