Pokryschkin
17 November 2007
Узнал о возможности чиптюн-га FF у знающего человека.
Просто так, как на Опеле не сделать. Необходимо спец оборудование для замены программ.
Pokryschkin
13 November 2007
Насколько я знаю, эмулятор лямбды актуален для машин с ГБО, чтоб ГАЗ мозги в заблуждение не вводил.
Все остальное касаемо эмулятора и бензина - бред.
Где чипануть FF пока не знаю. Но если есть возможность выташить ПЗУ из мозгов и если есть Бинарный файл конкретно для данной машины и комплектации, то знаю как это можно сделать.
Прошивка Omegi B обошлась мне в 2200 руб (делал сам) прошивок прислали кучу (именно для моей) и готовы были доработать мою прошивку под мои требования.
Могу узнать о возможности прошивки FF кто заинтересован и сам наберется смелости вскрыть МОЗГ и сообщить мне все что я спрошу. Остальных прошу не беспокоить.
А так, ДА, поддерживаю общую болтовню ---
Pokryschkin
12 November 2007
-BeGeMoT-:
|
Pokryschkin кат однозначно меняется на пламягаситель насчет второй лямбды - так ща уже поди нет свежих авто у которых нет лямбды после ката... эт чо за двигло у фф1 - 2,3 литра? сколько кобыл? |
Если есть вторая лямбда после каталика, то при врезке пламягасителя она покажет ошибку и загорится "Мясорубка" (Чек), т.к отсутствующий каталик не выполнит свою функцию, которую ждет эта лямбда.
двиг 2.3 - 144 силы по ПТС 92 бенз. - классный вариант для чиптюна.
Pokryschkin
11 November 2007
Если на машине стоит вторая лямбда (после катализатора), то и нечего задумыватться о выкидывании каталика. Если лямбда одна и она до каталика, то двигателю (но не ГиБДД) пофиг стоит каталик или нет. Только без пламягасителя остальная выхлопная быстрей прогорит.
Чип тюнингом оптимизируется работа двигателя в ущерб экологии и нормам Евро-2(3,4) и прибавка будет. Но где при этом взять качественный бензин? К примеру и по ощущениям FF2 1.6 и так работает на пределе по детонации. Другое дело америкосы которые под 92 расчитаны и ни какого намека на детонацию, хоть тапка в пол FF1 2,3 USA.
Личное мнение и один отчипованный авто.