Михаил78

Вологда (RU)

Михаил78
11 February 2019


Абсолютно согласен, что по VIN! просто даже подбор по VIN на разных сервисах дает разные номера. Вот и обратился за помощью, может есть возможность по дилерским программам пробить номер запчасти. Если кто-то сможет помочь- VIN напишу.

Михаил78
11 February 2019


Спасибо! По моему VIN на разных сервисах, выдает разные варианты!
Пока наиболее повторяемый 1900377; Но уверенности нет, поэтому и обращаюсь за помощью!

Михаил78
9 February 2019

3

Здравствуйте всем!
Хочу поведать крутой поворот моей истории с рулевой рейкой.
Я писал о "бряке" еще один из самых первых. Уже почти 6 лет прошло как эксплуатирую свою кугу. Стук был всегда со мной. При каждом ТО у дилеров, до последнего гарантийного (ФОРД СЕРВИС КОНТРАКТ) в феврале прошлого года в заказ нарядах писал жалобы на стуки в рейке. Всегда ответ был один: "все хорошо!". В октябре 2018, после замены передних рычагов (износ шаровых и сайлентблоков) поехал на сход-развал. Мастера сказали: с таким люфтом в рейке- не будем делать. Порекомендовали, куда обратиться на ремонт рейки. Приехал к "умельцам в гаражи"- которых посоветовали. Перебрали мне рейку за 12 т.р. руб. Чесно говоря ничего по ощущениям не изменилось, ну может чуть поменьше стали стуки. Сегодня -чудесный сюрприз: услышал небольшой скрип при повороте руля, подумал показалось. И чараз 3-4 км. по городу почуствовал, что руль слегка клинит. Включил аварийку, поехал с черепашьей скоростью, далее ситуация развивалась "лавинообразно". Руль стал клинить, чтобы повернуть приходилось чуть поворачивать в обратном направлении и только потом с треском и рывками в нужную сторону. Скрежет стоял такой, что все прохожие оглядывались!. Короче со скоростью 10 км/ч доехал на СТО. Машину оставил до понедельника. Насколько я понимаю рейке пришел конец! Правда пока не понятно- умерла от старости (95000 км), или прикончил криворукий ремонт! Вот так господа! Берегите Ваши рейки! Сейчас понимаю, что на трассе так очень легко убиться или убить!!! Пойду снимать стресс! Всем здоровья реек!

p.s. люди добрый пдскажите, как найти каталожный номер рейки!

Михаил78
9 February 2019


Рулевая рейка Куга 2; 2012; АКП; 4x4. Спасибо! Почему-то сервисы подбора запчастей выдают огромное число вариантов.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
Михаил78
12 December 2014

5

Всем здравствуйте! Ранее писал о соей проблеме с АКП, итак докладываю: 19.11.14 отдал автомобиль дилеру в г. Вологде, по приезду о замене масла речь уже не шла, мастер попросил проехаться на автомобиле за рулем. У меня были некоторые опасения - проявится ли дефект, но на мое счастье коробка при старте дерганула так, что сомнения в обоснованности моих жалоб сразу пропали. В общем машину оставили в сервисе. 21.11.14 сообщили, что замена АКП согласована ФСХ, предварительно сказали, что все займет недели 2. Ровно через 2 недели (05.12.14) позвонили, что все готово. Ну конечно так чтобы все без заминок в России не бывает. Как забрал машину - понял все хреново, машина передачи практически не переключала, дергалась, в общем стало еще хуже. Машину вновь забрали и через день сообщили, что не был подсоединен какой-то разъем (типа не подошел), ну вобщем проблему устранили. Ну и в итоге вроде как все ОКЕЙ. машина вновь радует, переключает плавно, разгоняется бодро. Будем надеяться, что проблема решена! Ну и хочется сказать спасибо ребятам автосалона Северный, все сделали четко (не считая небольшого косяка описанного выше), перезванивали тогда, когда обещали, сроки ремонта сообщили реальные. В общем желаю всем чтобы машинки не болели!

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
Михаил78
15 November 2014

2

Написал на профильном форуме FKCLUB, но надеюсь на помощь компетентных людей и здесь, на не менее уважаемом ресурсе: Здравствуйте уважаемые владельцы и интересующиеся К2; владею машинкой одной из первых партий испанской сборки (у меня с 03.04.13г.), все было прекрасно, но месяца 2-3 назад стал замечать, что АКПП все чаще и чаще начинает "дергать", ощущения похожи, на "брошенное сцепление", проявлялись симптомы не регулярно, могла дергать весь день, а могла несколько дней ездить без замечаний. Ну и в последние пару недель дважды столкнулся с крайне неприятными проявлениями, когда при необходимости ускориться (на обгоне) машина начинала дергаться как старый непрогретый карбюраторный драндулет. Ну и пресловутые пинки и периодический писк на задней тоже присутствовали. Короче. По пробегу назрело очередное ТО (30 тыс.), сегодня был у дилера в г. Вологда. Диагностика не выявила неисправностей систем управления, НО вынесен вердикт: масло АКП темное, с "горелым" запахом, требует замены, цена вопроса: 7 т.р. естественно за мой счет. Собственно обращаюсь сюда за помощью, что-то мне подсказывает, что за 30 тыс. км масло не могло "умереть", при том, что даже дилер говорит, что замена не регламентирована до 200 т. км., то есть напрашиваются мысли, что "смерть" масла лишь симптом, а реальная болезнь в чем то другом? В общем нужна помощь коллективного разума: платить и менять масло, или бороться и требовать установления причин и в конечном счете замены коробаса. Помогите советом!

Михаил78
21 May 2013


Следует упомянуть еще один недостаток оригинальных ковриков (хотя не исключено, что это дефект конкретно моих), когда их вынимаю для того чтобы помыть, пластиковое крепление призванное фиксировать коврик от перемещений разбирается, и половина его остается держаться на клипсе коврового покрытия пола. Были мысли склеить это крепление, или чем то еще стянуть, ну скажите, почему я должен изобретать какой то колхоз, купив дорогой оригинальный прродукт. Мало того, оригинальные коврики не имеют перемычки между задними "корытами", а грязи туда дети уже прилично натаскали. Так что я лично ими конкретно недоволен и жду-не дождусь приличного неоригинала. А вот что касается Коврика в багажник, то по нему вопросов нет, лежит идеально.

Михаил78
15 May 2013


К вопросу о фаркопе. Заказал съемный фаркоп. 08.05.13 позвонил дилер, отчитался, что фаркоп пришел. Цена вопроса 17890, плюс электрика 4450, плюс установка 3000, плюс сегодня выяснилось, что требуется еще модуль согласования с CAN это еще плюсом 5080. Кучеряво однако получается.

Михаил78
4 May 2013


Доброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Михаил78
21 December 2009

1

Позвольте поведать свою историю про стартер ФФ. Машинка 2008 г, рестайл МКП 100 л.с. .В течение прошлой недели у нас стояли морозы ниже -20, при попытке запустить услышал характерный неприятный звук напоминающий срежет проскальзывающей шестерни. Причем надо отметить, что такие ситуации возникали и раньше, в течение приблизительно 2 х месяцев, и проявлялись исключитльено на холодной машине. Так как оф. дилер в нашем городе накрылся в связи с экономическими перипетиями, а дилеры в соседних городах обещали исправить проблему в течение 10-14 дней, и, кроме того, требовали доставки машины к ним на эвакуаторе, решил обратиться к хорошему другу автослесарю. После демонтажа стартера было выявлено, что бендикс на оси стартера перемещается с большим усилием, а вместо смазки там густая масса. После аккуратной промывки узла, заложили новую смазку и все задвигалось совершенно нормально, без лишних усислий. В течение недели полет нормальный, а дальше посмотрим. Есть еще люди, которым удалось устранить проблему подобными мерами?

Михаил78
11 November 2007


Здравствуйте! Маленький вопрос. Простите если в чем-то повторюсь. Новая комбинация приборов с белой подсветкой будет на всех или только на самых дорогих коплектациях и SE?



    up