Konstantin_H

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти16 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти16 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти16 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Konstantin_H
1 April 2008


Товарищи!

А никто не заморачивался длинной шпилек? Вот у меня например при установке литья гайка всего на 6 оборотов затянулась. Не мало ли? Может шпильки менять надр? А?

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Konstantin_H
26 March 2008


..::STudent::..

Прикол... А почему тогда у меня трет?

вот фото кстати

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Konstantin_H
25 March 2008


Итак.

поставил я себе MOMO X-43 R17 J8 ET 35. Резина 225/45R17. И хочу всех тюнингаторов предупредить, если вчетвером ехать за арки ципляет на плавных провалах... Кароче ахтунг товарисчи при вылете 35 225 ширину не ставить :о)))

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Konstantin_H
14 January 2008


опель
Меня таможня затормозила о чем писал выше.

По поводу удачно заказанных товаров уже не раз читал и слышал... И еще, Если Вы более месяца назад заказали обманку, а ее до сих пор нет, то надо понимать какая была нагрузка на служы доставки перед НГ и Рождеством в Европе. Думаю к концу января пришлют.

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Konstantin_H
14 January 2008


опель
Я оперирую теми данными которые на сайте написаны. Они предлагают 3 варианта доставки в Москву, 2 из них DHL и один не помню какой. Я когда зарегился и начал в корзину все класть то как раз там и написало какая доставка бывает. Если лень герится там есть просто на сайте инфа про доставку:

http://www.european-parts.net/catalog/shipping.php

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Konstantin_H
14 January 2008


Cer)l(anT
129,9 Х 4 + 144 (услуги доставки через DHL, это цифры которые дает сам сайт) + растоможка...

Кур ЦБ сейчас больше 36...

Итого: от 999,6 до 1143,6 евро... от 36000 руб до 41169,6.

чего странного.

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Konstantin_H
14 January 2008


-ADVOKAT-
Это что же получается, при том что диски весят 48 (4 штуки) их растаможка будет стоить от 336 до 480 евро!!! Офигеть. Калькуляция тогда не в пользу этого выбора, 24000 диски + еще от 12000 до 17000 растоможка. Жэсть.

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Konstantin_H
14 January 2008


Товарищи!

Есть на еуропиан партс такие диски томассон!

http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=532

При заказе оных с доставкой в Москву по средствам DHL стоиомсть вместе с доставкой получается порядка 25 т.р. Для 18-ых дисков имхо бюджетно.

1. Соответсвенно 2 вапроса, кто нить вообще заказывал что нить из этого магазина?
2. Кто нить ездил на таких дисках (вопрос качества открыт так как сильно дешева)?

Заренее спасиба.

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Konstantin_H
12 January 2008


Щербакофф

Впринципе готов к такому эксперименту... Вот олько скажите дядя :о))) сколько буит стоить если чо в белый перекрасить? :о)))

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Konstantin_H
11 January 2008


Итак!

Появилось непреодолимое желание приабрести диски Slick 703 дизайна. И вот с цветом я никак не пойму что брать... Белый или черный, при том что машина пантер блэк хэтч 5д.

Подскажите кто что думает?

Кстати нашел картинку в где черный жэтч на белых дисках:

http://shop.pplac.ru/files/L703_00.jpg

А прикольно! :о)))

Тюнинг интерьера Оборудование и запчасти Focus 2
Konstantin_H
4 January 2008


Silver_Age
По этому финису в экзисте 5 243,66 руб или 207,37 долларей :о))) Жэсть!

Дешевле вряд ли будут.

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
Konstantin_H
5 December 2007


kosh103

цитата:
рамки под овальные ( рестайлинговые магнитоллы ) и климат:

1480574 - Титаниум
1480573 - Гия
1468952 - Спорт\Тренд
1468951 - ST


Это точно верные номера? Первые 2 по Экзисту не бьются. 3 и 4 бьются...

И еще никто не видел фотки как каждая из них выглядит? (ГИЯ у меня и так это я знаю а вот остальные как?)

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
Konstantin_H
23 November 2007


-ADVOKAT-
D2 тормоза ставили на прелюд товарищу, аккуратно, там пвльников поршней нет, так что зимой могут быть траблы с гомном которое туда набъется (переборка может не помочь), а если еще вспомнить что суппорта алюминивые... то кароче я сильно не уверен что в наших условиях это все долго протянет. Кстати производитель говорит что поршни там из кованного алюминия и что он не окисляется... Ню-ню... Но надо заметить что супорта оч легкие, ваще ниче не весят... Это плюс...

Konstantin_H
7 November 2007


цитата:
Trail Braking к торможению с проскальзыванием не имеет вообще никакого отношения. Trail Braking - гоночный (скорее даже кольцевой) прием, заключающийся в том, что торможение не заканчивается до входа в поворот, а затягивается на дугу поворота.


Насчет названия термина, вечерокм загляну в книга посмторю как правильно это называется. Однако суть приема кмк написана верно.

цитата:
Угу, только это скорее не "+", а "-". Именно из-за этого АБС проигрывает на стиральной доске, рыхлом снеге, асфальте с участками льда и аналогичном. Обнаружив начало блокировки, она сразу растормаживает колесо, хотя оно в следующий момент попадает на участок с лучшим сцеплением, и лучше было бы дать ему кратковременно заблокироваться, чем терять тормозное усилие.


Опять же хочу заметить что на участках дороги где кардинальная смена коэффициента трения происходит каждые 10 см, может АБС и проиграет, но не значительно, не надо забывать скорость с которой система реагирует на изменение покрытия. Так что при попадании колеса на покрытие с хорошим сцеплением оно его обратно вернет. Опять же при прохождении данного участка без АБС имеет колосальное значение навык торможения, а именно корректное тормозное усилие на педаль. Большинство водителей пройдет с заблокированными колесами весь участок. Так как лед будет перемежаться не с сухим прогретым асфальтом, а промерзшим асфальтом или вообще с асфальтом покрытым всякими там реагентами. Так что это утверждение спорно. Однако, должен отметить что любая система имеет как плюсы так и минусы, и минусов становится все меньше с каждым новым поколением системы АБС. А если рыть глубже, то можно найти еще кучу недостатков, как то например больее сложный узел и как следствие падение к надежности, увеличение стоимости авто и прочее.

Если же говорить о перемежении участов с разными покрытиями, где изменение коэффициента трения происходит не так быстро то тут выиграет АБС.

А теперь посчитайте, в каких случаях и на сколько АБС ухудшит качество торможения а в каких случаях улучшает и на сколько. И что еще АБС делает для безопасности...

Konstantin_H
6 November 2007


focusII-nick
Да тормозил. У меня была до Сивика машина с АБС. Дело в том что я тоже знал чего от машины ждать. Опять же как Вы сами и заметили что любая система не панацея, все электронные приблуды работают только в рамках сцепления покрышек с дорогой. Полностью согласен что при торможении на скорости более 60 км\ч что с АБС что без нее вы можете не только вылетить на перекресток но и пролететь его.

Моя мысль тоже очень проста, АБС не панацея, она просто помогает более полно реализовать потенциал сцепления покрышек с дорогой, без каких либо специфических навыков вождения.
И потом если у кого то уже есть авто без АБС конечно из за этого не стоит менять машину. Но тем кто заказывает новую ИМХО АБС нужно заказать.

На счет 20 см полностью согласен, хотя как мне кажется комрад несколько утрировал

Konstantin_H
6 November 2007


epaold
Там еще очень много всяких фишек, я так сказать базу выделил. :о)))
focusII-nick
А по поводу торможения, я вот вовсе не уверен что Вы сможете без АБС затормозить лучше чем я с АБС. Есстественно при прочих равных условиях (резина одинаковая, машина одинаковая и т.д.). Ну может раза так с 10 и удастся на одном и том же месте поэффективнее оттормозится но не более того. С АБС такой эффект происходит с первого раза. при этом спецнавыков и сосредоточенности не потребуется, просто нажать на педаль и все. Если у Вас не было критических ситуаций, то я искренне рад за Вас. Правда. Дай бог что бы их и не было sghtlm, однако жизнь есть жизнь и думая о лучшем надо расчитывать на худшее. И вероятность того что какой нить идиот такую ситуацию спровоцирут есть.

Еще хочу добавить что самое главное это то что надо понимать в какой момент что от машины ожидать. Если вы вдруг сменили машину, а на преидущей катались долго то некоторые реакции нового авто на ваши действия могу Вас несколько удивить. А если Вы вообще начинающий водитель то Вам впринципе не понравится что машина с 80 км/ч на льду почему то не тормозит вообще и не рулится... Тут все относительно. Так что возьми такую же Астру, посадите туда жену и попробуйте на ней потромозить, каков будет резултат потом расскажите. :о)

Konstantin_H
6 November 2007


Приветствую всех форумчан.
Я тут новеньки, свой ФФ2 я получаю примерно через неделю. Но это ладно.

Хочу сказать по поводу АБС.

Первое и самое главное, целью АБС является не максимально эффективное торможение а управляемость во время экстренного торможения, дело в том что большенство водителей на дорогах не является пилотами Ф1 и не могут тормозить "на грани" так же точно как Шумахер (хотя многие в этом уверены), а при заблокированных колесах сами знаете как машина рулится. Надо понимать, что при наличии высококлассного пилота торможение без АБС будет эффективнее (но это при, что называется, "лаборатоных" условиях).

Всем кто пишет что им АБС не нужно, я думаю, не совсем правы. Кто то выше писал что наиболее эффективное торможение это с частичным проскальзованием, так вот этот человек абсолютно прав. У гонщиков этот прием называется Trail Braking, суть этого приема в том что колесо не блокируется полностью а прокручивается, но при этом катится медленне чем движется авто. Это самое что ни на есть эффективное торможение. (Всем кто мне не верит можете почитать книгу М.Горбачева "Экстремальное вождение", Горбачев не тот если чо:о))).

Из личного опыта могу сказать вот что, есть у меня один приятель раллист, я его просил со мной часок другой позаниматься по поводу торможения. Так вот что бы пользоваться этим приемом надо потратить немерянно временя на тренировки и немерянно резины, дисков и колодок :о))). У меня Хонда Сивик перед этим была (без АБС), я вот на ней и тренировался. Ребята это не просто сложно а мега сложно! Так как либо перетормаживаешь либо недотормаживаешь. И потом когда все начало получаться чувсьвуешь что ты самый крутой "тормозун", но при возникновении сложной ситуации на дороге один фиг забыв про все свои навыки тормозишь тупо в пол. Потому что для достижения эффекта торможения этим приемом на уровне рефлекса нужны не часы на годы. И опять же надо над собой работать, так как заставить себя отпустить тормоз когда летишь в кокого нить идиота который вылез поперек не глядя мягко говоря трудно.

Особенно трудно этим пользоваться когда дорожное покрытие не однородно, т.е. момент срыва всю дорогу меняется. Зимой еще труднее ибо момент срыва на льду и момент срыва на асфальте политом гадостью всякой ОЧЕНЬ сильно разнится.

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, любому среднестатистическому водителю АБС нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Не стоит забывать так же про то что даже Шумахер не сможет при повседненвой езде по Москве эффективнее АБС работать, а все из за неоднородности покрытия, а АБСу пофигу неоднородность. Имейте это ввиду. И еще любой гонщик который едет по раллийной трассе или по кольцу собран и напряжен до максимума, а без этого столь сложные приемы не выполнимы, все органы чувств должны работать на всю катушку. Если Вы попробуете ехать в таком напряжении, то уже минут через 10 устанете так, как будто вагоны всю ночь грузили.

Так что вот так.



    up