цитата: |
Обороты сначала на 1000 становятся, работают не очень устойчиво 30-90 секунд, а потом подымаются до 1300-1500. Далее идет нормальный прогрев двигателя с постепенным падением оборотов до 650-750об. Если в первую минуту, когда двигатель работает на 1000 оборотов нажать на педаль газа: двигатель дергается и глохнет.
|
Было такое точь-в-точь. Решилось сменой заправки
ЗЫ Лью только 92.
Мне помогла смена заправки
Да нет, попой не чувствуется
Просто сухие щелчки, без вибраций и т.д., причем пропали сами собой (навсегда ли?).
Вчера, при выезде с дачи, услышал отчетливые щелчки из заднего левого колеса. Как будто прямо из-под колпака. При наборе скорости их частота усилилась, а потом звук пропал
Сегодня звук также не появлялся, но все равно загнал на подъемник, сняли колесо, покрутили, посмотрели, с виду все в норме. Вот размышляю, стоит ли с такой плавающей фичей ехать терять время на фирменное СТО, или еще покататься, послушать? Может у кого что-нибудь подобное было?
Пробег 13 ткм.
Читал на форуме что штатный иммо неплох, но все же, стоит ли озадачиваться доп. мерами защиты, как Гарант и пр.?
Была такая же фигня с крышей, только гарантии у меня уже нет. Лучшее решение проблемы - не выезжать в холода
В послегарантийный период придется вооружатся и штудировать ГК и ЗППотребителей, подавать исковое в суд - затянется на х/з какое время + неопределенный финал. Так что решайте сами.
Подогрев задницы все-таки отличная вещь
Значит так, докладываю: тридцать минут назад пришлось отвезти отца на обед (поездка на семь-восемь минут). Федька стоит на работе, в отапливаемом гараже, Т около +15. На улице то ли 37, то ли 35, в общем дубак
Перепад температур около 50 градусов. В холода стараюсь свою машину не брать, а тут пришлось.
К концу поездки начались щелчки с заднего края крыши, заехав в гараж, я действительно обнаружил на крыше несколько вмятин
, сматерился, и пошел обедать. Пришел через 15 минут - вмятин нет
Ездил я недолго, щас сижу и думаю, а если подольше покататься, могут ли вмятины достичь критической величины, при которой оттаявшая крыша назад не "сыграет"?
Вопрос чисто теоретический, проверять на практике желания нет
З.Ы. Фокус первой половины 2003 г.в., седан.
Крыша в морозы щелкает и трещит - это факт. Пошел внимательно смотреть
Согласен с 969. У нас начали локально за тонировку дрючить после того, как ГАИшнику жулик с водительского в лицо отверткой ткнул и свалил. Но это давно было.
Я затонировался 40-ой на круг кроме лобового и ни разу об этом не пожалел. А на страческое ворчание и брюзжание мне
Побывал недавно на мойке, просил получше промыть арки, при визуальном осмотре был немала удивлен тем, что в задних арках вместо голого железа или пласт. подкрылок находится какой-то ворсистый ковер, очень похожий на материал в багажнике
После мойки он естественно намок и выгляел удручающе. Появилась мысль что на шиномонтажке сняли и не поставили задние подкрылки (а были ли ?), но этот ковер и брызговик прикручены несколькими шурупами, машину я более 7-8 минут без внимания не оставлял. Возникает резонный вопрос - Неужто сие безобразие - мокрый ворсистый ковер в арках - есть нормаль? Терзаюсь сомнениями
Поменял заправку - баг исчез
Лью только 92.
Вроде не надо. Я так езжу.
11 тык, масло на МИН, как, впрочем и все остальное.
У меня те же самые симптомы, что и в первом посте. Пробег 11 ккм. Хреново
Что-то пугаете вы меня, ребята
У меня 2003 г.в., пробег 11 ккми, пока ничего не случилось (всё впереди?), только появились провалы на холодном, но, в принципе, это уже обсосано форумчанами не раз.
Еще масло подливал, да и остального тоже надо добавить. ТО не делал.
Складывается впечатление, что Север не у нас, в Тюмени, а в Москве. Я переобуваться думаю 8-9 ноября, с 10 -1-3 и ниже, а сейчас +4+6 и сухо