voron_ff2:
|
mouse20
Ну тогда он мог у тебя включаться из-за колдея, а не от температуры ОЖ |
Не мог он у меня из-за кондея включатся т.к. кондей был
выключен
За вентилятором наблюдал при выключенном кондее.
-PaNik_TS-:
|
Вы диагностику делали? |
Диагностику не делал, посмотрел что вентилятор работает, и забил, времени нет. Вентилятор живет своей жизнью, я так понимаю что если бы машина решила что датчик температуры умер, то она бы включила вентилятор и он бы молотил без остановки. А так получается что он включается когда необходимо и самое главное выключается.
mouse20
17 November 2009
Такая же проблема. Двигатель 2Л. Решения пока не нашел, но заметил интересную особенность что при трогании с места если стрелка "завалилась", то она быстренько возвращяется назад, во время движения танцы продолжаются.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Так же проводил эксперимент с вентилятором ОЖ, так как боялся, что двигатель перегрею из-за не исправного датчика. Завел холодную машину, ждал пока прогреется, стрелка дошла до середины и начала плясать, вентилятор ОЖ, заработал спустя некоторое время. При заваливание стрелки вентилятор не отключился, продолжал работать.
Phantom Lord:
|
А вот эти от Sonar. Странно что Проспорт переметнулся от ЖуньЯна к Сонару. Ну да и к лучшему - качество Сонара на порядок выше чем у ЖуньЯнь |
А как качество самих фар ЖуньЯнь? Стоит, не стоит брать?
sneg:
|
ILIS:
| sneg ESP конечно хорошо... но если хочется именно чтоб встал от заноса? Допустим я знаю что там за поворот и хочу его пройти с заносом... Заранее отключить ЕСП без кнопки будет уже сложнее (если вообще будет возможно)... |
Сразу видно, теоретик!
Да ни вапрос. Руль в бок, ручник наверх до упора - пошла жопа в занос. Встал на траекторию, ручник вниз, газ в пол. Самоудовлетворение наступило!
Объясните еще раз, зачем ESP отключать? |
А вот здесь позвольте с Вами не согласиться.
Реакции машины при дергании ручником с ESP и без ESP разные. Передние колеса + двигатель ESP продолжает контролировать и при возникновении экстренной ситуации (зад машины понесло) ESP начинает разруливать эту ситуацию, но тут-то весь подвох с ручником. Ручник дергают, для того чтобы машина пошла в занос, т.е. это кратковременная операция не будете же Вы проходить поворот с заблокированными задними колесами, а если операция кратковременная, то при отпускании ручника ESP управляет и задними колесами и активно борется против скольжения.