У меня в районе передних арок скрипело, при проезде маленьких колдобин... ТО2 прошел, сказали с подвеской все в порядке, а там, как оказалось (поехал на другое СТО) стабилизатор повело. Выровняли. 2 дня езжу - вроде проблема снята - Тьфу, тьфу, тьфу!!!
Да, старина, я тоже сейчас выбирал - дня 2 - решил, что ближе и дешевле только НЮМ на Волгоградке. ТО2 + вероятная работа по всем фильтрам (эко, топливный, воздушный, а свечи и колодки думаю в СТО Восток, если что) обойдется в 3800 руб. Звонил и на Варшавку (они уже год как не авторизованными пребывают!), там - 119 ЕВро. Даже дороже! Если ты на юге - совет мой услышал. Будь здоров!
Спасибо, поедука я лучше к официалу)
Фордоведы, не подскажите откуда в районе передних колес скрип похожий на трение резины о металл (могу ошибаться, но такое глухое поскрипывание), которое возникает когда "Федя" переваливаяь едет по маленьким кочкам. Думал, что наледь, сегодня на мойке помыли, думал что пройдет... Нет. Пробег 28300 км. ТО-2 не загорами. ЗЫ Проделывать какие-либо манипуляции самому - проблематично, т.к. "ноль" ;-)))
_____________
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! радостно от того, что мой Федор Федорович, после двух с половиной месяцев стояния на продуваемой всеми ветрами улице, завелся что называется с полтыка))) Прогрел его, родимого, повключал практически всю его разнообразную электрику-электронику - климат-контроль, свет, музыку. Все работает! Так держать!!!
Да, меня наверное тоже страховка должна спасти. Записался на прием! ДА!! Скажите, уважаемая ice19, а мне в ГАИ сказали, что они справку о ДТП (для страхкомпании) по этому случаю не представляют - обращайтесь, мол, к участковому - это хулиганство. Вы ходили туда? Да, можно приехать и без справки из ГАИ, но это уменьшить количество обращений с такой же ситуацией в дальнейшем...
Друзья, был уверен что эта тема уже обсуждалсь на форуме. но забил в поисковик - "эмблема", "вандал" и пр. - не нашел. Поэтому-то и решил спросить - какие приемы можно использовать чтобы обезопасить и сохранить эмблему Форда на радиаторе? Да, да... вчера произошло это и со мной. Иду, смотрю на своего Федю и ...
Сначала подумал, что не он
Кто виноват неизвестно, но что делать то? Раньше обратил внимание, что во дворе у двух Фокусов такие же проблемы. Судя по тому, что хозяева не спешат ставить новые - это и есть выход???!!!
BierBauch, дорогой! Да нет, в принципе, все верно. Было на миллиметра 2 ниже min. Долил, на глаз, где-то 600. так-что так и порлучается... Спасибо за заботу! Завтра утром посмотрю. А будет есть в течении недели-месяца - БЕГОМ на сервис!!!
Ребята, спасибо! Сегодня с утра позвонил в Авто-Пассаж (ближе всех), поговорил по телефону. После разговора долил маслица (оставалось в 5-ти летровой бутыли) около литра. До серединной отметки между min и max пришлось вливать в Федора около 600 гр. По факту позвонил в АП снова, поговорили, сказали что можно к нам и не ехать, а проверить уровень где-то через 3000 км. (в среднем интересоваться через 5000 км.!) Вообщем так... Еще раз - Спасибо за советы!!!
Уважаемые! Примите в свои крепкие объятия, не побоюсь этого слова ;-) Скажите, други-фокусники, взял хеч, свой первый авто с пробегом около 21000 км. Первое ТО, бывший хозяин, прошел на 18000. За это время наматал до 25200 км. Причем 2500 прошел по трассам центральной и южной России. Федечка, родной, не подвел! Тьфу (три раза!!!) Скажите, что сделать после этого? Масло, к примеру, ниже min отметки, но лампа еще не горит, зажигание сегодня не схватило с первого раза... Прошу СОВЕТОВ, плз.