А никто не задавался вопросом, заменить на гидрики, может есть от чего с похожими посадочными местами?
Focus-Sochi
Правый привод только скинуть придется
Evzhuravl
Angarchanin
Мужики, если не сложно, промониторьте на скольки у Вас включаются винтели, и на сколько выключаются. Я тоже грешу на прошиву, на угол и на включение вентиляторов. Ткрмостат так и не снял, но блин, как только стрелка до 90 доходит, большой патрубок сразу кипяток, я не думаю что термостат мозги е...)
LEGIONER73
4 July 2014
Oleg_KRSK
rombik
Ребята, да вы просто мозги ))) я бы сам не додумался ) в выходной же сниму его нафиг ) тем более лето на дворе ) Отпишу по ходу дела, есть ли изменения. Спасибо.
Sanek_73
Давай конечно, буду благодарен
LEGIONER73
4 July 2014
rombik
Ну а что помпа, стоит, работает )) не гудит, не течет. по бортовому смотрю, поднимается темп до 96, включается вентилятор, и очень долго падает до 94
Sanek_73
у одного знакомого форд 1 дизель я другого форд2 дизель, на горячую не заводится, никто не берется делать
rombik
Мыл, оба радиатора. с кондеем я знаю что постоянно работает. Вот сегодня например +25, проехал 20 км, подъехал домой, и ждал минут 7-8 пока вентиляторы молотят, напрягает прям, в общем не нормально это, голову уже сломал, как такое может быть
Sanek_73
Потому что саляры нормальной нет и двиг дизельный никто тебе ремонтировать не будет
Ulkicker
Двиг какой? Split Port ?
Sanek_73
Это ты зря в Ульяновске ездишь на дизеле )
Мужики меня зае... эти вентиляторы уже. Короче при температуре за бортом от +15, вентиляторы практически не умолкают (у меня двойной вентилятор, и 2 скорости) на 1 скорости, по бортовому показывает 95 градусов и они молотят постоянно. отключается при 94. как лечить, это ведь не нормально, течи нет, расширительный бачек новый оригинал и крышка тоже, корпус термостата новый как сам термостат (на 88 градусов стоит), пробки нет, печка жарит, толстый шланг кипяток, радиатор тоже не дотронуться, двиг откапиталил недавно, что до капиталки что после, вентиляторы не умолкают. Радиаторы мыл, снимал, были чистые кстати оба, куда смотреть? может у меня прошивка такая, угол смещен на слишком ранний? может кто знает какой угол зажигания в стоке? и поможет ли термостат на 92 градуса?
LEGIONER73
2 July 2014
п.с. при ремонте двигателя болты ГБЦ менять не нужно, резьбы там много, даже если он вытянулся (хотя внешне этого не видно) затянуть бошку как положено без проблем можно. А вообще меня порадовало состояние двигателя после разбора (пробег 220 000) все в идеале кроме МСК и маслосъемных колец. Кольца поставил Гётце, зазор на замках 0.3 очень порадовал. И не забывайте, Если притирали клапана, регулировать зазоры, у меня на выпускных зазоры вообще в 0 ушли, наждак и наждачка рулят )
LEGIONER73
2 July 2014
koles007
Гидрач практически не трогал, откручивал только два болта которые к головке прикручиваются, там один короткий другой по длиннее, их я прикрутил ))) короче проверил, насос кондея на всех болтах, насос гура тоже на всех, с другой стороны головки относительно насосов, там даже не крепится ничего такими болтами. Шорт блок на всех болтах сидит, мистика какая то... А болты точно не на 12, минимум 13-14, вот это я даже не глянул
Ну что ребят, ни кто не помнит откуда могут быть эти болты?
Simbiryan
попробуй позвонить сюда, 89050365712, на астре прошивает, на фф1 тоже.
LEGIONER73
1 July 2014
Вот фото болтов, один 10.5 см второй 7.5 см, болты на 10
koles007
Сейчас пойду в гараж, искать снова ) сфоткаю заодно
Мужики, откапиталил мотор, все хорошо, но остались лишние детали как всегда )) 2 болта на 10, один длиной около 12см другой примерно 8см, все облазил никак не могу понять откуда они, может кто недавно тоже разбирал, и помнит? Навесное которое точно закреплено на все болты, насос гура, кондея, шорт блок на всех болтах, генератор на 2 длинных болтах, кронштейн гены вот не помню, но вроде там болты на 8 ( 1 к ГБЦ остальные в блоку, их я не откручивал)
У кого двойной вентилятор, срабатывают сразу 2 ? или по очереди ? У меня срабатывают сразу 2, если очень жарко то включается вторая скорость, это нормально?