бывший фолькс
9 February 2010
JMZ323:
|
бывший фолькс:
| Я дебил, не могу найти пост Грачика про светодиоды, тоже хочу заморочиться, Дай ссылку, плиз, если не трудно.
Заранее благодарен. |
Смотри тут про Грачика Только там конкретного руководства по имплантации диодов в фонари нет...есть красивые картинки |
Спасибо за ссылку !
Да пёс с ним, с руководством..
. Что Форд построил, другой человек всегда сломать может...
Не думаю, что будет сложнее чем самостоятельная установка Фантома и камеры з.х.
Другое дело, что в "Чип и Дип" пока не нашел подходящих светодиодных полосок
бывший фолькс
4 February 2010
Я дебил, не могу найти пост Грачика про светодиоды, тоже хочу заморочиться, Дай ссылку, плиз, если не трудно.
Заранее благодарен.
бывший фолькс
10 December 2009
2 литра, механика, пробег 37000 км, очень сильно зависит от стиля езды...Пока жена катается - 10-11 литров, за полторы-две недели я удавливаю до 9,2-9,0 на 100. Ср. скорость ща - 31 км.
Кстати, на Mondeo меньше 9,7 пока получить не удавалось.
бывший фолькс
10 April 2009
eletskii:
|
бывший фолькс Я технический директор предприятия по розливу питьевой воды и напитков. Воду для мойки беру подготовленную жесткость 2 ( для сравнения в водопроводе на 90% территории России жесткость 9). Умягчители продающиеся в торговых сетях работают только при температурах 60-80 градусов. Использовать умягчители для моек это утопия (он просто не сработает) говорю как профессионал. |
Полностью согласен ! Но народ хочет по-экспериментировать.
бывший фолькс
10 April 2009
цитата (samevar @ Сегодня в 10:27) |
бывший фолькс А что на Ваших сайтах есть про химию? Хотелось бы почитать. |
Реально - очень мало, почти не чего. Просто про химию обычно заходит речь уже после оборудования.
На самом деле я не собираюсь рекламировать ни контору, ни керхер, ни что-либо ещё. Просто поделиться с народом знаниями.
цитата (samevar @ Сегодня в 10:33) |
В хоз магах есть размягчители воды для стиральных маши автоматов. Кристаллы полупрозрачные. Пробовали кто использовать при мойке? |
Я про такое слышал, но результаты получались очень разные. Главное что не непонятно, как умягчитель прореагирует с химией. Был случай, что выпали хлопья розового цвета.
бывший фолькс
10 April 2009
Силиконом кашу не испортишь
, однако всё должно работать и так.
А насчет грязной плёнки - качество мытья зависит не только от химии и её концентрации, но и от жесткости воды. Чем жестче, те хуже.
Поэкспериментировать с разной химией - немецкой, итальянской, бельгийской, россиянской, с концентрацией - должно получиться. Вся страна моется, а вода очень разная.
бывший фолькс
10 April 2009
А на каком смотрим ? У моей конторы их три
бывший фолькс
10 April 2009
Если я правильно понял о какой вставке идет речь (см. фотку), то, к сожалению вынужден констатировать, что это брак струйной трубки. Редко, но брак встречается
бывший фолькс
9 April 2009
Занимаюсь продажей профессионального и бытового оборудования - мойки высокого давления, пылесосы, поломоечные машины и т.д. - Керхер, итальянцы, Nilfisk Alto и прочее.
Если есть вопросы, сомнения и пр. - милости прошу, отвечу.
бывший фолькс
30 October 2007
Доброго всем времени!
Недавно стал Максоводом: рестайлинговый С Max 2.0 DuratecHE Titanium.
И очень быстро столкнулся с гулянкой х.х, ровно так, как писал Паша К. Думал, хватанул отравы, хотя только 95 от Лука и ВР.
К 7500 км достало, впёрся на Рольф-Химки. Ребята радостно поменяли свечи и помыли дроссель (за деньги..). Хватило на 100 км.
Сейчас 11200 км.
Так вот: снятые свечи (якобы убитые) выглядят без всякой красноты и т.п. Я их на всякий случай у ремонтёров отнял. В патрубке дросселя в нижней части был черный нагар - убрали. Сейчал я с целью накопления статистики регулярно туда заглядываю - ничего больше пока нет, а гулянка есть. При включении климата обороты подскакивают, но попыток заглохнуть на порядок меньше. Желтая лампочка НИ РАЗУ НЕ ЗАГОРАЛАСЬ. В тестовом режиме мозги ошибок не выдаёт. Мои подозрения - глючный дроссель. Хотя есть ещё одно подозрение. До этого 7 лет (200 000) рассекал на Пассате 90 г. дв. 1.8 RP моновпрыск и знаю его как облупленного - ковырял его во всех местах. ТАК ВОТ!! Пассат ведет себя точно также, когда появлялся подсос воздуха уже после дросс. заслонки (а там есть гнилые места). Нет ли и здесь похожей засады - не затянутый хомут и т.д. Если у кого есть какие мысли на этот счет, признателен за ответ.