avatar
avatar

AnVaRus

Валуйки

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

avatar
AnVaRus
8 February 2010


Всем привет
и огромное спасибо за столь подробные мануалы по промыванию.
Собсно, все описанные в этой ветке симптомы с недавних пор появились и у моего любимца
планирую ближайшее время промывать ДЗ.
Но немного не об этом...
Машина 2005 года, двигатель 2 литра пробег на сегодня 115 тыс. км.
Все было в поряде до тех пор пока непоменял масло по осени
Всегда масло покупал у официального диллера в Воронеже "Форд Виннер-В"
масло брал Formula-E 5w30, да и все расходники покупал у него же...
но этот раз чел что в отделе по продаже зап. частей сказал что появилось масло
еще лучше чем Formula-E правда и стоит немного (на 200р) дороже
тоже тогоже производителя тока называется Formula-F!
Купил. Правду говорят - Лучшее враг хорошего.
вот теперь начну с помывки ДЗ.
Кто нибудь покупал такое масло?
Может ли быть оно причиной провалов, дерганий, даблстартов...?
или может просто время пришло мыть ДЗ, потому как за весь период эксплуатации ниразу не мыл эту самую заслонку. Небыло необходимости. Все работало как часики.

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
avatar
AnVaRus
17 November 2008


A
alevlot:

Pavlicky
После какого пробега? У меня сейчас 5200 км, первые проблемы появились примерно на 450 км, когда холодный двигатель 25.03.08 при температуре около 12 градусов тепла завелся с пятой или шестой попытки, причем троил. Доехал от гаража до дома ( при этом Check Engine горел постоянно), заглушил, затем снова завел - как и не было никаких проблем. Заслонку чистили, проводили диагностику двигателя, один раз заменили калибровки в PCM - не помогает. Включал тестовый режим БК - кодов ошибок нет.

Было такое неоднократно
Лечил заправкой хорошим бензином
Попробуй ТНК или Лукойл 95го в пустой бак
всегда помогало

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
avatar
AnVaRus
12 December 2007


Привет .
прочитал весь топик
интересного много конечно, Спасибо за коды оч пользительная весч
А вот интересно, никто неискал возможности (схемы, программы... и пр) самостоятельно подключиться к диагностическому разъему домашним компом чтоб просмотреть состояние авто...кабы ошибка да еще сразу с расшифровкой выдавал...можно и на русском...
на сервисе видел как мастер подключал обычный бук ... если в шнрке и был адаптер то наверняка схемка в самом штекере помещается



    up