Graff_spb
17 January 2014
1
Зашел сегодня в Рольф Витебский и посмотрел сие чудо. Осматривал машину пристально в течении минут 20-30 точно, попутно пытаясь что то узнать от манагеров. и если с последним оказалось намного сложнее - они вообще ничего не знают, то по машине скажу следующее:
1. машина стояла сборки канады с задней шильдой SEL - то есть как и предпологал - комплектация совпала.
2. сиденье удобное, настраивается хорошо, но боковая поддержка аховая - в поворотах можно повылетать. в целом сиделья почти похожи на то, что стоит в туареге.
3. приборная панель (управление мультимедиа и климатом)по своему виду точно из начала 2000-х с разницей в том, есть цветной экран. ручки климата очень плоские, выступают из панели милиметров на 5 не больше. но проризиненные - вращать можно. распределение потоков воздуха понятное, но общий вид ужасен, хатя на вкус и цвет у всех свои фломастеры... Приборная панель обычная, в целом подсветка и читаемость - в норме. бардачек, как написал Mits выше, отстой - маленькая погремушка.
4. очень интересная окраска кузова - с каким то оттенком, а не просто металлик.
5. задние сиденья в целом нормальные, но не нашел крепления ISO( только одну скобу откопал) и самое неприятное то, что ноги под передние сиденья не сильно и спрячешь - места очень мало. в мондео места больше в раза 2.
6. багажник большой - наравне с туарегом (сравниваю с ним - так как или эдж или туарег) однако под фальш полом нет органайзера (может нет у нас - Mits постом выше написал что есть) и лежит обычная докатка. с двух сторон есть ниши, но они сделаны дубовым пластиком и положить в них что то - будет бренчать на каждой кочке. да и они не закрываются.
7. задние сиденья можно сложить нажав на кнопку в багажнике и они сложатся в почти ровный пол с небольшой горкой.
8. машина идет без подкрылков - типа не нужны - весь низ в черном пластике.
9. из за своей тупой морды все камешки, мошкара и т.п. будут почтоянными гостями на радиаторной решетке и кромке капота - без отбойника пластикового не обойтись.
10. Горловина залива омывайти такова, что туда можно хоть из чего поливать - всё равно не промажешь, однако она грубоко и испачкаться о машину - 100% вариант, оссобенно если куртка не застёгнута.
а теперь что вообще не понравилось и чего не должно быть в машине за такие бабки:
1. взявшись за дверь при открытом окне не за ручку, а за оконную раму с удивлением обнаружил, что уплотнитель остался у меня в руке - он вообще там никак не держится! и это на выставочном авто, который должен блистать. я что-ли должен его проклеивать?
2. нет обогрева лобового стекла или зоны покоя щеток! при этом сами дворники сделаны креплением крючок! это конечно облегчает и ты можешь купить любые дворники, но вроде как покупая машину на 1700000, можно иногда покупать дорогие и бесшумные качественные дворники, а не амно! бред полный
3. убогая система Форда - их кнопочный код над ручкой водительской двери. во первых бред, во вторых могут ради прикола стоять нажимать - " а вдруг откроется?" или просто оторвать, да и по зиме эта ерунда банально задубеет.
4. от салонного зеркала заднего вида (хорошо хоть с автозатемнением) идет ПРОВОД!!! под потолок. натуральный кусок провода в оплётке торчит - полный идиотизм экономить 1 бакс на пластиковой заглушке, которая закроет всю эту красоту! зеркало само маленькое, как в фиесте - на мондео оно и шире и длиннее
5. аккумулятор - всего на 590 amps с емкостью в 59 Ah - это просто гениально - то есть в наши зимы далеко не факт что машина вообще заведется. а если постоит пару дней без движения - то уж точно беги за зарядкой.
подведем итог - машину в такой комплектации брать вообще нет смысла. надо жать опций или других комплектаций, и вот только после этого долго думать. ФОРД в очередной раз выкинул на рынок абсолютно не подготовленный для России вариант по сути очень приятного авто. это в США такая комплектация стоит около 30 000 баксов - но у нас почти в 2 раза дороже такое брать не будут!
И по сборке в Елабуге - пока там у сборщиков абсолютно кривые руки - был в 4-х салонах и на всех эксплорерах и кугах зазоры между дверной панелью и торпедо разные. с одной стороны мизинец пролезает, а с другой и ногтя не всунешь! На Эдже будет то же самое. может через год- два, когда научатся - как во Всеволожске, но не ранее.
Graff_spb
31 December 2013
Сегодня в Рольф Витебский сказали, что полный прайс и комплектации будут у них на руках после праздников. Но есть очень большая вероятность того, что первые пол года будет в продаже только одна комплектация и всё. потом расширят.
Ждем-с
Graff_spb
26 December 2013
Комплектация, которая предлагается у нас сейчас практически полностью повторяет FORD EDGE в комплектации SEL для США. судя по возможности опций - там можно поставить и привод багажника и нормальную приборку с MyFord Touch. И кучу еще всякой ерунды типа повортников, системы контроля мертвых зон, панорамной крыши и тп.
вот ссылка
SELнормальная комплектация по США - это Limited - там у нас уже и би ксенон и всё что нужно без доп опций.
LimitedСкорее всего у нас повторится история с EDGE как с Экспом - сначала вывели комплектацию так себе, а потом уже с нормальным набором опций. а это значит, что ждать до лета как минимум. Правда хотелось взять первые экземпляры - они почти целиком идут из Канады, то, что будет летом - уже made in Елабуга.
CYBORG
А я про такие коробочки и не говорю. я имею ввиду коробки от BSR или Bluefin. На чём основываете вывод по мощности? Только запасом прочности коробки? Но это не совсем верно.
djwint
Вот это уже какие то данные. Спасибо большое.
sh_ruslan
Какие датчики это программно можно отключить? можно подробней? И самый главный вопрос - а зачем?
sh_ruslan
Подскажите, а чем отличается программный тюнинг от коробок с такими же программами? Ведь и те и другие залезают только в мозги и перепрошивают их на свои. отличие от программного, коробки могут все вернуть назад без заезда в сервис. Просто одни это делают на ноуте, а другие предоставили больший сервис и сделали это в коробочке, которая у тебя под рукой. Вот и вся разница. Если я ошибаюсь, поправьте меня. Я не говорю про коробки, что ставятся под капот и создают имитацию увеличения мощности - этот бред даже не рассматриватся.
djwint
спасибо что поправили конечно, но мой изначальный вопрос остался открытым. Хоть кто нибудь делал сравнение? Есть ли отчеты - типа проехал 20 000, полет нормальный, диагностика не выявила перегрузок турбины и движка, масло не стала много кушать и так далее? И еще раз повторюсь - одни поднимают мощность, другие крутящий момент ( в основе своей) - значит два разных подхода. Есть идеи кто что меняет? и что меньше (!) гробит двигатель и АКПП?
Graff_spb
24 May 2013
djwint
BSR настолько известна, что в России всего одна контора? У нас в Питере есть контора, наши умельцы, так и у них есть официальное письмо от вольво, что они разрешают им тюнинг движка. так что это не показатель. Да, и 41000 - это не дорого - нормальная цена. форсировка туарега с 204 до 245 стоит 39 000 в оф. салоне
CYBORG
Ключевой вопрос - что лучше и что меньше вредит двигателю. Еще не знаю ни одного тюнинга двигателя - который бы кроме прибавки мощности/крутящего момента делал его еще и экономичней, надежней и выносливей. я не говорю про форсировку двигателей, которые и так выпускаются в двух трех вариантах мошности - пример дизеля ВАГа.
поэтому и задаю вопрос - что по Вашему мнению лучше из предлагаемых продуктов для тюнинга.
Господа, подскажите, а кто нибудь себе bluefin подключал? а то пролистав 9 страниц, акромя BSR и еще парочки - тройки компаний, известных в радиусе нескольких кварталов или как максимум города, я ничего не нашел. Bluefin в Англии стоит всего 307 фунтов с доставкой в Россию и это много дешевле BSR.
И еще один момент, может кто просвятит: если смотреть характеристики тюнинга от BSR для мондео 2,0 турбодизель, то у них заметно вырастает мощность - на 35% , но при этом крутящий момент всего на 21%. У блюфин мощность возрастает всего на 17%, но при этом крутящий момент - аж на 35%. при этом коробка, расчитанная максимум на 450 Нм будет почти в пределе, а в режиме овербуст - в перегрузке. Это если верить сайту блюфина.
встает вопрос - кто что меняет в настройках двигателя? потому как простое сравнение характеристик показывает, что один увеличивает крутящий момент, а вторые мощность. и кто меньше вредит двигателю. и как влияет увеличение мощности до 190 лошадок на коробку?
ведь не залезая в механику двигателя на дизеле можно поменять угол опережения подачи топлива, количество топлива и собственно как подавать это топливо через пъезофорсунки.
увеличивая угол опережения мы тем самым увеличиваем механическую нагрузку на двигатель, так как топливо подается и воспламеняется еще в период когда поршень идет в в.м.т. уменьшая угол подачи мы увеличиваем тепловую нагрузку так как процесс горения становится более объемным. кроме того идет повышенная нагрузка тепловая на турбину. еще возможно играть пьезофорсунками распределяя подачу топлива по периоду сжатия и рабочего хода поршня.
FF2_DEN
По Mondeo V есть отдельная ветка - там все последние слухи собираются и обсуждаются. Так как завод в Генке закрывается, а в Валенсии еще не построен, то Ford еще года пол назад говорил, что будет омолаживать нынешнюю модель. Однако какие имено изменения вносить будет - не сообщал. Судя по тому, что iodok забрал свой вагон без задних дефлекторов, какие то изменения они внесли. Им нельзя закрывать завод в Генке, потому как он еще производит и запчасти для нашего завода во Всеволожске, и сам выпускает нынешний Mondeo. И пока завод в Валенсии не будет построен, будут делать "специальные выпуски" нынешней генерации. а чтобы не злить профсоюзы в Генке, Ford молчит и не говорит о начале запуска нового поколения.
Я думаю еще будет сделано 2-3 каких нибудь специальных версии, чтобы подогреть интерес к 4-му поколению и не совсем потерять рынок.
Р.Б.С.
Оказывается жена заправила без меня на другой заправке (лукойл)...
сейчас все проблемы ушли.
Вы правы. Спасибо!
Р.Б.С.
У меня была подобная мысль, однако на Neste - один из лучших бензинов в России, если не лучший.
так что это не подходит.
а кроме того, как уже писал, проблемы только если машина долго стоит.
Всем привет!
Помогите с решением проблемы.
FF2 движок 2.0 автомат.
последнюю неделю когда заводишь машину на холодную двигатель набирает обороты до 1700-1900 оборотов, но потом сразу обороты падают и машина глохнет. При повторном старте проблема не повторяется. на горячую тоже вопросов со стартом нету. Обороты холостые не бегают, стабильно держаться в районе 800 оборотов. вибраций нет, стуков тоже.
При старте двигателя включено только радио, нагрузки считай никакой.
В чем причина такого "счастья", кто знает?
Graff_spb
11 November 2010
Всех приветствую!
пара "приятных" слов о Рольф Витебский
забрал 08 11 200 машину. при этом привез им купленные в магазине диски 15-е для зимних шин. Менеджер с удовольствием всё это принял и выехал из салона я уже на новеньких зимних шинах.
но уже 09-го я заметил отчетливые биения на руле. Записался на сервис на 10 11. но при приемке " очень умный" специалист отказал в приемке машины по причине установки нештатных дисков. дословно передаю : " у нас самое современное оборудование и лучшие специалисты. Вы купили ужасные диски".
Это было "дэ юро". А теперь " дэ факто". На проверенном шиномонтаже мне сняли 270 грамм!!! навешанных грузов от оф. дилера! Это с какими кривыми руками надо быть, чтобы навесить столько на 15-е диски!!!
Позвонив к ним мне вежливо ответили, что руководитель службы по работе с клиентами позвонит завтра, сегодня его уже нету. Как все догадались, никто мне не позвонил.
Завтра напишу оф письмо в Рольф с копией в ФМК.
Будте внимательны при общении с Рольф Витебский!
Всем привет!
моя ласточка уже в салоне с 30 октября. одна беда - птс пока нету. вроде как 3-4 дня написано, и я уже думал в выходные обкатать фокуса, однако сказали ждать до 08 ноября.
Всем удачи и терпения в ожидании!
Graff_spb
21 October 2010
dexter
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста дату сборки AR30811
Graff_spb
27 September 2010
evildoer
машина ff2 2.0at титанимум 2009 года стоила 683400 + пакет51 - 11900 + 16 диски (15300) + задний спойлер в цвет кузова = 718000. В итоге многие только потеряли. Учитывая что люди, выбирающие данную комплектацию литьё ставят в 99% + пакет музыкальный минимум №60, а не 51-ый. У меня до подорожания машина выходила в 670 000 с учётом опций и скидок, а сейчас при заказе вышла в 693000. как говорится - на айс.
Вы же прекрасно понимаете, что если поставить то, что в базе есть в Титаниум, как опцию в комфорт - то большой вопрос что будет дешевле. Титаниум выигрывает в соотношении опций/цены.
А насчет декабря... немного не по теме, да простят меня модераторы, но мне обещали доставить машину в конце октября при заказе в середине сентября.
Graff_spb
27 September 2010
evildoer
к сожалению в titanium 2.0 AT добавили убогую магнитолу. в итоге приходится за неё переплачивать + выкинув из оптимального 16-е катки и вставив их по розничной цене в титаниум 2009 модельного года мы получаем удорожание до 718 000. из за того что промедлил с заказом приходится переплачивать почти 20штук. вот такая математика.
А если посчитать допы в виде защиты, блокиратора и тп то выйдет еще + 25 шт.
Если ФМК снимет скидки то они мягко говоря потеряют.
PiLoT52ru
очень большая вероятность, что накрывается генератор. для фокусов это проблема. у меня тоже было подобное. в конторе , которая специализируется на ремонтах стартера и генератора, когда я приехал лежало штук 20 генераторов от фокуса.
а так же возможны низкие обороты на холостых ходах + растянутый ремень (читай старый) + ролик натяжителя.
проверяй все элементы.
Graff_spb
14 December 2009
Уважаемые Коллеги!
Вчера перестал работать круиз контроль. FF америкос 2001г.в. При включении зажигания даже не включается лампочка тестирования системы. Что это может быть? Сначала грешил на перегоревший предохранитель. Но отвечающий за круиз контроль предохранитель нашел только один в коробке, что под капотом и тот оказался цел. Прочитал в мануале по сервисному обслуживанию фокусов, что может быть накрылся датчик, который стоит на педали тормоза. Но как его проверить, где именно он там стоит и вообще, из за него ли может отрубиться круиз?
вещь очень полезная для меня. постоянно пользуюсь. удобно! Помогите, кто знает.
Graff_spb
23 September 2009
latysch
прочитстив КХХ машина перестала глохнуть при переключении селектора. а вот шумы и биение остались , и пока машина не проедет км 20 - ничего не исчезнет.
на диагностику коробки записался.
Graff_spb
23 September 2009
сегодня прочистил КХХ, воздушную заслонку и немного пошаманил с болтом, что стоит на рампе крепления тросов газовых. обороты упали, теперь при переключении селектора автомата машина не глохнет. одной проблемой меньше.