Rulim

Московская область


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Rulim
13 May 2008


dembel97-99
Согласен не должно, но увы. Либо продавать, либо подстраиваться, третьего не дано.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Rulim
13 May 2008


AlexSandroCMax
Прошиваться не буду. ( т.к. повод пропал, а лучшее враг хорошего )
Родная прошивка она и есть родная, над которой работал не один десяток человек, и что-то радикально улучшить там врядли возможно.
А то что у нас бензин г..., и большинство ездят газ-нейтраль-тормоз, это не проблема форда.
спокойный_тип
Чем меньше будешь ездить на нейтрали в "спокойной" обстановке, тем реже этот глюк будет вылезать в пробках. Тренируйся, не пожалеешь!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Rulim
13 May 2008


Мясяца три небыл в теме, а тут все о том же
Хочу поделиться опытом, а заодно предолжить самый ПРОСТОЙ метод решения проблемы.
Я его применил когда на спидометре было 1500 км (обороты начали плавать с 500 км.) сейчас 6800 км.
А метод прост:
1. Только отличный бензин ( BP95Ultimate )
2. НЕ ЖМИТЕ бестолку на сцепление, катайтесь на передаче.

Накатал таким образом почти 5500 км. Плавали обороты раза три, сейчас вообще забыл про это !!! (а раньше болтались по нескольку раз в день.)

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
Rulim
26 March 2008


Поставил сегодня ParkMaster 4BJ-14 на FF2 SE седан.
Спасибо форумчанам за советы.
Но возникло несколько вопросов, кто в курсе проясните пожалуйста.
1. Не смог корректно снять пластиковую накладку сбоку заднего стекла, сломал металлический зажимчик. Остальные дергать не стал ( просунул провод через щель)
2. Как снять крышку дополнительного стоп сигнала в салоне?
3. И самое интересное: на корпусе машины НЕТ МИНУСА. Под гайку минус парктроника не подключается. Подключался непосредственно к проводам ( черный - и зелено/оранжевый +)

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Rulim
23 January 2008


AlexZombie

К слову: я ничего не мыл, не откручивал - только скинул клему АКБ на 2 часа, немного меньше езжу "накатом", бензин BP95ultimate - пробежал 1600 км. (не по москве, но город.цикл) ни разу обороты не прыгали. ( до это болтались от 500 до 2000 об/мин.)

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Rulim
14 January 2008


Друзья !
Во-первых рад что хоть немного удалось сдвинуть направление обсуждения.
От вопросов "чё перекусить ?", "как отключить ?"
надо двигаться в сторону - "почему ?" и "как поступать ?"
Во-вторых должен четко выразить свою позицию ( из предыдущего длинного опуса возможно это не понятно ) плавание оборотов ХХ - дефект в котором виноват ФМК, позорно допускать такие ошибки !
А вот дальше давайте попробуем ответить на вопрос - ПОЧЕМУ ? ФМК до сих пор не решил эту проблему.
1. Не может.
2. Не хочет.
3. Не имеет смысла решать.
Рассмотрим: "не может" ? - однозначно нет, очень даже может. Квалифицированный инженер с шикарным диагностическим оборудованием (каковым распологает ФМК) установит причину этого глюка за несколько дней если не часов, и я уверен причина давно извесна ( к сожалению не нам с вами ).
Поэтому перехожу к "не хочет". У меня объеснение одно - неадекватно ДОРОГО. Например: этот дефект связан с констуктивными особенностями самого двигателя 1.8 и 2.0. т.е. устранить дефект означает перепроектировать двигатель и всем его заменить ! Смысл я думаю понятен -) Кстати к слову об "отзывах" автомобилей за рубежом при обнаружении брака. Автомобили "отзываются" если дефект угрожает чьей либо жизни. ( да, да, я знаю очем вы подумали, но пожалуйста дочитайте). Так вот если хотя бы один из нас в суде получит формулировку " ... дефект авто представляет угрозу жизни водителя ...", поверьте проблема решиться в течении недели и "отзыв" будет.
Третий вариант тоже интересен : "не имеет смысла решать". Это к тому, что не у всех и не сразу деффект проявляетя. Следовательно он провоцируется самим водителем. Хочу поделиться своими наблюдениями. Управление авто с электронной педалью газа в корне отличается от прямого управления дроссельной заслонкой. Электронной педалью газа вы "высказываете" своё пожелание, что нужно делать автомобилю, а все остальное делают его мозги. Нажмите на скорсти педаль в пол - движок не захлебнется, не застучит клапанами и т.д., а начнет разгон с максимальной динамикой, бросьте газ - машина не клюнет носом ( если скорсть больше 10 ) плавно начнет тормозить движком. Я это говорю к тому, что машиной можно ( не путать с нужно ) управлять несколько иначе, причем возможно это даже более правильно. А именно: если вам нужно тормозить делаете так - бросайте газ, жмите тормоз, а уж потом сцепление. Я уверен, что 80% водителей со сбросом газа жмут сначала сцепление ( ведь левая нога всегда свободна ), а уж потом тормоз. Не нужно тормозить с включенной передачей до нуля, просто на долю секунды раньше тормоз, а уж потом сцепление (кстати переход на пониженную вообще не всегда требуется, как вы заметите). Попробуйте! Незначительная коррекция стиля вождения позволит вам наслаждаться вашей машиной. К слову: я пока иду по этому пути, проехал 650 км. ( с начала эксперимента) "отрыжка ХХ" бала 3 раза на первой сотне. За сегодня проехал 150 км. из них 100 по москве НИ РАЗУ не прыгнули.

Зачем пишу так длинно и замысловато ? Во-первых для того, что даже если я не прав, может чью-то мысль я подтолкну в верном направлении и нам всем удастся справиться с этой проблемой. Во-вторых: уже сейчас каждый может определиться куда двигаться
а) в суд ( по другому ФМК не сдвинется)
б) корректировать стиль вождения ( если практика покажет, что это возможно)

Готов всячески поддерживать "движение" в сторону суда.
dreamcat87 - Ответ по притензии безусловно интересен, но он очевиден и не обязателен ( за исключением случая "приезжайте поменяем машину" -)).
Важна экспертиза.
Готов к посильному сотрудничеству: ff2_sud@mail.ru

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Rulim
13 January 2008


Друзья !
Посещение данной ветки, общение с сервисом Рольф-Сити, ежедневное вождение FF2 SE 1.8 наводят на следующие мысли.
1. Глюк ХХ на 100% програмный, причем в той его части которая называется адаптационной, а смысл вот в чем (имхо). Глюк просыпается тогда когда водитель совершает действия не вписывающиеся в логику программы, типа несогласованое действие педалями газ-сцепление ( рано бросил сцепление - клюнул носом, передержал сцепление - перегазовал и пр.), начинаешь динамичный разгон и бросаешь газ до полной остановки ( типичная ситуация в пробке ). Програмный модуль адаптации не может правильно интерпретировать эти действия и поэтому себе в память заносит черти че, и это черти че использует при дальнейшей работе. А корень этой проблемы думаю ЕВРО4. Программа пытется обеспечить максимальную динамику при минимуме выбросов, при этом анализируются не только входные и выходные параметры : положение газа, давл.топлива, расх.возд, лямда зонд и т.д., но и прогнозируются действия водителя. Мксимальную динамику от такой системы ( как и от любой другой замкнутой колебательной - у кого по физике выше 4 поймут, остальные верьте ) можно получить на грани устойчивости, что всегда и делается. В нашем случае, для обеспечения максимальной динамики, граница выбрана очень близко к зоне неустойчивости, и некоторыми действиями двигатель можно туда "свалить", что и выражается в плавании ХХ. А если сделать систему более устойчивой ТО ПОЛУЧИМ ДИНАМИКУ КАК НА ДВИЖКЕ 1.6. и в этом суть. Поэтому мой прогноз таков - Форд НИКОГДА не решит эту проблему, потому что она не имеет решения в техническо-маркетинговом плане!
2. Вытекающие рекомендации - согласованно и правильно пользуйтесь сцеплением и газом, не двигайтесь "накатом" на нейтрали. "Накат" болезнь водителей пересевших с машин с низкомоментным движком. ( я сам такой - пересел на форд с девятки ). За последние 500 км. пробега я освоил движение без наката на нейтрали (только на скорости), движок 1.8 очень хорошо работает в этом режиме, так вот отрыжка ХХ случалась раза 3 всего. Перед экспериментом правда скидывал аккумулятор.
3.По поводу судебной перспективы. Шанс отсудить что-то в свою пользу имеют только те, у кого обороты падают настолько, что двигатель глохнет. Т.к. только в этом случае получаем невозможность передвижения, потерю управляемости, угрозу жизни и т.д., только такой акт независимой экспертизы дает шанс ( причем очень хороший !) получить компенсацию или новое авто, любые другие результаты по нашей проблеме - пустая трата времени и денег. Плавающие обороты ОФИЦИАЛЬНО НЕ ДЕФЕКТ - нигде не описано какие обороты и когда должны быть у двигателя !
Спасибо всем кто дочитал.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Rulim
31 December 2007


Друзья !
Решений этой проблемы только два:
1. ФМК устраняет баг.
2. Судебные иски со схеме, которую ранее описал Стаф.
Поэтому предлагаю всем, кто РЕАЛЬНО готов пойти по второму пути встретиться (думаю достаточно человек 5 -10 ), выбрать ОДНУ машину на которой эфект проявляется наиболее ярко, и довести ее до суда. В случае выигрыша публикуем в сети всю инфу по судебному процессу, а далее вперед все обладатели бага ...
Готов в январе встретиться с единомышленниками. По возможности оставляйте контактную информацию. Мне кидайте сюда ff2_sud@mail.ru
Удачи в новом году !

Rulim
25 November 2007


Защищаю FF2 1.8 SE с ПБ5 так:
1. КАСКО ( 29500 руб )
2. Вся механика ( руль - гарант, коробка - драгон, капот - deftime )
3. Убрать из салона ( или физически отключить ) диагностический разъем.

Почему так ?

1. КАСКО - понятно.
2. На механику, при угоне тратится не меньше времени, чем на электронику.
( контрольное время 10-15 минут - реально !!! Вопреки понтам, что все
ломается за секунды.) Все иммо за деньги 5000-10000 на порядок слабее
штатного иммо FF2. Плюс любое вмешательство в жизненно важные электро
цепи понижает надежность авто. ( Неприятно, если из за глюка иммо на
обгоне включится блокировка зажигания, бензонасоса и т.д.)
Гарант и драгон - я ставлю/снимаю секунд 15. Это к вопросу о том, что
пользоваться механикой - геморой. Все зависит от рук.
3. Главное слабое место штатного иммо - дианостический разъем, через него
делай с машиной, что хочеш !!! Пэтому - убирать, отключать, прятать!

Вот мое ЛИЧНОЕ, НЕавторитетное мнение.

К слову, может кто знает распиновку диагностической колодки ?
Подскажите. Заранее спасибо !



    up