Sergioff
13 September 2008
Осторожно!!!
в "Нью Йорк Моторс Москва" могут повредить кузов вашей машины. Хорошо если признаются - не факт. Если повредили - нанимайте юриста и идите сразу в суд. О нормальной компенсации договориться не получится, тамошние юристы очень хорошо натасканы на эти ситуации. Врут безбожно, отлично используют нашу юридическую неграмотность. Тщательно осматривайте машину при сдаче и приёмке, что-то прозеваете, скажут так и было. Если ремонт затягивают, под предлогом до заказа запчастей – ВНИМАНИЕ!!! это сигнал тревоги. Старайтесь сохранить все выданные документы иначе останетесь без них – не вернут. Юридически грамотно составляйте претензии к руководству.
И на всякий случай, эту статью закона о защите ПП мне рекомендовали в Роспотребнадзоре:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
… В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем …
Если всё таки решились, сначала поплюйте три раза через левое плечо.
ПРИЕХАЛ НА ЦЕЛЕНЬКОЙ –– УЕХАЛ НА БИТОЙ !!!
12.08.08 я сдал свою годовалую машину в гарантийный ремонт в ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Москва», для устранения некоторых мелочей. Во время ремонта на территории сервиса мой автомобиль был повреждён в результате аварии или уронения с подъёмника, точнее хз. Согласно наряд-заказа были следующие повреждения кузова: передняя дверь (снятие/установка), задняя дверь (замена), молдинги обоих дверей (замена), накладки стоек обеих дверей (замена), крыло и арка (ремонт). Полностью окрашены обе двери и заднее крыло. В настоящее время автомобиль восстановлен, сервис не признает его аварийным и считает, что потери товарного вида и товарной стоимости – нет. Моральная и материальная компенсация за уродство машины 1500 руб. Просто дебилы.
ПРИЕХАЛ НА ЦЕЛЕНЬКОЙ –– УЕХАЛ НА БИТОЙ !!!
12.08.08 я сдал свою годовалую машину в гарантийный ремонт в ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Москва», для устранения некоторых мелочей. Во время ремонта на территории сервиса мой автомобиль был повреждён в результате аварии или уронения с подъёмника, точнее хз. Согласно наряд-заказа были следующие повреждения кузова: передняя дверь (снятие/установка), задняя дверь (замена), молдинги обоих дверей (замена), накладки стоек обеих дверей (замена), крыло и арка (ремонт). Полностью окрашены обе двери и заднее крыло. В настоящее время автомобиль восстановлен, сервис не признает его аварийным и считает, что потери товарного вида и товарной стоимости – нет. Моральная и материальная компенсация за уродство машины 1500 руб. Просто дебилы.
ПРИЕХАЛ НА ЦЕЛЕНЬКОЙ –– УЕХАЛ НА БИТОЙ !!!
12.08.08 я сдал свою годовалую машину в гарантийный ремонт в ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Москва», для устранения некоторых мелочей. Во время ремонта на территории сервиса мой автомобиль был повреждён в результате аварии или уронения с подъёмника, точнее хз. Согласно наряд-заказа были следующие повреждения кузова: передняя дверь (снятие/установка), задняя дверь (замена), молдинги обоих дверей (замена), накладки стоек обеих дверей (замена), крыло и арка (ремонт). Полностью окрашены обе двери и заднее крыло. В настоящее время автомобиль восстановлен, сервис не признает его аварийным и считает, что потери товарного вида и товарной стоимости – нет. Моральная и материальная компенсация за уродство машины 1500 руб. Просто дебилы.