sasha772006
18 August 2010
Интересно, из какого они материала? Вот блин, иномарки, хуже ВАЗовских корыт делают. Выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
, какой умник придумал? Оригинальный - 6500 руб.
Корпус из полиамида, как он нормально будет работать?
sasha772006
18 August 2010
-1
Интересно, из какого они материала? Вот блин, иномарки, хуже ВАЗовских корыт делают. Выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
, какой умник придумал? Оригинальный - 6500 руб.
Корпус из полиамида, как он нормально будет работать?
sasha772006
18 August 2010
Сгореть накладки не могли, запах гари я думаю, почувствовал бы, может клепки срезало? Хотя не похоже, т.к. включаться передачи перестали не сразу, а в течении 2-3 дней.
sasha772006
18 August 2010
oleg33petrovich
Внешних признаков утечки нет, в сервисе попробовали прокачать, сняли колпачок с выходного штуцера на коробке, несколько раз нажал на педаль сцепления, гидравлика в норме, предположили, что шлицы срезало на диске сцепления. Сейчас купил новый диск, корзину и выжимной (Производство LUk), жду, когда очередь в сервисе подойдет .
sasha772006
18 August 2010
oleg33petrovich
Да, все правильно, передачи не включаются, проверить главный и рабочий цилиндр? Можно подробнее?
sasha772006
17 August 2010
sashasher
Водительский стаж с 1996г. Форд- четвертый мой автомобиль по счету, до этого были ГАЗ 24, ВАЗ 2106, ВАЗ2110, с подобной проблемой не сталкивался. Педаль выжимаю только при переключении скоростей, и отпускаю без рывков, но и буксовать не даю, что я сам себе враг что ли?, в пробках стою редко. Принцип работы сцепления знаю. Если предположить, что сгорели накладки за 34000, думаю, постоянно чувствовался бы соответствующий запах. и сцепление буксовало бы, а оно , наоборот, как я написал 10.08.10., ведет. Разберу, причину расскажу.
sasha772006
10 August 2010
Еще не разбирал, в сервисе предположили, "шлицы на диске срезало" и очередь, железок нет, наверное неделю пешеходом мне быть...
sasha772006
10 August 2010
У меня фокус (1,4L) - на 34 000 км при включении задней передачи стал слышен хруст шестеренок. Причем при любых способах включения - и резко и с паузой до 10 сек. и с прокачкой и стоя на месте с 3-й и 5-й передачи. Приловчился заднюю включать с выключенным двигателем, только потом заводить и трогаться, чтоб хруста не было слышно. Дня 2-3 так поездил, начали туго включаться 1-я, через некоторое время 2-я и т.д., а к концу дня вообще переключать передачи стало невозможно. На незаведенной включил 1-ю, завел, машину повело, причем педаль выжал в пол, тронулся, кое как доехал до сервиса. Вердикт мастера был - замена диска сцепления, корзины, выжимного подшипника с цилиндром. Охренеть - при таком-то пробеге и всего 2,5 года бережной эксплуатации (новую машину взял в декабре 2007г). То есть через полгода после окончания срока гарантии
. Вот тебе и Форд ... Фокус...
sasha772006
13 January 2008
Интересно, а в продаже такие сетки или решетки для защиты радиатора от камней кто нибудь видел? На 10-ку помню, покупал такую рублей за 50 и саморезами прикручивал в бампер...