У меня при -5 гр. за бортом на холостом ходу движок прогревается до 60 гр. примерно за 5 минут, потом примерно за 5 секунд доходит до 90 гр. Теплый воздух начинает идти минуты через 2 - 3. В движении все происходит быстрее - до 90 гр. прогревается минуты за 3.
Быстрота прогрева двигателя зависит от того сколько электроприборов у вас включено, т.е. сколько дополнительного бензина тратит движок на проворачивание генератора. Особенно энергозатратен подогрев лобового стекла. Эще есть зависимость от того в каком режиме климат-контроль. Я, например всегда выставляю режим - "22гр. МОНО, АВТО". Режим АВТО очень адекватно работает - сначала дует слабо, а после прогрева движка сильно и поток направляет на лобовуху. Если температура ниже -5 включаю ППП на автомат - это вообще песня!!!
Уже лет 10 кредитуюсь в сбере. И при покупке форда хотел там же, без всякой фордовской программы. Но машина пришла на две недели раньше в июне прошлого года. Приехал к дилеру узнавать, что и как? Там то меня тепленького и взяли упыри из русфинанса. Просто какое-то затмение мозга случилось. Одобрение под фордовсий кредит дали за полчаса без всяких справок! Через пару дней забрал машину. Но потом когда начался кризис я понял в какую задницу угодил. Слава богу сейчас все позади. Расчитался с этим дерьмовым банком еще в ноябре, когда умерла надежда на стабилизацию рубля. Взял обычный кредит в любимом сбере под 18% и загасил долларовый. Теперь я самый лучший клиент русфинанса. Предлагают взять кредит 150 т.р. Прислали пакет документов - вот уроды! Все, что говорилось плохого про этот банк и про высокий процент конвертации, и про отсутствие касс, и про невозможность внесения платежей долларами минуя их кассы, и про пропадание связи в критические дни платежей - подтверждаю. Этот банк даже хуже, чем он есть на самом деле
.
цитата: |
курс, курс, когда курс падал цена росла, теперь тоже растет, мож наши менеджеры тольку одну антикризисную меру знают - повышение цен?, я думаю этот рост до тех пор пока есть запас прочности со стабильных времен |
Это же элементарные законы рынка. Допустим вы владелец завода Форд в России. Вопрос - зачем вы построили здесь этот завод? Для того чтобы зарабатывать деньги, а именно доллары, на дешевой рабочей силе, отсутствии таможенных пошлин и т.д. При продаже машин за рубли часть вырученных денег в рублях (подозреваю весьма незначительная) идет на зарплату рабочим, на налоговые платежи, электроэнергию и что-нибудь еще. Львинная часть денег в долларах идет на закупку и изготовление комплектующих и какая-то часть в долларах оседает в качестве зарплаты на счетах владельцев компании. Допустим рубаль стал сильно укрепляться по отношению к доллару. Что в этом случае происходит с долларовыми машинами? На них начинает увеличиваться спрос, поскольку у населения много денег. Мощности завода ограничены. В результате растут очереди. Чтобы регулировать этот процесс производитель повышает цены. Согласитесь - грех не воспользоваться такой ситуацией для извлечения дополнительной прибыли. Именно по этой причине ФМК в свое время ввела фиксированный курс доллара 25,85. Когда рубль девальвируется ситуация обратная - производитель просто вынужден повышать цены, так как цена комплектующих если и падает, то не так значительно как рубль.
цитата: |
Логан. Срань господня. Дорогу в целом держит. Подвеска неплохая. Нет динамики. Опасен на трассе при обгонах длинномерных фур. Передачи короткие, плохо фиксируются. На 5-й передаче нет динамики ни на каких оборотах. Ощущение, что мешалка болтается в каком-то дерьме, с непереварившимимся орешками. В целом чувство плохо собранного конструктора. Не интересует ни при каком фарше. (Кажется, меня сейчас стошнит. Не нашёл соответствуюшего смайлика.) |
Добавте сюда убогий интерьер с дубовым пластиком передней панели и противоугонную внешность.
diplomat80
Причем здесь турки и цены в Европе? Фокус - американская машина и цена ее привязана к доллару. Комплектующие у нас не производятся. Владельцы завода хотят получать доход в долларах. Если бы вам продавали фокус за доллары цена бы на него не росла, а скорее всего падала. Вам же его продают за рубли по курсу ничего общего не имеющего с реальностью. Я вообще удивляюсь как удается ФМК противостоять девальвации рубля.
Это не свето, а фотодиод или фототразистор. Освещая его можно проверить функцию автозатемнения. Скорее всего потребление тока зависит от степени затемнения.
И ДД и автосвет лично для меня - очень нужные и прекрасно работающие опции. А вот действительно бесполезные - это адаптивные фары и задние "светодиодные фонари". Зато как меняют внешний вид!!! Несмотря на их бесполезность ни разу не пожалел!
цитата: |
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: когда закрываю машину,то при двойном нажатии слышен неприятный звук в районе замков пассажирской и водительской двери. При однократном нажатии всё нормально,слышны щелчки закрывающихся замков,а после второго нажатия-жужжание. Появилось недавно!Звук хоть и не здоровый,но двери закрываются как положено! Что это такое? |
То же самое! В правой пассажирской двери при двойном запирании жуткий звук (1-2с), как будто две шестеренки со стертыми зубьями пробуксовывают. Началось с первыми морозами. Причем заметил, если машина изнутри хорошо прогрета, а внешняя температура не ниже нуля - скрежета нет. Раньше в этой ветке я про такой дефект не читал. Машина на гарантии, но ехать за 200 км в Нижний Новгород к дилеру что-то не хочется, тем более, что функция двойного запирания работает. Буду ждать планового ТО, хотя летом возможно это и не проявится. Если кто решил эту проблему, отпишитесь.
dkmцитата: |
Спутников больше.. А если знаете математику, то определение скорости по координатам есть более точный способ нежели замер скорости впрямую.. Точность определения ускорения при достаточной скорости, поверьте, выше 20%.. И можно усреднять данные.. Данные можно взять и с датчика спидометра.. И я не говорю что это круто, а хотя бы пытаюсь объективно оценить и сравнить вещи. Теми техническими средствами что есть.. А не занимаюсь внушением и выводами на основе созерцания картины возникающей в воде.. |
Математику на таком школьном уровне еще не забыл, к тому же когда-то заканчивал не самый плохой технический вуз. Конечно спутников намного больше это и ежу понятно, но координаты определяются только по трем, наиболее оптимальным в данный момент времени с точки зрения GPS - процессора (координаты геостационарной орбиты, сила сигнала). А четвертый спутник дает еще и высоту над уровнем моря. Вообще это довольно сложные математические вычисления, где учитываются и отраженные сигналы. Насколько я понимаю значительная, если не большая часть вычислений реализована аппаратно на уровне GPS-чипа, иначе процессор КПК или коммуникатора (который ориентирован на общие задачи) просто не успеет просчитать. Процессор КПК (коммуникатора) получает готовые координаты от GPS-чипа через внутренний СОМ-порт (скорость передачи довольно низкая). Прцессор КПК (коммуникатора), используя соответствующий софт, уже по этим данным вычисляет скорость и ускорение. Если у вас нет очень дорого специально заточенного под определение скорости и ускорения девайса, то говорить о точности - это элементарное заблуждение.
А спидометр на десятке при показаниях 180 км/ч врет где-то на 10-15 км в минус.
цитата: |
Не надо мне советовать другую машину.. Что за дурацкая привычка.. Почему не взяли себе бугатти вейрон ? Там подвеска более энергоемкая.. И управляемость лучше.. И не высокая это легковушка.. Или еще по каким то параметрам будет косяк? Ну тогда хотяб подержанную toyota supra за те же деньги.. Или тоже что то будет не так ? |
Вам поэтому и советуют, что фокус вас по многим параметрам не устраивает, и по клиренсу в первую очередь. У меня таких проблем нет, и мои ожидания от покупки более чем оправдались. Поэтому ваше язвительное замечание некорректно.
Я не стал ставить парктроник только по одной причине - не нравятся "заклепки" на бампере. Летом друг катал по Питеру на Нисане - Примере, так вот в авто был классный штатный парктроник - видео камера находится в районе подсветки заднего номера. Изображение передается на дисплей передней ЖК-панели при включении заднего хода. Мне очень понравилось. Пытался найти в инете подобное решение, например, WEB-камера + КПК, ничего не нашел.
dkmцитата: |
Есть софт который вычисляет ускорение и замедление по данным с GPS, Например GPSDash.. Так можно прикинуть тормозное усилие.. А блокировку колес, если вы не догадались можно слышать по звуку.. |
Вот именно
по данным GPS. Система глобального позиционирования предназначена для определения координат по трем спутникам, четвертый спутник дает еще и высоту. Все, что связано с определением скорости, а тем более с ускорением - вычисляется по косвенным данным и это весьма приблизительно. И не надо никого вводить в заблуждение, что есть софт и это круто. Не вы один подобным софтом пользовались.
цитата: |
Вам надо в топик по повальной гибели движков форда от рассыпания катколлектора.. Крикните и там, что фокус машина для хорошего бензина, и нехрен туда всякое гуано русское лить.. Надо заправляться в Европе на проверенных заправках.. И когда у вас двигатель молча сдохнет, гордо признайте что сами виноваты что купили форд.. |
Вы вообще значения слов понимаете?
Повальная гибель - это как минимум 9 из 10. Читал я эту ветку - обсуждается один или два конкретных случая и то не понятно из-за чего движок накрылся то ли маслоотражательные колпачки дефектные были, то ли бензин, то ли просто брак. Опять вводите в заблуждение, уважаемый.
Как вообще выбирали машину? Неужели неглядя, вряд ли, наверно думали, сравнивали. Что же теперь после покупки кричать "караул, клирен никакой, машина не рулится, двигатель того и гляди накроется медным тазом". Странно, что вы не вспомнили про отваливающиеся колеса. Тоже топик есть.
Если вы любитель рыбалки, грибов, дачи и т.п. Вам надо другую машину, хотябы Фьюжн или Логан.
Я, например, не люблю высокие легковушки. За 15 лет водительского стажа пришел к выводу - для меня главное большая энергоемгость подвески. А с этим у фокуса все в порядке.
Сейчас 3 ночи, только что приехал из Нижнего Новгорода домой. Всю дорогу шел снег. Под колесами то жижа, то наст, то голый асфальт. Система IVD и АБС - 5+. Просто смеятся хочется от того как тут некоторые защищают советский автопром. Я можно сказать сам ветеран-тазовод. 4 года на восьмерке и пять лет на двенашке до покупки фокуса отъездил. Куда только не мотался и на юга и на севера, в общей сложности около 230 тыс проехал. Восьмерка на поднятых стойках после 140 - самолет, в том смысле, что чувствуешь еще немного и колеса оторвуться от асфальта и она взлетит. Двенашка в этом смысле получше. Может потому, что тяжелее, может обтекаемость лучше. У той и другой машины энергоемкость подвески - никакая. Не было ни одного раза, чтобы я из отпуска приезжал на нормальных дисках, всегда на "квадратных". И никто меня не убедит, что у фокуса энергоемкость хуже. Если выбирать между клиренсом и энергоемкостью - я за энергоемкость. Кстати скорость 180 на двенадцатой - не достижима. Был тест журнала "За рулем", чтобы достичь паспортной скорости 185км/ч пришлось снять зеркала, заклеить все щели скотчем, снять дворники, дождаться отсутствия встречного ветра и в салоне как, вы догадались сидело не 4 человека. Скорость замеряли не GPSом, а более точными приборами. И даже в этом случае, насколько я помню они не достигли этой скорости.
Насчет перегрева движка на фокусе (хоть это и не имеет отношения к клиренсу) Была тема, где говорилось, что перегреть двигатель невозможно. Пример - лето, жара, пробка, включен кодиционер, двигатель начинает сильно тупить. Так вот в этой ветке говорилось что, в этом случае, чтобы движок не перегревался электроника отключает зажигание в двух цилиндрах.
За 5 месяцев эксплуатации проблем с клиренсом не было. Летом ездил с семьей в из Нижнего в Питер, машина рулится замечательно (езжу со спортивной настройкой). У меня 15 дюймовые штампованные диски. Один раз влетел на скорости в приличную яму, точно знаю, что на моей предыдущей двенашке диск бы погнулся и причем сильно, а на фокусе ничего. Энергоемкость подвески поразила. Хочу предостеречь тех, кто хочет поднять машину на 2-3 см. Кроме повышенного расхода топлива и снижения управляемостиести есть еще один неприятный момент, а именно - снижается ресурс внутренних ШРУСов. Это факт, хотя если не собираетесь ездить больше 2-3 лет, то это проблема другого владельца.
цитата: |
Двойное запирание - это механический штырь в каждой двери в дополнение к штатной задвижке. |
Нет там никаких штырей. Специально исследовал двери. Просто блокируется механизм открытия дверей изнутри авто. Проверял, действительно изнутри не открывается ни одна дверь. А дополнительные штыри - это, во-первых, слишком круто для "копеечной" опции. Во вторых, ни одному капиталисту даже в голову не придет так защищать машину. Они всегда руководствуются принципом "разумной достаточности".
цитата: |
Но мы ведь видим, что достигнуто это "удобство" неоправданным снижением надёжности. |
Сильно сказано!!! По вашему, наличиие пробки - это супер надежность.
Проблема выеденного яйца не стоит. Ну придумали капиталисты в угоду "блондинкам" удобную функцию. Чего так нервничать и переживать. ИМХО критикуют функцию либо ждуны, либо фокусоводы дорейстайлингового периода. Хотя возможно еще и владельцы дизелных машинок недовольны. Меня вполне все устраивает, привык очень быстро. Грязь, вода - надумано и похоже на параною.
amid7цитата: |
что то я не заметил никакого облегчения заправки. Одна маята и приходится цедить в эту воронку по минут 5-10 , руки устают. |
У вас, что дизель? Не входит дизельный заправочный пистолет в горловину (об этой проблеме писали выше), поэтому пользуетесь воронкой? Если же двигатель бензиновый, то не понятно причем здесь воронка и 5-10 минут.
Не смотря на то, что на моем хетче задние фонари светодиодные только в части габаритов, меня это совсем не расстраивает. Все равно такие фонари, на мой взгляд, гораздо красивее обычных, и светят приятнее. Коллеги, неужели кто-то ожидал большего от опции ценой в 2 т.р.? Всегда с удовольствием смотрю на оптику своей машинки, и радуюсь, что в последний момент решил дозаказать адаптивные фары и задние светодиодные фонари.
У меня есть друг, который помешан на качественном звуке. Ламповые усилитетели, хрустальные оптические головки, колонки за 10000 у.е., панорамные наушники за 15 т.р. и прочие атрибуты меломана. Короче приходилось мне тестировать хороший звук. Поэтому считаю, что у Сони вполне достойный звук. Приличный динамический диапазон, хорошая регулировка тембров, чувствительный приемник, удобное управление. Для меня только один минус - не читает DVD. Не думаю, что нештатный звук может быть дешевле и при этом качественней. Да к тому же его установка повлечет съем дверных панелей и других элементов, по мне так лучше их не трогать. В конце-концов нештатный девайс может нарушить эргономику салона. И последний аргумент в пользу штатного звука - не забывайте, что это конвеерная опция, которая по определению имеет минимальную наценку. Это же очень престижно и выгодно поставлять аппаратуру на автоконвеер. Уверяю вас (читал статью в солидном журнале), что такие магнитоллы особенно надежны, их конструкция действительно разработана с учетом условий эксплуатации. А то, что продают в магазинах - одному богу известно сколько эти девайсы реально стоят, кто их на самом деле изготавливает. Считаю, что если человек не помешан на автозвуке лучше заказать штатную Соню.
До покупки машины был заочным противником изифула. Но вот проехав 4500 км. успел привыкнуть и оценить новшество. Действительно очень удобно. От дурака какая-никакая защита есть. А для подготовленного злоумышленника никакие пробки и закрывающие лючки не спасут. Кстати грязи никакой нет, может потому-что по хорошим дорогам езжу.
Хетч 2л.
1. Очень быстро и сильно пачкается заднее стекло (в разы быстрее чем на двенашке).
2. Неудачное расположение замка зажигания (задеваю коленкой).
3. Магнитола сонька очень притягивает пыль (играет отлично никаких хрипов, звук прозрачный низы почти как с сабом)
4. Адаптивные фары практически ничего не дают (но название красивое, внешний вид - ЗАЧЕТ!)
5. Задние светодиодные фонари на 90% ламповые (но выглядят и светят всетаки красивее, чем обычные).
В остальном машина отличная!