Спасибки тебе. А с коррозией лучше не тянуть, но если не будет условий, то придется ждать тепла, ты прав.
Кто красил под зеркалами? Подскажите нормальный сервис (кроме официалов) в Москве. Если красили сами, то как снять зеркало, что бы добраться до очага коррозии (или скинте ссылку)?
Недавно сломап случайно такой пластмассовый держатель в бардачке. Ну думаю, щас поменяю - копеечная деталь. Так эта "копеечная деталь" стоит под 300 рублей. Уже по одному этому факту можно сказать, что фокус - неоправданно дорог.
пес:
|
а какой звук на холостых оборотах дуратек издает- у меня какй то звонкий |
У меня такой же звук. Я испугался и поехал к Комиксу. Его не было и
CD послушал мой движок и успокоил меня. Так что катайся наздоровье.
Леонид Александрович:
|
brv А вот я решил ТО (машине 2 года, пробег 19,3 тыс. км) делать полностью в Независимости - итого 12 с небольшим тыс. руб.!!! В ТО входило: замена масла (по моей просьбе залили синтетику Mobil 5W50), замена всех рабочих жидкостей, фильтров, замена двух ламп ближнего света и.т.д. Вот так! |
Это что дешего чтоль? Я делал в Независимости ТО-1. Прождал часов 6-7. Денег заплатил около 5 тыс. На ТО-2 в эту Независимость ни за что не поеду. Уж лучше к Комиксу.
Насколько я знаю, такой осмотр - это личная инициатива Независимости
Пересел с классики 2143. Хотя почему пересел? Продолжаю ездить на 2-х машинах. Как хозяйственная 43-я на N порядков лучше, а Федя как представительский лямузин.
Был примерно месяц назад. Проехал 6 тысяч. Проблемы: отклеился конец молдинга на крыше, беспокойство по поводу расхода бензина (попросил сделать так, что бы расход был поменьше. Стиль вождения спокойный). Машину забрали и вернули спустя 6!!! часов. Я охМуРел ждать. Что сделали: молдинг так и остался неприклееным; сказали, что поменяли (перепрограммировали) контроллер (за точность не ручаюсь). Машину вернули непомытой. Я долго добивался ответа, как же быть с молдингом? В ответ только пожимания плечами, надавливания пальцем на край молдинга (авось приклеется) и заверения что это такая особенность. Положение спас менеджер, который продавал мне машину. Он сказал, что так быть не должно, позвал какого-то наЦальника то ли по гарантии, то ли по кузову. Тот дал команду, машину снова "конфисковали" и через 15 минут вернули с нормально прикленным молдингом. Что делали "мастера" предыдущие 6 часов - вопрос. По поводу контроллера: бензина машина "есть" меньше не стала. Это точно. Динамики по-моему даже убавилось. Отсюда ВОПРОС: Клуб, плиз, объясните, что мне сделали с контроллером? Может заводской-то был хороший, а мне его вытащили и вставили хрень какую?
В дополнение к вышеизложенному: по деньгам 0 рублей, 00 копеек, но 6 часов ожидания... из-за ничего!!!
Скажи, а резину какую использовал? Финны вроде в это время уже зимнюю требуют (с шипами или без?). Нужна ли наклейка RUS? Где брал грин-карты, какие визы оформлял, почем заправлялся там.
Кто-нибудь может что-то сказать про корейскую резину? Наприм. Кумхо или Ханкук? Видел ханкук какой-то, так он напоминает тракторную. На асфальте наверное такой не пойдет, но на снегу будет одним из лучших.
yamschik
18 September 2005
Для штатной аккустики и под зеленую подсветку прекрасно подойдет магнитола ЛАДА. Покупаешь на Горбе за ...2500 руб., еще 30 за переходник под антену, ну еще переходник фонокар соответственно и в Техносиле на Монтажной покупаешь заглушку за 300р.. Все устанавливаешь САМ (3-5 мин), затем с панельки отрываешь шильдик ЛАДА на фиг... и все. И ты в шеколаде. Экономию подсчитай сам.
подскажи пож.: мне поставили сигналку меритек, а она с имбилайзером. Так у меня теперь что, два имобила...ра? И что, все они работают параллельно? И хорошо ли это? спасибо.
это я хотел у балашихи спросить.
Заказывал один цвет(серебр. мет), а пригнали другой(другой оттенок) в независимости. Но отказываться не стал. Еще долго родные коврики не ложили (заказанные). Я раз 4-5 напоминал. А в остальном O`K.
Болел за Сенну - Дэймона Хилла - Мику - сейчас Кими и Монти. Но мото GP все таки интереснее. А каков Валя Росси!!!
А мне в независимости впарили Меритек-М. Что за сигналка? У кого есть-поделитесь впечатлениями
Супер вопрос (если стоите, то сядьте): как снять заглушку под магнитолу? И еще: в Жигулях все было просто: плюс скрутил с прикуривателем, минус соответственно, динамики по прилагающейся схеме, а как в ФФ? Вроде там какие то разъемы? Если не трудно-прочтите вводную лекцию. Please.