Димон441. Дополнительные кони - за счет оптимизации образования смеси и сжигания ее в нужное время и в нужном количестве.
Вообще ребята говорят, что если посмотреть на штатную прошивку от 1.8, то возникает такое впечатление, что инженеры ФМК писавшие данную прошивку были либо бухие, либо обкурившиеся. При том, что, по их словам, штатная прошивка под 2.0 очень неплоха.
2. Именно за прошивку 10 килорублей.
3. Про расход сказать сложно, так как машина до прошивки у меня просто не ехала (как оказывается, хотя я считал, что все не плохо), потому как из-за прогоревшего катализатора по показаниям второй лямбды, ЭБУ сильно обедняла смесь, поэтому и расход был 10.2 средний (климат включен постоянно), при том что педаль давил нормально так. Сейчас 11.3 при тех же условиях и при том, что машина теперь ЕДЕТ. По трассе (в этот понедельник кострома-москва + пробки 3 часа (скорость до 140) и во вторник москва-кострома пробки 2 часа (скорость до 120 - всю дорогу шел дождь) средний расход 7.3. При этом разгоняться люблю достаточно динамично. Климат включен всегда.
4. Это не мулька и ее не отключишь, так как прошивка есть программа по которой собственно ЭБУ и управляет двигателем. Так вот теперь вместо той, которая была залита с завода у меня другая, более оптимизированная.
KenzСобственно мощностные параметры снятые со стенда здесь
http://www.b-tuning.ru/showNews372.htmlЕсли кратко, то: 145 л.с. с 5850 по 6450 об/мин., 187 Нм при 4250 об/мин., Уменьшение расхода топлива смешанный цикл: Не менее 5%.
Как едет? Это вопрос
Ответ - хорошо едет.
Более детально собсвенные впечатления можно описать следующим образом...
1. Стало гораздо легче трогаться с места. (раньше - просто беда, особенно с включенным климатом, без щелканья муфты кондиционера фиг стартанешь)
2. На низких оборотах (как раз около тысячи) на второй тянет великолепно, раньше - прилично ощутимая детонация.
3. Я понимаю почему тебя интересует диапазон 1000-2500. Провал? Я прав? Так вот его практически нет. Практически, потому как раньше была просто катастрофа, в таком диапазоне оборотов - тапку в пол, значило клевок носом, сейчас - однозначно нет, а если климат выключен - то вообще красота.
4. Один из главных плюсов - машина теперь едет плавно, без рывков при переключении передач, включение климата - ОЧЕНЬ мало заметно.
5. Еще два плюса - отключена вторая лямбда и ЕГР.
Фу, вроде все