ст2ст

Екатеринбург

ст2ст
1 December 2012

1

Labrador
Решать тебе.
Для начала надо понять прохудился пыльник или его просто так жизнь помяла.
Для этого его желательно снять для 100% уверенности (заодно и состояние тяги провериш)
А если уж снял то зачем старый ставить когда новый 300р стоит.
если в нем вода я бы посоветовал и второй пыльник снятьпроверить состояние тяги а то через эту трубку вода может и во второй попасть (если воды нет смело меняй пыльник незабыв заглушить трубку)
Это мое сугубо личное мнение

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
ст2ст
28 November 2012


Xav4ik
Достаточно агрессивная резкие разгоны и торможения частенько с пробуксовками трогаюсь в общем далеко не пенсионер.
больше 2-х сезонов резина не живет

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
ст2ст
28 November 2012


Xav4ik
уменя после 140 т.км. в лучшем состоянии была
недавно на вольвовскую поменял

ст2ст
28 November 2012


Сегодня менял рулевую тягу (правую) и левый пыльник
тяга TRW (в комплекте с пыльником и хомутами) -
пыльник Lemforder (в комплекте с хомутами)

тяга нормальная вроде все хорошо встала но как и на оригинале нет граней под ключ (заворачиваем газовым)
комплектный пыльник нормальный встал вроде тоже хорошо а вот хомут (который большой) почемуто меньшего диаметра никак собака не мог его установить пришлось ставить старый (благо что аккуратно снял)

Пыльник на вид неплох но с посадкой той части которая с большим диаметром проблемы пришлось немного подогреть чтобы залез и еще на том месте где должен стоять хомут там есть какоето утолщение вроде номер там какойто пришлось его немного срезать зато хомуты в комплекте зачетные устанавливаются хорошо и держат надежно

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
ст2ст
14 November 2012


Заказал вольвовскую подушку за 3100 ждать неделю
сижу жду если не ошибаюсь то моя подушка уже кончилась
posted image

ст2ст
5 November 2012


avatar
Сергей-НК:

ст2ст

Можнт бенз ты 92 заправлялся а каким был второй заправлен
у мня расход 10,4-10,6 по бортовому езжу не экономлю лью 95 лукойл
летом расход до 12 взлетел накрылся клапан управления заслонками поставил ВАЗовский полет нормальный

ст2ст
5 November 2012


[QUOTE=Сергей-НК]Sasha973
Испанец Гиа седан 1.8 (2006 или 2007) РЕАЛЬНО ест меньше, зимой от расхода 11 л новый хозяин в панике был... Как-то зимой на нем САМ ЛИЧНО залился до отсечки,QUOTE]

Как вариант а в какую размерность шин обуты авто? По собственному опыту летом передвигаюсь на 205/55 R16 зимня резина 195/65 R15 вроде по наружнему диаметру колеса едентичны но на зимней резине расход немного падает (судя по бортовому компу)

Хетч 1,8 2007 Всеволжск

ст2ст
3 November 2012


Russian_Mouse прав именно за трапецию под пластиковым жабо да так что при включении дворников край этого жабо отгибался на 5-10 мм (колодка соединительная попадала между ним и трапециеей )
а что тому виной расположение выводов или длинна поводки я сам незнаю но мастер сказал что проблема в длинне провода который от стекла выходит

ст2ст
2 November 2012


Год назад менял стекло поставил Pilkington с подогревом без ДД цена вопроса 6890 стекло +1300 работа такчто почти в 2 раза дешевле (правда не москва)
у этих стекол один косячек проявился контактный провод у него короче чем у родного SAINT-GOBAIN SEKURIT поэтому штатно не лег и за него даже стал дворник задевать (точнее за соеденительную колодку) в конторе которая ставила переделали проложили провод чуть по другому

Будте внимательны а то провод вобще может вырвать дворником

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
ст2ст
1 November 2012


K
kermasov:

Всем доброго дня!
Подскажите, вот у меня не гудит и не скрепит, но при включении вентилятора на 3 или 4 положении слышен такой звук как будто идет вибрация или так сказать слышна детонация (пока звук не сильный). Когда первый раз я это заметил я прогревал авто, еще подумал, как прогреется так пройдет, минут через 5-8 звук вибрации/детонации прошел. Но по истечению недели вибрация доносится и на холодном и на прогретом авто. На 1 и 2 положении пока такой беды не замечается.
Подскажите у кого была похожая вибрация/детонация и как лечилась???
спасибО!

У меня тоже на 3 -4 скорости была вибрация и даже какбудьто задевал за чтото потом както резко включил с 0 сразу на 4 и у меня крыльчатка развалилась.
Я думаю что произошло это както так :Мне в сервисе снимали както печку у нее крыльчатка довольно хилинькая (в отличаи от ВАЗа) возможно при установке треснул верхний обод крыльчатки и со временем под действием центробежных сил совсем по разошелся а когда резко включил крыльчатка просто розочкой развернулась и обо чтото задела и поломалась.
теперь с вазовской езжу

ЗЫ а двигатель целый может кому надо договоримся

ст2ст
30 October 2012

1

У меня ребенок ездил до недавнего времени в макси коси приори (даже не XP) класное кресло но вырос после долгих поисков на выставке попалось на глаза вот такое кресло Concord Transformer XT понравилось тутже и купил
posted image

есть 3 момента которые мне понравились
1. у него есть изофикс кресла этой группы не имеют изофикса (как правило) и когда ребенка в кресле нет само кресло надо пристегивать чтобы по салону не летало (поправте если ошибаюсь) а это всегда закреплено (я его еще подоловником прижал так вобще как влитое стоит)
2. все регулировки сделаны с пневмо цилиндрами и при поднятии подголовника боковая защита плечей расширяется.
3. есть наклон спинки (именно спинки вместе с сиденьем т.к. они жестко между собой соеденены) правда небольшой но тоже с пневмо приводом.

есть правда недостаток оно очень тяжелое но его вес в случаи чего примет на себя изофикс

ездим месяц ребенку нравится

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
ст2ст
17 July 2012

1

Опишу свою ситуацию:
Машина стала тупить особенно в жару при разгоне в диапазоне 2500-3000 об/мин пару раз как будто ктото за зад машину дергает (Чек при этом негорит) приехал менять ступицу на сервис спросил мастера он трубочки сдернул говорит сдох первый походу движения клапан цена вопроса 4000р с работой приехал в гараж к себе померял сопротивление и правда на рабочем гдето 40-45 Ом а на сдохшем непрозванивается пошел в авто магазин долго объяснял что я хочу но нужная деталь нашлась на стенде с запчастями ГАЗ под ценником Пневмоклапан 180р взял еще пару мам для него тонких пап ненашлось поехал в гараж: 190р плюс паяльник и 15 минут и все готово.
Нерабочий клапан удалять пока нестал а подогнул ножку колхозного клапана открутил торкс крепления (если смотреть спереди - передний правый)и на этот торкс прикрутил клапан
сегодня поеду испытывать по трассе какрас жара за 30.

если получится сфотографирую

FF2 1.8л 125 л.с. 2007г 129000км.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
ст2ст
1 June 2012


ст2ст
Его тупо перетянули при закручивании, он поплыл и со временем отломился.

Меняли в офицальном сервисе знакомый мастер который до этого неоднократно делал развал схождение на старой подвеске
это какой трубой надо тянуть чтобы такой болт "поплыл" это ведь не сталь 3 а чтото более серьезное.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
ст2ст
28 May 2012


avatar
-Ал-:

С
ст2ст:

...может я не одинок и у когото было такое?...

То что отломилось, это результат того, что
цитата:
появился стук в задней подвеске
. И по видимому давно, может за зимней резиной и не слышно было? ...
То, что ослабевают эти болты, сначала скрипят, а потом стучат - это обычное дело . Проверять, подтягивать надо.


Ослабшая гайка на это болту отломится не могла т.к. единственная нагрузка которая могла так отломить болт прикладывает именно через шайбу к затянутой гайке
в начале была версия что болт прикипел к сайлент блоку но при снятии эта версия не подтвердилась да и пробег не тот
Большая яма тоже не подходит т.к. весь рычаг из штамповоного железа вперед порвало бы чем термообработанный пруток диаметром 10-12мм
остается заводской брак болта

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
ст2ст
28 May 2012

2

Доброго времени суток расказываю свою историю:
появился стук в задней подвеске в основном при поворотах на лево при проезде небольших неровностей появился он вскоре после переобувки с зимы в лето ну я соответственно подумал что чегото с колесом и в выходной день решил проверить что там поддомкратил снял колесо вроде все нормально и чтото меня дернуло заглянуть под машину ссади и что я там увидел:
posted image
вот он уже снят
posted image

если честно стало страшно а я ведь по трассе 140 летал
задняя подвеска была полностью перебрана на 100000 (сейчас 120000) с заменой всех рычагов (кроме продольного) и всего крепежа болты и поперечные рычаги оригинал остальное феби заказывал через экзист у меня один вариант - некачественный болт развала.

может я не одинок и у когото было такое?
все знакомые сервисмены делали болшие глаза и спрашивали "ЧТО ОТЛОМИЛОСЬ?!?!?!" "ЭТОГО НЕМОЖЕТ БЫТЬ!!!"

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
ст2ст
23 May 2012

2

У меня нестандартная поломка произошла не мотор как у всех сгорел а рассыпалась крыльчатка
решено было поискать аналоги из полных нашел только VALEO 715 245 экзист 7 с небольшим тыр через знакомых можно было за 5тыр но очень долго нашел какойто тайваньский дубликат за 5400 в наличии поехал смотреть не от моего оказался вроде от мондео двигатель точно такойже но крыльчатка немнго другая подумал если уж колхозить то из ВАЗовской получится дешевле на том и остановился на LUZAR он както посовременнее выглядит да и бобышек которые выступают на обычном у него нет.
к сожелению торопился и фоток не сделал попробую словами и фотками с форума(снятие и установку описывать небуду).

инструменты и материалы: Наждак, ножовка, пасатижи, бокорезы, напильник, нож, наждачная бумага, два кусочка медной трубки(10 мм), изолента , супер клей, хомут НОРМА помоему до диаметра 85мм
1. самое трудоемкое и ответственное это сломать штатное (пластиковое) крепление мотора от ВАЗ и неповредить при этом крыльчатку она вроде на горячую посажена снимать побоялся .
2. Ножовкой перепелил скобы которые приварены к корпусу моторчика ВАЗ и убрал остатки крепления
3. На наждаке акуратно сточил приваренные пластины.
4. взял провод с разъемом который подключается к моторчику ВАЗ откусил лишние провода снял с него какуюто синюю штуку и немного его подпилил(чтобы меньше выступал когда воткнут в разъем)
posted image
5. распилил пластиковый стакан с родного моторчика сточил с него защелки и ребра жесткости (без распила не оделся бы на пару мм) за фото спасибо star_man
posted image

6. надел этот стакан на моторчик от ВАЗа зафиксировал его в нижней части хомутом методом примерки подобрал оптимальное положение стакана на моторчике затем немного ослабив хомут налил туда супер клею и снова затянул. зазор в месте распила получился милиметра 4 (1,5-2мм из них это сам распил)
7. откусываем провода от родного двигателя и присоединяем откушеные провода разъема от ВАЗовской печки красный-красный коричневый-черный
примерно как здесь: за фото спасибо star_man
posted image

к сожелению запаять провода у меня не получилось т.к. с напряжением 220в в гараже проблемы (максимум 180в) паяльник просто не прогевался поэтому после нескольких неудачных попыток решил просто обжать медной трубочкой подходящего диаметра и заизолировать изолентой(хотя изначально планировал термоусадкой).
а дальше как писал уважаемый star_man
итого за 2 дня потрачено 1350р и гдето 5 часов работы (3 из нх это снятие печки т.к. опыта небыло)
разницы в воздушном потоке незамечено может тот кто заметил разницу еще и фильтр менял тогда возможен прирост и весьма значительный (особенно если фильтр был засран)
после установки по всем органолептическим методам ничем не отличается от родной

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
ст2ст
11 May 2012


Господа а кроме ВАЗовской печки существует альтернатива?
Вот нарыл в сети VALEO 715 245 может кто ставил дубликаты или находил чтонибудь среднее по цене между оригиналом и ВАЗовским двигателем поделитесь.



    up