Snoot

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 years

 
Запчасти и Услуги15 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

666 Мусор
Snoot
18 November 2009


randall, спасибо.

Вероятнее всего этот.

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
Snoot
17 November 2009


Добрый вечер, уважаемые форумчане...

Выручайте, интересует номер датчика уровня топлива. ТОго, что находится в баке, прищелкивается к топливному насосу.

Спасибо.

Snoot
17 November 2009


Интересует стоимость датчика уровня топлива. ТОго, что находится в баке, прищелкивается к топливному насосу.

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Snoot
15 September 2009


Добрый вечер, форумчане.

Ищу Р16 со стандартными параметрами(вылет и пр.), цвет - серебро(машина- мундаст) на зиму. Сейчас Р15 ВСМПО Паллада.
Дизайн - классический, многолепестковый.
Нужны максимально недорогие среди ковки(с приемлимой балансировкой).
Что посоветуете?

Snoot
24 October 2009


Нужно одно колесо michelin pilot primacy 205/55 r16 индекс скорости обсуждаем. Сообщения в личку. Спасибо!
Объявление хранится два месяца.

Snoot
9 August 2009


Пробег 50 000 км
Режим город ~95%, 5 дней из 7 утренняя и вечерняя дорога на работу через пол Москвы(восток-север), выходные - москва
Средняя скорость (по памяти) ~ 30 - 40 км\ч
Обороты 2000 - 3000 об/мин (выходные езжу активнее чаще до 3500 - 4000)

Расход 8,5 - 9,0

111111 Мусор
Snoot
29 November 2008


Интересна пластиковая защита, расположенная перед стандартным пыльником, но за юбкой переднего бамперв. Прикрывает птф перед крыльями, радиатор.

Зимние шины Автобеседка
Snoot
4 October 2008


SashaN,вы не правы.
Тройка шипованных за окт. 08:
Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 8,7
Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4
Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,4

Сам использую предшествинника Vredestein Arctrac за 2007 год - Айстрак.
Отъездил 1 год в Москве; колеса размерности 195 Р15, диски всмпо, кажется "паллада".
- На мокром или сухом асфальте(как мне показалось около 70-80 % зимнего пробега) ведут себя наилучшим образом. Переставки(аварийной) не делал, но никакой заметной размазанности(учитываю что корд выше - летние Р16) и заметного увелечения(по сравнению с летними) тормозного пути не замечал. Протектор, в отличии от известных конкурентов, сформирован из резины более жесткой смеси, ламелей/прорезей также заметно меньше. За это приходится расплачиваться - закрепленные на такой резине шипы очень сильно шумят.
- На голом льду бывал чуть ли не однажды, но в критической ситуации - при торможении в пол в группе машин(паравозиком). объезжали неудачно зацепивную в левом ряду отбойник "блондинку"(ее мафына стояла лицом к потоку!). Впереди едущий мондео прошлого поколение во время торможения удалялся, однако мой фикус с ивд и абс.
- Движение в заснеженную погоду затруднительное, по мойму как и у всех. Однако в такую погоду езжу без намека на дрифт, оч. аккуратно.
За зиму потерял всего 4 шипа, все на ведущей оси
Приятная опция от компании - гарантия от проколом/ порезов/ потери шипов на год. Мне меняли пробитую в районе корда покрышку без вопросов с бесплатной балансировкой/ установкой.
Мое резюме - покрышки для городской езды зимой. лучшие по соотношению цена/качество. Результаты управляемости/торможения на асфальте практически лучший, стоят на 25% дешевле основных конкурентов. Единственное НО - откровенно шумные

Кстати, про проплаченные тесты. Зимнюю резину тестят как мне помнится на зарубежном полигоне группой издательств. Никто, ничего не может оплачивать.

Snoot
6 July 2008


Оставлю отзыв о работе сервиса "у пчела" :
Машина попала туда на "небольшой" кузовной ремонт.
- Первичная оценка стоимости ремонта была проведена нормально. Смету деталей объяснили довольно подробно, на глупые вопросы отвечали По части кузовного ремонта мне не пытались должным образом растолковать все нюансы расчетов - просто выкатили прайс.
- Во время сдачи машины на ремонтные работы оговорил, что хочу посмотреть в железе (до грунтовки). Ребята из жестянки отзвонили, назначили время заранее, готовы были подождать моего приезда. Когда я там появился, то мастера нашел почти сразу, процесс осмотра начался без задержек.
- Позже начались первые "неожиданнотси". Так в первичной прикидочной смете были учтены работы по замене и покраске порога(а след и передних стоек). Уже в процессе работ было решено порог не менять, НО не смотря на это цена работ по кузовщине в итоге поднялась на 10% . От мастера внятного ответа я не смог добиться, но так как был там поздно и все уже разошлись "выше" не пошел ( еще предстоит это сделать).
- После предворительного созвона 3 июля договорились, что машину можно забирать 5-го. В пятницу я уже уже был готов выезжать , радуясь своевременному окончанию ремонта, но решил сделать контрольный обзвон на котором меня и удивили: оказывается моя машина не готова и с ней еще предстоит возиться электрику в течение 2-3 часов. НУ ладно, думаю, перенесу поезку на обед-вечер, договоариваюссь, чтобы мне позвонили и сообщили когда все будет ок. Ессно звонка не было, ессно ремонт на сегодня отложен минимум до вторника.
- Кстати, заказал помимо всего прочего установить парктроник. Два звонка в сервис не дали информации о модели девайса. Видимо специалисты сервиса считают, что (далее цитата их слов) "все парктроники совершенно однотипны и не отличаются друг от друга, поставим какой-то паркмастер". Интересно, установили заказанный на сд6000 какой-то "аукс" ?
- Вежливо и подробно по телефону консультирует только Андрей. Остальным явно нас*ать.

Как P.S. Давайте попробует начать откровенно качественную работу с клиентами например с меня. Буду рад сообщить об отличной итоговой работе форумчанам.

Snoot
6 July 2008


Мой отзыв о работе сервиса "у пчела" :
Машина попала туда на "небольшой" кузовной ремонт.
- Первичная оценка стоимости ремонта была проведена нормально. Смету деталей объяснили довольно подробно, на глупые вопросы отвечали:) По части кузовного ремонта мне не пытались должным образом растолковать все нюансы расчетов - просто выкатили прайс.
- Во время сдачи машины на ремонтные работы оговорил, что хочу посмотреть в железе (до грунтовки). Ребята из жестянки отзвонили, назначили время заранее, готовы были подождать моего приезда. Когда я там появился, то мастера нашел почти сразу, процесс осмотра начался без задержек.
- Позже начались первые "неожиданнотси". Так в первичной прикидочной смете были учтены работы по замене и покраске порога(а след и передних стоек). Уже в процессе работ было решено порог не менять, НО не смотря на это цена работ по кузовщине в итоге поднялась на 10% . От мастера внятного ответа я не смог добиться, но так как был там поздно и все уже разошлись "выше" не пошел ( еще предстоит это сделать).
- После предворительного созвона 3 июля договорились, что машину можно забирать 5-го. В пятницу я уже уже был готов выезжать , радуясь своевременному окончанию ремонта, но решил сделать контрольный обзвон на котором меня и удивили: оказывается моя машина не готова и с ней еще предстоит возиться электрику в течение 2-3 часов. НУ ладно, думаю, перенесу поезку на обед-вечер, договоариваюссь, чтобы мне позвонили и сообщили когда все будет ок. Ессно звонка не было, ессно ремонт на сегодня отложен минимум до вторника.
- Кстати, заказал помимо всего прочего установить парктроник. Два звонка в сервис не дали информации о модели девайса. Видимо специалисты сервиса считают, что (далее цитата их слов) "все парктроники совершенно однотипны и не отличаются друг от друга, поставим какой-то паркмастер". Интересно, установили заказанный на сд6000 какой-то "аукс" ?
- Вежливо и подробно по телефону консультирует только Андрей. Остальным явно нас*ать.

Как P.S. Давайте попробует начать откровенно качественную работу с клиентами например с меня. Буду рад сообщить об отличной итоговой работе форумчанам.

Snoot
22 June 2008


Интересуют шторки на задние боковые окна(стоимость + цена установки).
Они прячутся в обивку дверей и имеют ручной привод

Snoot
22 June 2008


Интересуют шторки на задние боковые окна(стоимость + цена установки).
Они прячутся в обивку дверей и имеют ручной привод:)

Snoot
2 May 2008


Пытливый, доброго время суток.

Отправил вам сообщение в приват, жду ответ.



    up