atom2

Novouralsk

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

atom2
5 December 2007


Boryan
Да не напрягайся ты так. Расход - вещь субъективная. И у каждого на этот счет свое мнение. Я, например, подверждаю, что если обнулять счетчики перед каждой поездкой, то расход реально меньше. Но это по компу. Может быть он некорректно считает расход в первое время после обнуления. Надо подольше поездить, посчитать расход по заправкам - тогда и сделаем выводы. Я сейчас этим и занимаюсь.

atom2
3 December 2007


Два последних дня перед каждой поездкой обнулял показания ср.скорости. Невероятно, но расход ко компу снизился на 15-20 %. Все это кажется очень странным. Но после методов лечения фордовцами плохого прогрева двигателя и дабл старта я уже ничему не удивляюсь. Похоже FOCUS конструируют совершенно некомпетентные люди или психи. Впрочем, дилеры тоже ничем не лучше.
Думаю, пока не поздно, надо продавать это чудо инженерной мысли.

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
atom2
12 November 2007


Mikhailove
Я заправляюсь 92. Че-то не решается этим проблема

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
atom2
12 November 2007


baan2003
Маловероятно, что проблема связана с браком литья клапанов. Тогда симптомы наблюдались бы с новья. У меня на новой было все нормально.

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
atom2
12 November 2007


Uncle "Guns"
Вот-вот, у меня тоже хлопает. Мне кажется это происходит из-за того, что смесь сильно обогащается (я уже писал, о том, что ДЗ почему-то сразу закрывается после нажатия на педаль газа) и самовоспламеняется во впуспном коллекторе. Когда я чистил заслонку, брызгал Hi-Gear-ом, то изредка эта хрень самовоспламенялась во впускном коллекторе. Так вот, звук был очень похожий (конечно когда все закрыто, он сильно глушится и напоминает резкий хлопок) и происходило это именно в момент открытия заслонки. Кроме того, у меня множество других симптомов сильно переобогащенной смеси. Остается вопрос: из-за чего она переобогащается?
aydarka
Это понятно, что педаль электронная. Вопрос, почему компьютер сразу же закрывает ДЗ, т.е. резко ограничивает поступление воздуха. В этом случае, либо воздух поступает другим путем (но каким?), либо смесь обогащается - обороты то не снижаются.

Звонил к дилеру. Разъяснил проблему: на холодную тупит, дергается, иногда плавают обороты, иногда глохнет и т.д. Ответ: проблема известная, сам виноват - ездишь на короткие расстояния, свечи не успевают самоочищаться. Ладно думаю, проверим. Заменил свечи, в этот день больше никуда не ездил. На следующее утро завел - та же самая хрень, ничего не изменилось.

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
atom2
23 October 2007


Симптомы типичные: double-start, холодная не едет, дергается, иногда глохнет. Замена свечей, воздушного фильтра, бензина, "хитрые" способы запуска (типа - завести, погазовать, заглушить, снова завести) ощутимых результатов не дали. Расход 12л по городу без пробок.
Вчера промыл впускную Hi-Gear-ом. Сегодня утром завелась с первого раза, не дергалась холодная, хотя немного тупила. Вообщем, некоторый результат есть. Не знаю, надолго ли.
При промывке озадачился следующим.
При резком нажатии на газ, ДЗ кратковременно открывается, потом сразу закрывается, даже если педаль нажата. Если медленно нажимать на газ, то заслонка вообще не открывается. Обороты - в соответствии с педалью. Я то думал, что заслонка должна оставаться открытой, если педаль нажата. Наверное, отстал. Может быть кто-нибудь объяснит, так ли должно быть?



    up