Здравствуйте уважаемые одноклубники!
Фокус всеволожский 1.8 Zetec. Гена родной на 80А.
Началось все с того, что во время накачки колес компрессором на заведенном авто пропала зарядка. При этом, лампа не загорелась, а просто просело напряжение до 12.3-12.5 вольт. Далее зарядка то появлялась (14.5в), то пропадала, хаотично. Проездил так пару месяцев, пока на трассе она не пропала насовсем. После этого заменил реле регулятор на мобилетрон. Зарядка вернулась и больше не пропадала. Но начали происходить странности - на холодную все нормально, 14.5-15.0в. Минут через 5-10 начинают плавать холостые и скакать напряжение от 12.3 до 14.5. Добавишь газу - снова нормально, обороты ровные, напряжение 14.5. Холостые - снова плавает. Причем, это усугубляется нагрузкой - если включить ближний свет, то плавать обороты начинают сильнее, и надо больше дать газа, чтобы стабилизировать обороты и напряжение.
После этого поменял диодный мост - никакой реакции.
Что еще пробовал - кидал провод (хороший толстый) от минуса акк на массу гены, от плюса акк на плюсовой контакт гены, зачищал массу на двигателе и кузове, отсоединял фишку, менял аккум, подсоединял сканер с форсканом - кодов ошибок нет.
Просьба посоветовать, что еще можно сделать - только менять гену?
owr
26 October 2021
Продается комплект для Ford Focus 3:
1. Зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 7000 (205/55/R16).
2. Стилизованные штампованные диски Ford (оригинал).
3. Колпаки под диски.
Спасибо всем ответившим. Пружину стянул струбциной сантиметров на 5. Пока ничего не получилось. Шаровые родные, русфокус. Буду пытаться дальше.
Подскажите, какой съемник для шаровых на первый фокус подойдет?
Без съемника целый день потратил, только на треть удалось палец сдвинуть. Такое ощущение что стойка за счет пружины давит в бок, и поэтому палец клинит и не выходит.
Добрый день! Подскажите, куда можно обратиться по следующим вопросам (очень желательно сделать все в один заезд):
Фокус-1 1.8 Зетек 2003гв Всеволожск
Интересует:
1. Замена сцепления - диск, корзина, выжимной (запчасти уже есть)
2. Рулевая рейка - сгнил штуцер перепускной трубки со стороны пассажира. При попытке выкрутить штуцер за остатки - ничего не вышло. Нужно видимо снять рейку, вытащить как-то эти остатки штуцера, изготовить 2 перепускные трубки со штуцерами, установить их на рейку, и поставить рейку обратно.
Добрый день!
Фокус-1 1.8 Зетек 2003гв Всеволожск
Интересует:
1. Замена сцепления - диск, корзина, выжимной (запчасти уже есть)
2. Рулевая рейка - сгнил штуцер перепускной трубки со стороны пассажира. При попытке выкрутить штуцер за остатки - ничего не вышло. Нужно видимо снять рейку, вытащить как-то эти остатки, изготовить 2 перепускные трубки со штуцерами и установить их на рейку, и поставить рейку обратно.
Возьметесь ли и сколько по цене будет?
Была бы возможность, давно бы замерил, обсуждать это не буду.
Интересно, что за секрет-то такой, столько людей ведь уже эту трубку поменяли, и никто не в курсе какой штуцер?
owr
26 September 2017
шурец
Диаметр точно другой. Тот что в ГТЦ - он больше, чем тот что вкручивается в торм шланг, это я проверил. Вопрос в том, какой конкретно диаметр для штуцера в ГТЦ?
Нашел на просторах инета, что у ГТЦ используется M12 с шагом 1, со стороны торм шланга M10 с шагом 1. Просьба подтвердить/опровергнуть.
Просьба подсказать, кто менял тормозную магистраль к переднему левому колесу. Федя всеволожский 1.8 без АБС 2003г. На авторынке сделали трубку 45см с одинаковыми штуцерами под ключ 11, сказали что в их каталоге других вариантов нет. По факту когда разобрал - выяснилось что там стоит трубка где-то 110см и штуцер который вкручивается в главный тормозной он оказался больше (ключ на 13), чем тот, который вкручивается в тормозной шланг. Подскажите, какой там точно размер штуцера нужен?
В общем или паранойя, или действительно машина просела на переднее левое колесо. Причем не сильно, т.е. только если внимательно посмотреть спереди это можно увидеть. Сев на водительское сиденье это чувствуется еще сильнее. Но самое неприятное - если наехать левым колесом на кочку, пусть даже небольшую - то машину кидает влево, достаточно ощутимо. С правым колесом ничего подобного нет, да и с левым раньше не было. Давление в шинах проверил - одинаковое, 2.2. Да, пробег-то всего 6100. В люки открытые не влетал. По ямам не гонял. Странно...
Записался в Карлайн на ремонт, раньше следующего четверга у них свободного времени не было, а мне в следующий четверг ночью лететь в финку.
Вот думаю, может самому пока чего-нибудь посмотреть...
P.S. Да, тут от безысходности замерил расстояние между нижними витками пружин - так слева где-то 4 см а справа - чуть меньше 3-х. Т.е. левая пружина растянута больше, а машина как-раз налево и просела, как так может быть?