Хаба голубенькому Ф2 от гетц клуба
На ТТК-внутреннем в районе савеловской передо мной в крайний левый перестроились. Склероз, номер забыл пока до работы дополз...
Почитал и решил добавить свои 5 копеек..
В августе записался я в Рольф - Химки на диагностику + ремонт.. Причем платный, т.к. машинка 2001 года. Ну до этого я тока с Манагерами в салоне общался - там все круто.. А вот тут кто то накосячил.. Приезжаю я туда с утреца, а мне грят - а вы не записывалис...
Фигасе.. А что ж я по телефону на марс позвонил? Грю - ищите.. звонил я, на субботу на утречко записали меня.. ну девочка на ресепшене порылась мальца и грит О! так вы ж на сл. неделю записанны.
А у меня машина перегревается и мне надо на сл. выходных быть в Ростове... Причем на машине.
Ну делать нефига.. Поехал я сдуру в НЮМ Юг.. Но это совсем другая история..
та же ситуация - был на днях в ФиСе, диагноз - замена продольных рычагов, и развод на замену всех рычагов. Цену назвали >1k$
Хочется вылечить машинку, не вкладывая штукарь зелени.. Кто знает где в Москве сделают?
Заказ у меня гдето 25х-26х. Обещали поставку в октябре - ноябре, до сих пор никакой информации о том когда будет машина не говорят.
115лс, хетч, Гия
Еще раз- проблема в том что невозможно выключить 5ую передачу и/или очень туго работает рычаг переключения. При этом фтвкаются передачи нормально, никаких посторонних звуков коробка не издает и других проблемм не доставляет.
Эксперементальным путем выяснил что трабла происходит после того как на большой скорости проявляется непонятная вибрация спереди. Колеса нормально отбалансированны (3 раза переделывал.. ) Причем вибрация ощущается только при скоростях выше 100 кмч и резком разгоне. Если накатом едеш - все ок... Таким же образом она и убирается... Фигня какаято...
Сегодня поеду в сервис смотреть тяги. Надеюсь что трабла с ними.
Да уж с этим то все в порядке.
Я Если б они только не включались - а то я выключить передачу не могу
на фокусе на 100 можно и 2ю включать, а я аж 4ю при 80 хотел...
Есть европеец, 1.8
Вчера после того как я решил проверить максималку случилась следующая фигня:
3-4 передачи включаются и выключаются нормально, 1-2 и 5 с большим трудом. Такое ощущение что за что то задевают тяги коробки. Что характерно - 1й раз я не смог с первого раза выключить 5ю передачу
После того как минут 15 проехал неспеша все вернулось в норму, но после небольшого прохвата по ТТК (не быстрее 120
) я опять не смог выключить 5ю передачу
. Пришлось останавливаться..
Соответственно вопрос - куда копать? На выходных буду на даче - хотелось бы самому пофиксить.
Ага, именно моторчик.
Все уже помененно, но просто интересно, реально ли поставить моторчик за другим парт намбером. В чем там отличия?
Ибо на 1064811 есть бошевский аналог ценой 120 долларей. К 1211262 все хуже - тоько оригинал ценой под 300 зеленых
Есть ли шанс воткнуть бош вместо оригинала?
Заказал в Превоксе в мае, о чем уже несколько жалею. С тех пор успел посетить еще нескольких дилеров, и сейчас бы скорей всего заказал бы в Рольф-центр.
Ибо в Превоксе отношение мененджеров мне не нравится - тебя откровенно игнорируют. Когда заказывал - все еще было более менее, но уже на следующий день когда я решил поменять музыку начались непонятки.. А сейчас просто на вопрос могу ли я поменять конфигурацию говорят нет. А кто ж знал что IVD будет на 400 дешевше? Хотя машину обещают в конце осени
А в Рольфе двушка несмотря на то что я не планировал закзывать машину потратила на меня больше часа. На все вопросы ответила, что мне было интересно в машине - показала. Понравилось.
Если б у них заказы на начало ноября принимали - ушел бы к ним, фиг с этими 100$ у превокса.
Мое имхо - ПБ5 + Замок на капот + возможно доп иммо + возможно ДатаДот + ессно Каска
Вот.. До этого обходился но...
На кпп замок - Зная себя забью на него через неделю. Вторая сигналка - ИМХО перебор.
А вот на капот замок да при наличии защиты да с иммо сурьезно усложнит увоз тачки своим ходом.. Ну а если это не остановит - то буду ходить пешком и пусть банк со страховой дерется
А я тем временем закажу новую машину...
добавлю свои 5 копеек.
1е впечатление от черной Астры вечером - офигеть. я 3 дня вспоминал... Потом был тест драйв и пошли разочарования..
Сцепления я не чувствовал, эти нефиксируемые переключатели, не очень красивая панель, а ведь на нее будеш смотреть постоянно... Плюс к этому светлая астра не так смотрится имхо, а черную я не хочу.
Тем паче что за день до этого покатался на Мазде 3 и там все было намного приятней.. Потом решил подождать 2й фокус и посмотреть его живьем... И вот увидел, посидел внутри и тут же заказал.
Теперь жду
Сегодня был в Рольфе, посмотрел еще раз и не пожалел... Кстати манагер пообещал в конце месяца тест драйв.