pavlin777

Питер (RU)

About:
спортивная авиация

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
pavlin777
7 August 2014


Обьясни тогда мне почему она на третьей передаче едет, а в аварийном режиме - нет? И расскажи мне про ids, ога.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
pavlin777
5 August 2014


Работаю на дилере , Рольф.Как нам и обьясняли на тренинге - агрегаты рассчитаны на 300тыс км . ФФ2, 2011, 1.6 . Пробег ровно 300тк. Ехал из Гомеля в Питер (1000км) под Могилевом загорелась ошибка коробки передач, обороты растут машина не едет. Вышел - масло в акпп кипит, давит его из щупа и сапуна. Остыла 15 минут, еду, всё ок, через 2 минуты опять - обороты начинают расти - машина не разгоняется. В общем экспериментальным методом установил, что ехать можно только на 3ей передаче , если успеть быстро в ручном режиме переключиться раньше чем ошибка вылезет, т.к. если ошибка вылезла - ручной режим не доступен. Бытует мнение, что в аварийном режиме она едет именно на 3ей передаче, но это совсем не так. В общем добрался я до питера не спеша 100кмч на третьей, приехал на работу, снял разобрал коробку - износ тормозной ленты, сгоревший барабан,поршень и фрикционы директ-реверс. Агрегатчиков у нас тут нет совсем, родная организация предложила купить новую , но хоть и с хорошей скидкой, а всё равно больше 90тр получалось. Решил чинить, купил новые указанные выше детали ( всё оригинал, вышло 9200руб) установил, залил масло - всё Ок! Машина поехала, и даже исчез небольшой рывок при переключении 3-4, как было раньше (видимо чистка и новое масло сказалось). Первым же делом рванул опять в Гомель - заодно и машину оттестировать. И уже на обратном пути на АЗС обнаружил, что совсем нет заднего хода.Вообще нет. И вот думаю - а был ли он после ремонта и во время неисправности? Точно сказать не могу. Но сейчас нет его совсем - в положении реверс машину можно катать и вперед и назад без малейших усилий. А в остальном всё отлично. Есть здесь специалисты по 4f27e? Что покупать и менять в коробке?

pavlin777
18 July 2013


У меня этот стук появился на 90 тыс. Сейчас пробег 340, звук не исчез, вроде даже громче не стал, но понятно это субьективно.

pavlin777
18 July 2013

2

цитата:
А кто-то пробовал заменить лобовое стекло своими руками? Есть может порядок действий?


Пробовали))) В итоге поцарапанные стойка, торпеда и обивка потолка (правда самая малость, не критично), весь салон в осколках и закантропупленный капот . Замена стекла стоит 1000 - 2000руб, крайне не советую пытаться экономить. Лично у меня дело было на даче в деревне, ближайший сервис почти 200км и стойкое убеждение - "хочешь сделать хорошо - делай сам".

pavlin777
14 May 2013


Добрый день. 2009, 1.6 АКПП 100лс .Писал недавно о проблеме - дергается при разгоне . Ошибка - пропуски зажигания 4 цилиндр. Отправили меня в тему про разьем на катушке. Прочитал, всё проверил. Заменил на всякий случай и разьем и катушку. Теперь машина вообще не едет. Кое как заводится, тронутся невозможно, трясется,жутко "троит" из трубы льется бензин. Свечи все черные. Искра (на глаз) есть на всех свечах. Проверяю контролькой (не лампочной, светодиодной) провода на катушке - в центре плюс, по краям два управления. Но что интересно - когда контролькой лезу в один провод - ничего(кроме управления), а во второй - обороты проседают,практически до полной остановки(контролька там влияет, через нее слабенький минус идет). Двва вопроса - не должны ли два управляющих провода быть одинаковыми? И второй - разве не минусом катушка управляется?

ЗЫ - стоило бы ,конечно, форсунки посмотреть, но не могли же они резко все сломаться именно в тот момент, когда я менял катушку?

pavlin777
6 May 2013


avatar
TuningMaster:

Я разочарован в ДВС ФФ. Неужели такое дер..мо..даже гидрокомпенсаторов нет. У меня на Ауди 80 они стояли даже


В новом Тауреге тоже нет гидрокомпенсаторов. И еще в дюжине современных машин. На авиадвигателях и гоночных машинах, например, их никогда и небыло. Гидрокомпенсаторы вещь крайне ненадежная и инерционная - для современных моторов не годится.

pavlin777
6 May 2013


Yushkov_Ilya
Насос ГУРа работал без масла и с большой долей вероятности вышел из строя. Он масло не только в рейку гонит , но еще и сам им смазывается

pavlin777
5 May 2013


Здравствуйте! Вот какая проблема мучает уже несколько месяцев. ФФ2 рест 2009 1.6 АКПП 100лс.
Машина дергается при разгоне. На маленьких скоростях почти не заметно, но хорошо ощущается на 120-140кмч. При этом мигает Чек. Лаунч показал пропуски зажигания в 4ом цилиндре. Визуально на свече было черное бархатное пятно как от копоти. Были заменены все свечи, провода, а потом и форсунки. НЕ ПОМОГЛО. Вроде как меньше дергаться стала, но но всё равно проблема осталась. Еще заметил , что средний расход вырос с 7.5 до 8.8 - 9л.100км. А сегодня вообще алес - чек моргал всю дорогу с работы домой, машина практически не разгонялась. На холостом жуткая вибрация. Заглушил - завел - вроде нормально стала, чек моргать перестал, но всё равно дергается при разгоне, вроде как сильнее стала. Диагностика как всегда показывает пропуски в 4ом. Что еще можно заменить?

pavlin777
5 February 2012

3

Небыло оно черным после 250тыс. Сейчас ему больше 100 - приглашаю посмотреть. Вы, видимо, плохо представляете себе, что такое активно эксплуатирующийся автомобиль. Я почти каждую неделю на входные мотаюсь в Киев из Питера ( 3000км за выходные) с 1997 года.На своей первой машине - ВАЗ 21099 я проехал за 4 года более 500тыс без каких либо капремонтов, в то время, как все мои знакомые "тазоводы" капиталились после 50-70тыс городской езды. И этот форд миллион отходит еще легко.Честно говоря , не собираюсь никому ничего доказывать, просто опытом поделился. Может будет кому полезно.

pavlin777
4 February 2012


Авто ведет себя нормально, разницы никакой нет.В моторе после где-то 100тыс начали постукивать клапана на холодную,но я на это забил. по заменам примерно так.
1. 20тыс - магнитола по гарантии ( с самого начала подсветка не работала)
2.150тыс - передние подшипники
3.170тыс - передние подшипники еще раз, стойки заднего стабилизатора
4.220тыс - ремень грм
5. 250тыс - масло акпп
6.350тыс - передние подшипники, задние колодки.
Передние колодки менял раза три или четыре, не помню.Сейчас тормозные диски надо поменять( стерлись) и локера разбило от мороза и белорусских дорог. Еще подсветка заднего номера умерла в первые меяцы.Лобовуху нужно менять( сколы и не работают несколько нитей подогрева).Вроде всё.

pavlin777
4 February 2012

6

ПРивет всем! По ходу у меня самый большой пробег из всех участников - 390тыс км. (ФФ2 1.6 АКПП испанец 2009гв)Весь срок эксплоатации есть распространенная проблема с толчком перед остановкой.Масло менял на 250тыс. Коробка работает как и в первый день( я первый и единственный владелец).95 процентов пробега машина проводит на трассе со скоростью 140-150кмч с интенсивными разгонами и кикданом( иначе сложно на трасе с 1.6) частенко по 20 часов подряд.Хотел высказать по поводу пробуксовки.Зимой 2010 почти 3 месяца прошли в сплошных попытках выехать из сугробов.буксовал по несколько часов .Этой осенью два раза застревал на сутки почти беспрерывного тыканья реверс-драйв.( оба раза пока от полного бака 600км не оставалось 50км остатка - тогда уже шел за подмогой) вот фото октября прошлого года - в тех ... больше двух дней провел в попытке выбраться, почти всё время одна сплошная пробуксовка. С тех пор пробежал около 50тыс км - в коробке ничего не изменилось. Думается , коробку убивает не пробуксовка.
posted imageposted image

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
pavlin777
10 August 2011


Доброго дня! Вчера после долгой поездки (около 2000км) заметил одну особенность - при очень интенсивном разгоне переключение на 4 сопровождается ощутимым рывком. При плавном и нормальном разгоне переключается нормально. Машина фф2 рестайл 1.6 автомат пробег 180тыс, масло в оробе еще не меняли, уровень в норме. Тыс эдак десять назад такого точно небыло.Что может быть?

pavlin777
20 July 2011


так это всё и происходило в условиях дилера, правда не Форд , а Порше .

pavlin777
19 July 2011


хотя...посмотрел внимательно на старый подшипник -там шрус с обоих сторон упирается только во внутреннюю обойму. Стало быть нанести ему вред моментом затяжки болта невозможно.

pavlin777
19 July 2011


отпишу свою историю с подшипниками. в апреле этого года появился небольшой гул, думал зимняя резина по асфальту ( только снег сошел) но после замены резины гул усилился. Диагностика показала кончину обоих передних подшипников , причем левого значительно больше. пробег был 135 тыс км. Машина Фокус 1.6 автомат 2009г. Выбивать старые подшипники было очень не простым делом. Кувалда 5 кг работала около 30 минут на одну сторону. В общем после замены всё стало тихо и хорошо, но не надолго((( в конце июня (20тыс км после замены ) опять появился гул, сначала не очень внятный, но постепенно прогрессирующий. Через пару недель сгонял в Киев на выходные (~3000км) и уже дома шуметь начинало на скорости 20кмч. а на 140 стоял гул что разговаривать было невозможно. Умер левый подшипник. Думаю что из-за того, что болт привода тянули не по науке, а со всей силой. При повторной замене использовали пресс - в итоге погнули кулак, подшипник так и не вылез, пришлось покупать новый на разборке, а у него отверстие под шаровую меньше диаметром оказалось. короче та еще история была. Может кому пригодится мой опыт

pavlin777
15 May 2011


Добрый день.
В один прекрасный день машинка перестала заводится, на панели отображения передачи пусто, диагностика показала ошибки сервопривода, один из них был заклинивший, разработали в итоге все собрали,но теперь ошибка 0919 , в актуальных значениях фактическая передача 4, требуемая N , посоветуйте домашний недорогой диагностический прибор с функциями калибровки исполнительных механизмов? спасибо

pavlin777
11 July 2010


Может из той же опреы - фокус 2 рестайл 1.6 акпп. пробег 110тыс км. при запуске ВСЕГДА стучит как будто компенсаторы . Даже на горячую - если постоял хотя бы 10минут. через 1 минуту звук исчезает совсем. как будто масло откуда то вытекает и пока не наполнится - стучит. подскажите что может быть?

Продал. Мусор
pavlin777
25 April 2010


задний левый фонарь и бампер - сколько стоят?

89213755947

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
pavlin777
4 November 2009

4

Ровно год назад купил нового ФФ2 1.6 автомат рестайл испанской сборки. Сейчас на спидометре 88 000 км - до сотки немного не дотянул.))) Параллельно владею ФФ1 2литра автомат американец.

Брал в аларм-моторс, после 4хмесяцев ожидания. Из неприятного - зачем то взяли с меня деньги за пакет курильщика( не курю и не заказывал), но пакета я так и не увидел)))просто обнаружил счет и чек уже позже в стопке сопроводиловки. На магнитоле изначально не горела подсветка клавиш режимов работы - забил до первого ТО - поменяли по гарантии на новую после 2х недельного ожидания. Магнитола ,кстати, довольно быстро царапается, поэтому было приятно обновить ее на 20ти тысячах пробега.

Сборка вполне себе даже ничего, хотя некоторые бамперные зазоры неприятно удивили. К салону претензий небыло за маленьким исключением - на сильных кочках присутствует очень неприятный звук из ролика ремня безопастности заднего правого пассажира - по гарантии менять отказались. Удивил также свист ремня на холодном моторе.

В целом автомобиль очень понравился - гораздо резвее двухлитрового американца, приятно поразил расход - 8.3 литра по городу, 6.5 литров по трассе. Так как большая часть пробега была именно на загородных трассах ( обьездил почти всю европу и россию) расход доставил реальную радость)). По трессе езжу 150кмч - очень комфортно, разгонял до 180 - терпимо, скорость особо не ощущается, но уже немного напряженно.

Из обслуживания - менял масло каждые 5тыс, фильтры салона и воздушный каждые 20тыс, на 60тыс поменял передние колодки, думаю на днях свечи менять - не тревожат пока, но уже все ресурсы давно у них просрочены)))

итог - для своих денег (600тыс на октябрь 2008) просто офигительный вариант. на работе имею новый аккорд и пассат - пассат конечно несколько выделяется (но стоит в два раза дороже) а аккорд так вообще откровенно разочаровал для тех денег , что за него просят.

надеюсь кому пригодится повествование.

pavlin777
16 November 2008


у меня еще один фокус появился - никак не могу прикрутить его к аватаре, вот он как раз испанец. А писал я про ремень на сплите))



up