JonsonH

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

JonsonH
9 November 2009


во как, спасибо парни!
попробую саморезами а если не поможет то пусть проваривают швы спецы, машину продавать в таком виде будет стрёмно да и самому уже задолбала такая музыка ;-)))

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
JonsonH
9 November 2009


моя тачка 2005 года
шум от покрытия асфальта существенно меняет комфорт в салоне
шумит падла и всё тут!

JonsonH
27 October 2009


всё это конечно хорошо, если верить форду то они хотят как я понял улучшить шумку, поставить powershift коробки с 2 сцеплениями, впихнуть новые экономичные движки, улучшенную подвеску и в целом качество езды...
ну тепепрь нужно ждать - будет ли это так или опять нам навешают лапшу на уши...
для себя решил так - если и вправду сделают фф3 достойным то буду брать, если нет - то буду рассматривать конкурентов

JonsonH
23 October 2009


ждёмс чуда ... ;-)))

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
JonsonH
22 October 2009


говорят что на мондео вроде в порядке с проблемой шума от шершавого асфальта, наверно неплохо было бы подсмотреть в чём там дело... ;-)))

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
JonsonH
19 October 2009


s.chulkov если честно, не надоело мудрить с проставками? ;-)))
понятно что гул достал - но если конструктивная особенность не позволяет изменить ситуацию в лучшую сторону, зачем тогда тратить столько времени и сил?

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
JonsonH
19 October 2009


ну вы даёте...
почитав немного этот форум я понял что фокус заточен под хорошую управляемость но сэкономил на качестве комфорта езды..
наверно многие читали в новостях что форд планирует улучшить шумку в моделях 2010 года, я конечно обрадовался сначала, но терзают смутные сомнения - а готовы ли они пойти на это всерьёз? ведь это подразумевает увеличение стоимости модели а самое то главное - будет ли улучшена шви всерьёз или это маркетинговый ход очередной?

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
JonsonH
19 October 2009


у меня универсал, пробег 60тк, с 2005 года, чего-то бремчит в задней правой стойке багажного отсека при малейших неровностях. пробывал разобрать, никак не получилось разобрать, побоялся сломать... задолбало...

Ford Grand C-MAX Мусор
JonsonH
18 September 2009


В России новый Ford C-Max будет только семиместным

Компания Ford планирует продавать в России компактвэн C-Max нового поколения исключительно в семиместной модификации, которая имеет в названии дополнительную приставку Grand. Об этом представители Ford сообщили в рамках Франкфуртского моторшоу.

Новинка построена той же платформе, которая ляжет в основу Ford Focus третьего поколения, и получила сдвижные задние двери — такие же, как у родственной Mazda5. Также как и в Европе, на нашем рынке семиместный Ford Grand C-Max будет предлагаться с новыми 1,6-литровыми моторами семейства EcoBoost, которые сочетают в себе непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. В России для автомобиля эти двигатели можно будет заказать в двух вариантах мощности — 150 и 180 лошадиных сил.

У дилеров в России новинка появится одновременно с Европой — в конце следующего года. Российские цены на Ford Grand C-Max пока не объявлены.

auto.lenta.ru

Ford Grand C-MAX Мусор
JonsonH
15 September 2009


мне интерьер нравится очень, возможно похожее будет и на 3 фокусе
я думаю что не очень правильно отталкиваться от стереотипов форд это форд и я за него не буду платить больше. ведь что-то больше это разработанные технологии и тд, если будет улучшенное качество почти во всех ньюансах - то почему бы не купить? надо ведь ещё и учитывать чего в мире происходит и как другие производители ставят ценники на авто
вообще считаю что фордовцы молодцы, работают активно как никак!
так что смотрим за событиями...

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
JonsonH
12 September 2009

2

кстати вот чего интересного нашёл:

Обычно при оценке подвески автомобиля обращают внимание на такие её потребительские свойства как комфортность, управляемость и устойчивость (для кого-то важнее первое, для кого-то второе). Большинству людей абсолютно всё равно, какого типа подвеска стоит на их автомобилях, сколько там рычагов, и тем более всё равно по какой оси проходит центр крена кузова. И это - правильно. Это удел инженеров - выбор типа подвески, подбор ее геометрических параметров и технических характеристик отдельных её элементов. При разработке, автомобиль проходит огромное количество расчётов, испытаний и тестов. Поэтому, в принципе, подвеска стандартной машины имеет приемлемые потребительские характеристики и удовлетворяет требованиям большинства потребителей. Не секрет, что комфорт и управляемость являются свойствами, зачастую прямо противоположными, и зависят от жесткости подвески (постоянная проблема с нашими 8-ми и 9-ми - хорошо держат дорогу подвески - жесткие как табуретки). Увязать эти качества удаётся только в сложных, автоматически регулируемых подвесках дорогих автомобилей. Многие водители, предпочитающие активный стиль вождения понимают, что подвеска стандартного автомобиля, среднего класса, не может реализовать всех их амбиций. И тут начинается "борьба" за управляемость. В меру своих средств и сил каждый идёт своим путём. В первую очередь большинство начинает с амортизаторов, полагая стандартные изделия виновниками всех своих бед, заменяя их, например, газовыми. Кто-то устанавливает дополнительные или более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, растяжки передних стоек. Некоторые меняют резиновые втулки и сайлент-блоки в подвеске на более жёсткие (в простонародье - спортивные). Естественно, не забывая о пружинах, их подбирают, подрезают и т.д. Всё это приносит свои плоды. В каждом конкретном случае свои. Конечно это всё работает, с этим трудно спорить. Но вот сочетание тех или иных элементов приводит иногда к "фатальным" результатам.

При всём этом многие до конца не понимают "что творят". Многие автомобилисты ставят проставки на передние (убивая ШРУСы) и на задние стойки, вследствие чего бывает невозможно выставить углы установки колес (особенно продольный наклон - Caster). Например, не все знают, что можно понизить автомобиль, и практически не потерять энергоёмкость подвески, при приемлемой её жёсткости. Здесь нам могут помочь пружины с прогрессивной характеристикой (разным шагом витков). При этом важно помнить что наиважнейшим параметром при выборе пружин является сочетание угловых жёсткостей передней и задней подвесок. Большинство стандартных машин, с целью безопасности, настроены на недостаточную управляемость. Идеальной считается нейтральная управляемость, но её недостаток заключается в том, что машина идущая на пределе сцепных свойств покрышек может преподнести даже опытному водителю неприятный сюрприз в виде неожиданного срыва передних или задних колёс. Другими словами отсутствует однозначность в управляемости

полная статья xttp://shod-razval.net/podveska.htm

JonsonH
4 August 2008


Привет!
тестил кугу - не понравилась совсем, коробка передач как на магните сидит, дурацкая какая-то. при любом торможении меня тянуло на ремни даже при очень малом, очень ощущается вес машины - как танк какой-то, вообщем не понравилась куга
также тестил тигу - шустрая и быстрая, единственный минус - шум дороги слышен а так всё в меру минимализма - но нужно иметь в виду что нету полных опций на сегодня, но и без них всё ок - машина достойная

JonsonH
7 December 2007


Представляете комичную ситуацию с забастовщиком накануне нового года или после ;-)))
Зарплаты нет, подарков нет, бухать не на что, семья в шоке - в итоге этот забастовщик вообще пожалееет что вляпался в эту канитель! хахаха

JonsonH
6 December 2007


Мдааа
Те кто бастуют с этим профсоюзом явно не шибко умные!
Моё мнение таково - если человек не дурак и есть голова на плечах то он найдет другое место за достойную оплату. Меня всегда поражает люди которые примыкают в стадо и орут одно и то же что и все вокруг него, и вопрос отсюда - он что дебил? Зачем портить репутацию завода своими полоумными выходками и следовать за таким непонятным лидером?
Да согласен - заплата не высокая, но что поделать - жизнь такая! Не нравится - уходи, хочешь заработать больше - думай. А кто такой этот Этманов - просто оратор, давайте давайте бастуйте, спрашивается зачем - ведь в итоге руководство завода возьмет и примет решение о сокращение тех кто бастовал и найдут новых, я уверен что найдутся люди которые не будут плакаться и будут работать как волчок за ту оплату которую предложат!
Жаль что так происходит с заводом ;-((

JonsonH
4 December 2007

1

Мдааа...

JonsonH
28 November 2007


Всем привет!
Хочу сказать своё мнение по поводу изобретения колхоза с дворниками, подпиливание и тд...
Наверно уже и так понятно что какие фирмы рулят на рынке щеток, покупайте проверенных производителей и будет вам счастье, и не надо ломать голову - хорошая щетка прослужит вам долго, и сами будете довольны, конечно качество стоит денег но что поделать ;-)
Я бы советовал покупать обыкновенные чемпион - не зимние, сейчас уже зима и чистят они нормально и тихо
Вижу что кому то и не найти щетки - ну это вообще ведь решаемо, объезжаете заправки и гипермаркеты приличные - должны быть по любому, ну а если нет - то заказывайте хоть из за бугра
Удачи!

JonsonH
20 November 2007


Всем привет!
Я из Питера, у меня универсал 2 фокус, дворники чемпион есть в наличии на заправках шелл по 1300, задний дворник - X29 Champion я купил на заправке кириши в шушурах за 356р - больше нигде не видел
Трут нормально и тихо
Всем удачи!



    up