ВладимирЛюбопытный:
|
Пробег 180 000. Клацающие звуки на холостых. При выжиме пропадают. Ставлю на ручник и трогаюсь - задние колеса юзят, на пробуксовку нет и намека, хотя родное сцепление. Раза три проваливалась педаль до половины, потом сама вставала обратно!!! Что за хрень такая - не пойму |
Проблема не в сцеплении, а в коробке. Выжимной подшипник гидравлический потому и провал педали. На моей машине два раза разбирали коробку, но причину так и не установили, внутренние детали коробки в отл. состоянии без следов выработки. Этот стук конструкторская недоработка коробки, но он на скорость не влияет страшного ничего нет, просто самому неприятно.
заменил подшипники результат тотже, стук остался, правда в нагрузку на оборотах коробка реботает тише, наверное нада менять на вторичном валу тоже, а проще купить б.у. коробку
Подшипники роликовые но конической формы, сегодня сделал заказ на завтра привезут, но не оригинальные а аналог, пока поменяю подшипники первичного вала потому что стучок слышен и на холостых оборотах когда по идее вторичный вал не вращается. Зезультат ремонта скажу после завтра.
я тоже думаю что причина в подшипниках, но там стоят конические и сильной выработки на них не видно, заменить комплект 4шт. немного больше 200у.е и нет никакой гарантии что шум исчезнет, нашим мастерам всё равно что менять лишбы побольше работы.
если давит масло из самой гофры нужно её заменить. У меня на конектах такая проблемма была из за неполностью зажатого хомута, при работе мотора на высоких оборотах давление выганяет масло из под хомута снизу гофры, потом оно растекается и в основном его видно только на кольцах, попробуй рукой снизу гофры возле хомута должно быть масло. Я просто зажимал хомуты потом вымывал масло чтобы было чисто и больше такой прблеммы небыло. Обычно на сервисах хомут зажимаю отвёрткой ( отвёрткой не обожмеш так крепко как ключиком )и потом сразу у меня на машинах начиналась такая фигня, по началу я тоже думал что рваная гофра.
выжымной подшпник там стои гидравлический,он в хорошем состоянии, причина точно не в этом потому что на предыдущей машине был такойже неприятный стук, подшипник купил новый фирмы LUK но результатов замена не дала, стук оставлся прежним. Сцепление на машине стоит новое тоже фирмы LUK, сцепление не демпферное тоесть пружин нет звенеть нечему, маховик тоже обычный.Коробку разбирали уже два раза оди мастер сказал что причина в подшипниках коробки, другой сказал что подшипники хорошие,выработки на шестернях передач нет я лично видел,коробка в нутри как новая, машина стоит разобраная и причину установить не могут.Машина из голандии очевидно у них появилась эта проблемма, они купили сцепление и заменили но проблемма осталась, видать тамошние механики тоже не знали в чём причина.
масло в интеркулере есть у всех фордов и при этом турбина работает хорошо не дымит не слушай мастеров, а чтобы небыло масла на гофре возьми ключик и зажми шорошо хомуты, отверткой крепко не закрутиш, у меня такое было.
у меня такаяже проблемма, стук слышен пока не выжмеш сцепление, на станции сняли корбку оказалось что стоит новое сцепление диск вместес корзиной даже выработки нет, сцепление фирмы LUK. Потом разобрали коробку, грешили на подшипники или на шестерни но оказалось что и там всё в хорошем состоянии без явных следов выработки, залили новое масло, собрали звук остался преждним, только утром когда масло густое стука нет а по мере прогрева мотора стук появляется. Скорее всего причина стука в коробке.Сейчас опять машана стоит разобраная и мастера не могут установить причину. Если сделают то напишу в чем была проблемма, но скорее всего это конструкторская недоработка или турки при сбореке брак лепят.
купил конект 1.8 tdi с пробегом 200 тыс.км 2004г.в машина неплохая но есть проблемма, при работающем моторе на месте слышен неприятный звук со стороны коробки, когда выжымаеш сцепление звук исчезает. Поначалу грешили на корзину сцепления, но она оказалась новой, потом разобрали коробку, там тоже явных дефектов не обнаружили, ребятки кто сталкивался с такой проблеммой памагите, напишите мне bevzuk126@ukr.net