LacostaXX
19 October 2007
Запускаю автомобиль на линию, водителя вежливо отправляю за ограждение. Когда дело доходит до проверки ремня безопасности, дёргаю его резко вниз, ремень не стопориться, проверяю ещё раза три, результат тот же. Зову клиента и говорю , что ремень не стопориться, так как я не специалист узкого профиля по ремням , естественно ему не говорю о причине неисправности, а лишь сказал слово "возможно", когда водитель фокуса чего то начал по делитантски бормотать про натяжитель. Дальше он резко подергал ремнь и у него то же он не застопорился. Потом минут через десять когда я вешал датчик измер. частоты вращ. К.В. клиент дёрнул ещё раз ремень и у него на этот раз застопорился, и он не думая закричал- чего вы меня разводите он работает, я еле сдержался от такого обвинения, и культурно обьяснил, что не надо кричать преждевременно про развод на всю станцию, потому что ремень действительно не стопорился минут 10 назад в моих руках и в ваших руках, а сейчас заработал, вдобавок рядом были и другие клиенты, плюс моё начальство, которые в шоке покосились на нас. После этого клиент раза 3, как минмум извинился, за то что крикнул не подумав, ведь действительно до этого ремень не работал и у него в руках. После получения талончика водитель вежливо попращался и еще раз извинился сказав, что крикнул про развод на нервах. Ну я конечно подумал что человек нормальный, действительно на нервах просто крикнул, ну с кем не бывает, а прочитав вышеизложенное понял кем он является, охарактеризовать суть этого человека не позволит мое воспитание и правила этого форума, пусть это останется на его совести, если она у него есть.
| Это что-то новое... Регистрировались на форуме, только для того чтобы прокомментировать тему полугодовой давности? Весьма странно. |