уже ездил по целому дню... разок еле-еле пшикнет и все
с наступлением холодов залил в бачок незамерзайку поверх остатков воды.
А моторчик замерз при -6 и никак не хочет работать
может кто знает как его разморозить? помимо теплого бокса
Доброго времени суток!
Есть ли подлокотник передний фф1? цена? какая система крепления?
день добрый!
Если не трудно, расшифруйте:
X9FFXXEEDF4D32722
Спасибо!
Добрый день!
интересует цена за комплект сцепления.рус фокус 1.8 зетек. оригинал, не оригинал.
Спасибо!
Порой не держит обороты,а именно заводишь машину оброты подскакивают до 2000 и потом вниз ,но не останавливаются на положенных им 600-700 , а падают до нуля и машина глохнет.Приходиться обнулять мозги.После этого во время езды когда кидаешь на нейтралку, все повторяется, но если выжать быстренько сцепления, обороты 600-700. что это может быть???
11.5 литров=) учитывая стиль езды=) тормозит оч хорошо, по разгону повторюсь:до 2000 оборотов не едет вообще. И еще очень порадовало наличие,в подлокотнике(кстати он ОГРОМНЫЙ!) места под iPod, usb вход(возможность использования флешек) и выход для наушников. + очень громко открываются и закрываются окна. Также есть электро привод зеркал(складываются)
это не я придумал.двигатель специально разрабатывается для него(это слова какого-то крутого директора).
А. забыл, бортовой комп:1-расход средний,2-средняя скорость,3-расход реальный,4-количество км,на кот осталось бензина. меню:вкл/выкл ЕСП,установки(время язык),сообшения и установки руля(стандарт,спорт,комфорт)
Привод:посоянный передний, задний включается в случае пробуксовки переднего.
Оч порадовало следущая вещь:ночью при открытии дверей вкл подсветка ног и подсветка асфальта рядом с передними дверьми(лампочки в зеркалах)+функция освещения дороги до подъезда(~30 сек)
на титаниуме ЕСП отключается через бортовой комп!!!
трансмиссия,если не ошибаюсь, и сейчас от нового мондео, а вот двигатель в разработке,специально для куги!
10 дней ездил на Kuga titanium. Так:1) сборка. Помоему была испанская:правая передняя и задняя двери на скорости более 60 км дребезжали, ковролин под педалями постоянно отходил,плохо закрывалась водительская дверь и багажник. 2).двигатель. Очень громко работает, до 2000 оборотов не едет вообще. в целом двигатель хороший(макс 200км/ч,4500 об/мин ограничитель).3) шумоизоляция. Приличная. повторюсь слышно двигатель как тарахтит.4)салон. очень жесткие сидения(полная кожа),ОЧЕНЬ мало места сзади!на новом мондео не ездил, так что про ширину скажу только,что мне хватало, сзади трое мужиков сидели,вродебы не особо сжавшись.очень удоно расположены кнопочки климат контроля(салон идентичный фф3). 5)кпп. 6 ступеней,в целом хорошая,однако немного болтается ручка.6) подвеска. по ощущениям один в один как на Х5. + ко всему неудобное расположение кнопки ford power, во время движения ребенок или какой-нибудь пьяный друг с легкостью может заглушить этот агрегат.+ панорамная крыша(25 т.р.) приблуда веселая, однако в нашей стране с такой крышей я бы не рискнул ставить авто под окнами дома.
вывод следующий: за данную сумму(а это ни много ни мало 962 т.р.) лучше подыскать себе что-то другое и ждать год до выхода бензина с автоматом.
там резервный замок зажигания, иммобилайзер бесконтактный! сзади места вообще нет. у меня фф1 больше!ездил я недельку на нем.
Пишу по-поводу двигателей и трансмиссии.Работал на финале лиги чемпионов,10 дней катался на этом агрегате.В один прекрасный день довелось возить какого-то там директора из компании FORD. Слово за слово: через год будут выпускать 2.0 tdi automat and manual, petrol automat and manual пока объем решается какой будет!