Ну вот и вторая попытка ВитАвто и Насты завершилась.
Напомню результат первой: "перетон, разбирают криво, собирают криво, приклеенные молдинги отваливаются, спойлер переднего бампера поцарапанный забыли заменить вообще. Располировано все кругами..."
Итог интересный, наконец заменили спойлер бампера и искалеченную на первом этапе ремонта накладку под стекло правой задней двери.
И *барабанная дробь* покрасили с переходом абсолютно целую и невредимую правую переднюю дверь.
Походу пытались обмануть "все перекрасили", про дверь ничего не говорили пока я пальцем не показал. Никаких извинений. Я в шоке.
Признал в Акте качество ремонта неудовлетворительным. Поехал в Наста (Цюрих) к Зотову Владимиру Александровичу, нач. по работе с СТО.
Уважаемый г-н Зотов, позвонив на мобильный и переговорив с директором СТО ВитАвто извиняющимся тоном (обо мне в третьем лице "он хочет", "ему не нравится"), заявил мне, что на другую станцию меня не пошлет "вдруг вы и там не примите что-то" (10 дней назад этот же человек, глядя на регультат работы ВитАвто твердо говорил, что не смогут исправить - пошлем на другую), но предложил выбор /низкий поклон
/.
Выбор следующий: или мучаться с ВитАвто до *кто кого переглядит* или забрать деньги из страховой по калькуляции НО без учета искалеченной
ненужной покраской правой передней двери. Вот так.
Написал заявление на имя директора Насты с требованием привести мой авто в надлежащий вид и приостановить сотрудничество с ВитАвто до провдедения технического аудита.
Очень не хочу, даже получив по калькуляции, перекрашивать дополнительную дверь за свой счет
Нужна помощь зала: как и где провести независимую экспертизу качества произведенного "ремонта": попадание не в тон, пыль, огрехи сборки, испорченная ненужной покраской дверь и пр.
Какие бумаги собирать, какие притенции и кому писать. Что присоветуете?
Смит,
СоветNik ау!?
С уважением,
Антон