avatar
avatar

Mike14



Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

Topic author:
 
FF2 Эксплуатация19 years

avatar
Mike14
16 November 2007


sergey.n
хрен ты че решишь
у меня машине два года, проблеме даблов столько же
проявляются только весной и осенью при температуре (от +5 до -5 примерно),
качество бензина тут не причем, т к заправляюсь только на одной и той же заправке каждый год
а проблема только в определенный сезон (хотя конечно если хреновый
бензин в машину залить то у любой проблемы со стабильностью работы будут)
и летний зимний/бензин тоже не причина т.к. проблема не толко при переходе от теплого времени года
к холодному (лето/осень), но и наоборот (зима/весна). Видимо ключевой внешний фактор повышенная влажность и температура.
В сервис обращался многократно, дважды делали диагностику (причем за мой счет, т к неисправностей не выявили -
соотвественно не гарантийный случай). Отговорок было куча от все того же бензина до типа ничего страшного
она же заводится в принципе.
Мой вердикт либо прошивка, либо конструктивный дефект одного из узлов.
Короче это мой первый и последний форд. Хотя кроме этого долбанного даблстарта в остальном машина очень нравится.
Вобчем мой совет всем - забейте и не обращайте внимание, все бесполезно, только потратите нервы и деньги впустую.

avatar
Mike14
16 April 2006


Trianon
спасибо большое за информацию
я думаю весьма пригодится при походе к нашему дилеру
т к они о таком дефекте вообще слыхать не слыхивали (ну или так говорят)

avatar
Mike14
16 April 2006


rus12
значит у тебя и так было все - ок

avatar
Mike14
12 April 2006


цитата:
Народ, а ни у кого крепление спинки водительского сиденья не ломалось? Мне сделали по гаратии. Рекомендации были такие "Аккуратней садиться на сиденье", хотя мой вес 75 кг, а не 175 !

А что подразумевается под креплением спинки?

У меня например она (спинка т е) постоянно отклоняется назад
причем это заметить можно тока при длительной эксплуотации,
за неделю отклонение где то 2-3 градуса.
Приехал к дилеру пожали плчами:
типа может это вы просто не привыкли еще к посадке и все такое.
(Езжу 3 месяца)
Первый месяц согласен - постоянно крутил. настраивал, привыкал.
Но потом заметил что постоянно кручу в одну и ту же сторону,
и по идее с тем количеством оборотов которое я сделал спинка уже должна к рулю пижаться.
Но как это проверить ?
Ладно уехал от дилера. и сделал пометки маркером на регулировочном пластамассовом колесике и на пластмассе самого сиденья.
через неделю проверил колесо провернуолось гдето на четверть оборота.
Снова приехал к дилеру, сказали ну ладно записывайтесь по гарантии,
хотя вы у нас первый с такой жалобой,
вообщем особого энтузиазма я в их словах не заметил, как им доказать что я не придумал не знаю, и настраивать эту спинку то же надоело.
Ни у кого ничего подобного не было?

avatar
Mike14
12 April 2006


Ну вот и избавился я от посторонних запахов в салоне.
А были и тухлые яйца при резком разгоне
и кислая капуста при урывании в снег
и выхлоп от впереди идущих машин будто окна настеж
даже когда пользовался омывателем в салоне спиртягой воняло (от мыв жидк).
Вобщем такое было впечатление что фильтрации наружного воздуха нет вовсе.
В результате помогло - замена салонного фильтра на угольный.
Обошлось все это хозяйство в 1700 рублев(850 сам фильтр, 660 работа по замене, 200 р мойка).
Менеджер долго уговаривал потерпеть годик до ближайшего ТО (сейчас пробег всего 1500),
но я уже замучался все это нюхать.
Вобщем так и незнаю толи фильтр был у меня бракованный. толи установлен он был неправильно,
но с его заменой все запахи исчезли, чему я несказанно рад.
Правда еще определенную роль могли сыграть оканчание зимы и соответственно более щадащие условия эксплуотации.
Но как бы то нибыло запахов в салоне стало на порядок меньше.

avatar
Mike14
5 March 2006


если под соответсвующими режимими вентиляции салона подразумевация рециркуляция,
то это не подойдет так как запотевают стекла

avatar
Mike14
2 March 2006


vagner love
Напрасно ехидничаете уважаемый.
Лично для меня - проблема запахов самый большой недостаток фокуса.
И собственно это почти единственный, но очень сущейственный минус моего пепелаца.
И все эти запахи тухлых яиц, и кислых щей присутствуют на самом деле.
И все это весьма печально, учитывая что ничего подобного на прошлой десятке
мне не встречалось, там был только запах горелого сцепления когда буксовал и все.
Не скажу что они есть постоянно, только в критических режимах работы:
сероводород - при резком наборе оборотов, даже когда максисум не превышает 3.5-4 тыс
кислая капуста- когда зарываешься в сугроб.
Может конечно после обкатки пройдет.
Но если нет поеду на сервис.

avatar
Mike14
24 February 2006


цитата:
Коллеги, подкину и я свои пять копеек. По моему глубокому мнению, это именно сцепление. А проверить это просто, попробуйте добиться появления этого запаха на перегазовках с выключенным сцеплением, т.е. на нейтрали. У Вас вряд ли это получится, у меня не получалось. А вот когда с пробуксовкой из сугробика, то сразу и и почуствуете.

Не факт. На нейтрали совсем другой режими/нагрузка на двигатель нежели при отпущеном сцеплении. Поэтому думаю что сцепление тут совсем ни причем. Скорее всего появление запаха сероводорода это результат неправильно сгорания топлива, и образуется он из - за присутствия в бензине серы , а этого химического элемента в любом нашем бензине навалом (а при соединении с водородом получаем сероводород). И объяснение того что он образутся на перегазовках (и при движении назад, и при движении вперед) вполне логично так как именно в этих режимах двигатель работает более напряжено и возможно какое то неполное или неправильное сгорание топлива. Видимо фордовцы не совсем адаптировали движок к нашему бензину. Что касается того что этот запах чаще проявляется при перегазовках на заднем ходе, то это тоже вполне объяснимо - так как воздухозаборник системы вентиляции салона находится где то в передней части авто, то и попась туда продуктам сгорания легче при движении назад.
Что касается меня то запах этот дурацкий появлялся раз пять, один раз при перегазовке на заднем ходу, и раза три-четыре при движении вперед и интенсивном наборе скорости. Пробег 1000 км.
Больше всего убивает что на моей прошлой десятке подобного не встречалось, хотя стиль вождения тот же. и вообще все окружающие запахи очень легко проникают в салон феди, при езде за камазом или автобусом как в газовой камере.
Налицо явные прощеты форда в проетировании системы очистки воздуха подаваемого в салон и адаптации двигла к нашему бензину. Наверно поеду в сервис, может просто что то с салонным фильтром.

avatar
Mike14
20 January 2006


Всем спасибо за советы.

Сегодня первый раз за время морозов
удалось поднять стрелку температуры из лежачего положения.
Прогреваю движок в след. режиме:
1) климат в ручной режим
2) температура 16,5
3) уровень интенсивности обдува- 3 квадрата
4) направленике обдува - включаю все 3 (стекло тоже что бы нагревалось равномерно и нетреснуло не дай бог)
5) включаю рециркуляция

После 10 минут прогрева при температуре за бортом "-32" стрелка отрывается,
трогаюсь и через три-пять минут движения уже 75 градусов отключаю рециркуляцию, дальше к сожалению нагреть не получается потому как уже на работе (4 трамвайных остановки от стоянки).

avatar
Mike14
19 January 2006


врет
на термотре и по телику на двух канал -27
федя стоячий -21
при езде -22
налицо разница 5-6 градусов

avatar
Mike14
18 January 2006


DenRassk
Реальный вариант товарисч
У меня при заводке в "-35" федор чуть не развалился

В целом за зимние экзамены поставлю своему 4 с минусом.
Отдельно по заводке -"5", при минс 35 завелся с первого раза после третьего оборота стартера
(т е примерно через 2-3 сек после поворота ключа). Но вот дальнейшая работа в течение первых
15 мин не порадовала: какой то шум свист в двигателе, все педали тупые, оклика на педаль газа
почти нет - очень вяло, из выхлопной - тарахтение как у трактора, через минуту заглохла, снова завел, при проезде первого километра так и норовила заглохнуть еще раз, загорелась лампа "чек энджин", пока не заглушил и снова завел так и мигала, да еще греть дополнительно пришлоть минут 5, но при этом стрелка температуры ОЖД так и не шевельнулась, в салоне прямо скажем не жарко, в лучшем случае к концу моей поездки до дома (мне правда близко минут 5) стало не холодно. Про средний расход топлива я вообще молчу 25- 27 компутер показывал на сотню.

Короче надо 10 раз подумать, а стоит ли вообще его в такую погоду мучить.
Сеня правдо стало "тепло", - минус 26, теперь все без проблем.

avatar
Mike14
17 January 2006


Прикинул средневзвешенную от фигурировавших здесь методик.
1) 1/3-2/3 от макс об (макс 6000) = 2000-4000
2) 2500-3500
3) обороты макс крут мом(185 н.м. при 4500) - (500-1000) = 3500-4000

Получились оптимальные обороты 3250
или 3000-3500. Вот так

avatar
Mike14
17 January 2006


Однозначно греть при температуре ниже -20 градусов.
Убедился на собственном опыте.

До позавчерашнего дня однозначного ответа на этот вопрос не было.
В принципе до температуры "-20" заводилась и ехала без проблем.
Грел не больше 2-х минут и то в основном это время счищал снег с машины
а потом садился и сразу ехал.
Но вот вчера е ли крещенские морозы,
и тогда я понял что значит не прогретая машина.
Вчера с утра было гдето "-15" к вечру столбик термометра опустился до "-30"
в течение дня не прогревал, вечером после работы сел. Завелась довольно быстро
секунды через 2-3 работы стартера. Погрел минуты три и поехал конечно все педали
коробка. руль деревянные, машина не едит тупит по страшному,
но пока до дома доехал (минут 5 езды) вроде все раскочегарилось нормально вобщем.
Сегодня с утра "-35" - все примерно в том же режиме.
Проблемы начались сегодня вечером. Видимо машина остыла окончательно.
Температура где-то "-30 -33".
Сажусь, завелся как обычно без проблем. стою греюсь в бардачке копаюсь -
двигатель глохнет где то через минуту. Завожусь снова. На этот раз сцеление не отпускаю,
где минуты две-три, в это время наблюдаю как стрелка тахометра шарахается вверх-вниз,
обороты проваливаются, видно что движок вытягивает с трудом, наконец стабилизируются.
Отпускаю сцепление, жду еще минуты две - три. Ну думаю можно ехать (начитался тут ездунов блин). Трогаюсь , еду, машина тупит страшно - на педаль акселератора почти не реагирует,
видимо контроллер принудительно ограничивает обороты. Еду на первой - второй передаче,
пока второстепеные дороги, при малейшем снижении скорости двигатель норовит заглохнуть,
начинает мигать лампа - "проверьте двигатель". Через километр такой езды останавливаюсь нафик. Глушу мотор, тут же завожу снова - лампа "чек енджин" вроде погасла, на этот раз стою
жду пока не пойдет из печки теплый воздух (занимает это минут 5 примерно) и только тогда трогась. На этот раз совсем другое дело, машина едеит нормально, адекватный отклик на
педаль газа, вобщем все в порядке. Еще пяток таких поездок без прогрева и поездка на сервис обеспечена.

Вывод: Мое мнение однозначно греть, греть и еще раз греть (если температура ниже -20-25). Критерий прогретости теплый воздухот печки, а то температуры ОЖ 60 градусов дождаться
не реально у меня стрелка за время движения до дома даже не колыхнулась.
П.С.: Извинясь если кого то утомил своим рассказам, что-то длинно получилось.

avatar
Mike14
16 December 2005


аналогично проголосовал за автомат.
Считаю что это более удобный и современный тип коробки
за ним будущее, но естественнов в несколько другом виде.
Но сам взял 2 литра ручку, поскоку 1,6 вполне достаточно для города,
но на трассе этого мало. А т к ездить за 300 км
в соседнюю область к теще приходится достаточно часто и
честно говоря уже надоело тошнить за фурами, а потом с замиранием сердца
и ревом раскрученного двигателя совершать обгон - выбрал 2,0 МТ, поскольку других
2,0 на момент моего заказа еще не было, да и сейчас еще нет.
Безопасность для меня все таки важнее комфорта.

avatar
Mike14
16 December 2005


насчет вялости двухлитрового агрегата:
незнаю кому и по каким причинам он казался вялым,
но мне после моей предыдущий 10-ки ускорение кажется просто ракетным,
и это при том что получил только неделю назад, соответственно только начало обкатки,
да и вообще выше 3-4 тыс не кручу (к тому дороги сейчас больше располагают к спокойной езде)
и стараюсь резко на пелали не давить,
но даже легкое прикосновение к педали газа вызывает очень динамичный набор скорости.
Так что бывшим владельцам отечественных авто переживать за отсутстствие динамики не стоит.

avatar
Mike14
15 December 2005


цитата:
Думаю, что для большинства владельцев чувство дискомфорта объясняется привыканием к посадке в их предыдущей машине - мне было проще, т.к. "Фёдор" у меня первый

Да похоже что это одна из причин.
у меня в моей прежней 10-ке посадка была с сильно отклоненной спинкой
в фокусе так не получается т к вылет руля не позволяет
и второе существенное отличие мягкость самих кресел
вчера сразу после своего фф2 сел в 11-ю брата
и сразу почуствовал существенную разницу,
примерно как после табуретки пересесть на диван -
в фокусе намного жестче сиденья.
Хотя конечно сам материал обивки (велюр гия) и форма очень нравятся.

avatar
Mike14
14 December 2005


Dimidrol
дык у меня вроде тоже гия

avatar
Mike14
14 December 2005


Junior_West
может я просто еще не привык
все таки сиденье жестковато немного
думаю через пару месяцев разносится, примнется и все будет - ок

avatar
Mike14
14 December 2005


получил свой и еще раз убедился в правильности свого выбора (НВ5)
хотя делал его по картинкам, т к на момент заказа живых еще не было.
Самый интересный, гармоничный и агрессивный(в темных цветах) на мой взгляд кузов.
и что интересно смотрится намного массивнее и солиднее трехдверки
хотя размеры у них один в один.
Да и насчет цвета аналогично - для 5 двер хеча джинс отлично подошел,
намного лучше он в живую смотрится чем на фотах.

avatar
Mike14
14 December 2005


ильнур
да нет перемещается сидушка целиком сразу в двух направлениях
(вперд-вверх/ назад-вниз), все вроде как исправно
просто передний край в вертикальной плоскости практически остается на месте
а вверх/вниз в основном двигается задняя часть сиденья



up