Люди, при снятом супорте орвинчиваю штуцер, когда поршень выдавливаю из штуцера льет тормазуха(при этом давления нет)когда поршень отпускаешь, он возвращается обратно!!!
пробывали прокачать, но увы
есть все и есп и ебд, но борт бы выдал ошибку, и+ к этому проблема созраняется и на не заведенном авто!
Не перекручены. К тому же сами уже не один раз снимали.
Свободный ход педали проверяли,все ок. позавчера откручивали полностью вакумник для проверки. ABS есть, но ее тоже отключали, к тому же проблема наблюдается в том числе и не на заведенной машине, что исключает влияние и вакумника и ABS. Тоже сначала на главный грешили, но поршни НАСТОЛЬКО ЛЕГКО уходят обратно, что поверить сложно. К тому же речь все таки не о подклинивании, а о том что цилиндры выходят обратно. Если бы главный не отпускал, тогда при открученом штуцере для прокачки все было бы нормально. Но поверить что одновременно 2 суппорта стали так нехарактерно глючить никак не могу.
Что еще может быть? Очень жалко будет выкинуть 10-ку на супорта и не решить проблему (((
rusel
По поводу плавающих оборотов!!!
У меня фок 2 литра механка, обороты то же прыгали, особенно после того как двигатель под нагрузкой работает, а потом на нейтралку переключаешься и обороты скачут на холостом ходу!!! Лечится просто и голову не ломай!!! Нужно чистить дросельную заслонку!!! Я сам не лез гонял в сервис к офицалу(сделать эту процедуру могут в любом ара сервисе), при желании можешь залесть сам, там нет ничего сложного, только купи жидкость для чистки заслонки!!!
За 2 недели сжег 3 комплекта передних тормозных накладок и комплект тормозных дисков. Сейчас стоят диски и колодки (оригинал) На сервисах разводят руками (был ни в одном сервисе, у официала в том числе), предлагают менять суппорта. Смотрели суппорта, проблема такая: цилиндры назад отходят ОЧЕНЬ легко, можно вдавить даже усилием руки), но когда его отпускаешь он снова выходит из суппорта на несколько миллиметров (отпружнинивает) и таким образом поджимает все время накладку к диску(Когда диски разогреты при движении в пробке, допустим, поршень выпирает я думаю сильнее и и ощущение того что колодки не отходят от диска усиливается!!!). Делали тоже самое с открытым клапаном для прокачки тормозов - эффекта никакого. Что может быть? Только суппорта? Реально что это произошло одновременно с двух сторон ( с обоими суппортами)?
брызговика переднего левого нет??? Очень нужен!!!
Мотористы поменяли цепь ГРМ и все прилагающее+замена шатунных вкладыше. Кап. ремом. точно не назавеш. Переборка скорее.
Голова нормальная, смотрели. По поводу снятия калена, это целая эпопея, для этого нужно скинуть коробку, и снять двигло целиком. Цена растет еще
Да, по поводу переборки у афицалов и вообще вкладышей, Форд даже вкладыши и не выпускает!!! При проворачивании положена замена блока
Но в РФ додумались с Мазды 6 их подгонять они как родные!!! что в 2.0 что в 1.8. А по поводу ТО, тут скока людей стока и мнений, а от таких случаев никто не застрахован, я бы про себя в жизни не подумал, что так попасть могу, да еще из-за какого то фильтра.
Народ, Вчера посмотрел на вкладыши, правда только на шатунные, коренные на месте, видок у них не очень (у шатунных), колено чистое, специ уверяют что коренные вкладыши на этих моторах воопще не проворачивает и не было таких случаев!!! Дальше практика покажит, мотор пока не собрали, жду результат...
движок 100% не клинанул, его заводили в сервисе при мне, перед разборкой!!! Синдром тот же на 2.5 оборотах гре цепи, а клин все же не 100% на сколько мне известо
Фильтр как и масло купил в АвтоМаге, поэтому грешу на них, а меняли его в обычном сервисе, я при этом присутствовал, стоял рядом, резиночку на фильтре смазали, масла внутрь налили, короче ничего крименального не было я это сам раньше миллион раз делал!!!
Chapaev
Уважаемый, поверьте это далеко не первая иномарка которой я владею, сам я в такой ситуации впервые
И поверьте моя машина по до мной не плакала, и на форуме от меня глупых вопросов люди то же не слышали, делайте выводы...
Подробнее об инциденте!!! Ехал Ночью по трассе Тула- Москва, Не доезжая 40 км до Москвы в моторе при оборотах 2.5 и выше начался странный звук, звук напоминал биение по пластику!!! похожий на дребезжание пластиковой накладки на движке!!! НИКАКОЙ ЛАМПОЧКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ГОРЕЛО И НЕ ЗАГАРАЛОСЬ!!! ЧЕК ТОЖЕ НЕ ГОРЕЛ!!! ВСЕ РАБОТАЛО В СТАНДАРТНОМ РЕЖИМЕ!!! ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ТО ЖЕ ОК!!! до дома оставалоси 60 км ехал не более 80 км в час, по приезду внешних признаков поломки не видно была ночь. Утром под машиной била лужа масла, тогда и понял в чем причина!!! Фильтр мне не отрывало он на месте!!! До сервиса машину отволокли, после снятия защиты картера стало понятно что просто был УЁВЫЙ фильтр, вернее плохая резинка на нем. Закручин он было нормально!!! Замена масла производилась 1.5км назад, масло лил Кастрол Эдж спорт, конечно синтетика, вот про фильт не помню он был весь в масле и его там же на сервисе и выкинули!!! Итог: звуком оказалось биение цепи из за масленного голодания, это все менять понятно, ну и в добавок вкладыши!!!
Добрый день, господа!!! Я как и некоторые друзья по несчастью, судя по форому, сталкнулся с такой проблемой, провернуло вкладыши+ растянута цепь ГРМ которая естественно под замену и тд!!! Как и в др историях пробило фильтр... вобщем опустим начало!!! Про Маздовские вкладыши то же все знаю!!!Про калено то же почти все понятно!!! У МЕНЯ ВОПРОС!!! кто сталкнулся с такой же проблемой или кто точно знает дальнейщую историю подобных моторов после ремонта??? ПОЖАЛУЙСТА расскажите как себя потом ведет движка, все ли нормально???!!! Нет ли проблем с каленвалом и тд???
На своей ФОКСЮНЕ езжу не так довно у меня кожа, до этого было 2 машины с велюром!!! Изначально кожаный салон дороже!!! Просто задумайтесь об этом, наверно это не просто так!!! И ведь правда что кожаный салон придает и особый вид салону и некую представительность даже в этом классе машин!!! А жарко или холодно будет на любом сиденье...