avatar
avatar

RUSlan_K

Руслан, Москва (RU)

Posts in forums:

avatar
RUSlan_K
3 February 2012


Сегодня открыл капот (фф1-америка) способом указанным на фото.
Безмерно благодарен автору, т.к. хотел уже ломать решотку.
Оказалось все намного проще чем думалось.
Приподнял решетку на верх и увидел тот самый рычажок, толкнул его
отверткой вправо и капот как по волшебству открылся.
Еще раз огромное СПАСИБО!!!

Vasily.N
posted image

avatar
RUSlan_K
7 June 2011


Ура! Сегодня забрал машинку! Проблема решилась заменой бензонасоса в сборе и катушки зажигания (трснутая была).
Желаю всем удачи на дороге, и чтобы железные кони не подвадили, служили исправно!

avatar
RUSlan_K
5 June 2011


цитата:
А промывку инжектора давно делал? Проверь форсунки на стенде, может быть в них собака-то зарыта.

Maikl-822
Промывку инжектора за то время которе у меня машина, а это 4 года с лишним ни разу не делал, а что касается фарсунок - их проверяли.
цитата:
Обратись к официалам - денег, конечно, много просят, но машину знают, да и оборудование у них получше.

Мысль конечно хорошая, посмотрим что в конечном итоге мне скажут в автосервисе, думаю к какому либо выводу они придут.

avatar
RUSlan_K
5 June 2011


цитата:
Всем доброго времени суток!
Опишу свою проблемку: ФФ1 2000г. (американец) 130 л.с. с проблемой бензонасоса знакомы что называется не по наслышке, турбинку меняли 3 раза. Но вот имеется еще такая проблемка, машина едит нормально до тех пор пока в бензобаке определенное кол-во бензина, но как только доходит до уровня полубака, машина начинает тупить, глохнуть, доливаешь до полного бака и все ок! Но не так давно машина перестала ехать и при полном баке, точнее какое то время едит, потом начитане тупить, глохнуть (все признаки выхода из строя бензонасоса) и соответственно машинку отогнал в автосервис подробно описал свою проблему. Решили менять бензонасос в сборе. Но уже как 3 день пошол не могут найти да и я сам пытался, нигде нет бензонасосов в сборе на амерекоса... Проблема. Может кто что подскажет?

Доброе утро!
Проблема моя не решилась, а только усугубилась на мой взгляд, сейчас все опишу.
Значит бензонасос в сборе мне подобрали, как объяснили в автосервисе от европейского форда, якобы подошел - позвонили сказали все готово, приезжайте забирайте.
Приезжаю, (кстате за работу с бензонососом отдал 10т.р.) завожу машинку, в баке 1\4 бензина, начал выезжать из бокса, машина глохнет... Мне значит объясняют у вас мало бензина необходима дозоправка.
Кое как (останавливаясь, т.к. машина глохнет) доезжаю до станции бензозаправки, заливаю полный бак, и на радостях (думая ну сей час моя машинка попрет ) нажимаю на газ выезжаю на прямую и машинка начинает затыкаться, и опять глохнуть... Еду обратно в сервис, объясняю что проблема не устронена, а стало только еще хуже. Предлогают удалить каталезатор, соглашаюсь, убирают каталезатор, изминений никаких, оставляю машину еду домой.
На следующий день звонят гворят что проделали следующую работу: почистили свечи, бронепровода, банку выхлопной трубы (после каталезатора которая), говорят якобы машина уже не глохнет, но обнаружили что треснута катушка зажигания из-за чего наблюдаются провалы, нужно подкидывать другую, проверять, найти пока нигде не представляется возможным...
Я пытаюсь обьяснить людям что может вы поставили не подходящий бензонасос, мне в ответ с бензонасосом все в порядке, давление при нагрузках проверяли - в норме.
Так вот собственно вопрос у меня к знатокам, такое вообще возможно и в чем вероятнее всего "собака зарыта"?
Спасибо,
С Уважением, Руслан

avatar
RUSlan_K
1 June 2011


цитата:
Maikl-822
Зачем менять корпус и датчик уровня топлива? Меняется моторчик с турбинкой и чистятся сетки

Т.К. и раньше меняли моторчик с турбинкой и сеточку, но другая проблема :бензина если в баке половина - нифига не едит - не решалась, и поэтому решили целиком все поменять.

avatar
RUSlan_K
1 June 2011


цитата:
Malish
И что на Exist нет бензонасоса?

Если честно никогда не имел с ними дела.
Может объясните как у них заказывать, какие сроки? А то я звоню никто трубку не берет.
цитата:
NikPa
Это классические признаки " грязных сеток" БН, но судя по тому , что ББ снят , сетки смотрели??
Перед заменой БН, есть смысл проверить  Топл. фильтр,  измерить давление на рампе ( так вы проверите производительность БН), а уж потом кардинально...менять БН.

В автомастерской сказали что бензонасос вышел из строя. А исходя из того что и раньше машинка работала не пойми как, бензина если в баке половина - нифига не едит и после того как они провели ряд монипуляций, пришли к выводу что бензонасос необходимо менять целиком сборе.
P.S. Так же сказали что в бензобаке оч.много грязи.

avatar
RUSlan_K
1 June 2011


Всем доброго времени суток!
Опишу свою проблемку: ФФ1 2000г. (американец) 130 л.с. с проблемой бензонасоса знакомы что называется не по наслышке, турбинку меняли 3 раза. Но вот имеется еще такая проблемка, машина едит нормально до тех пор пока в бензобаке определенное кол-во бензина, но как только доходит до уровня полубака, машина начинает тупить, глохнуть, доливаешь до полного бака и все ок! Но не так давно машина перестала ехать и при полном баке, точнее какое то время едит, потом начитане тупить, глохнуть (все признаки выхода из строя бензонасоса) и соответственно машинку отогнал в автосервис подробно описал свою проблему. Решили менять бензонасос в сборе. Но уже как 3 день пошол не могут найти да и я сам пытался, нигде нет бензонасосов в сборе на амерекоса... Проблема. Может кто что подскажет?

avatar
RUSlan_K
13 November 2008


Просмотрел весь форум не могу найти ничего про АКБ на FF1 2.0 л SE, будте так любезны кто знает подскажите какой Аккумулятор покупать, что бы зимой нормально заводиться ? Заранее благодарен!!!



    up