По поводу порогов скажу следующее.
Вопрос обсуждался на в теме " О возможной коррозии". На отмазки диллера о негарантийном случае забей и обратись в головную Московскую контору. Я туда ездил, сделали фотографии и подробное описание проблемы. Очень просили подождать и непредпринимать никаких шагов. Пока ждём, если будет отказано в гарантийном ремонте пойдём выше...
И ещё, не забывайте, что все мы покупали ни какую нибудь ОКУ или ТАВРИЮ...
Я согласен, реально это песок с водой. В свою очередь это говорит о том, что либо хреновая покраска, либо кузовная недороботка.
В таком случае подскажите где именно лучше сделать проверку кузова на следы ремонта в Москве? Буду благодарен!
Господа, дело в том, что машина покупалась новая, с нулевым пробегом, с гарантией фирмы Форд. Автомобиль по виду и по ощущениям был реально новый.
Брызговики стоят (стандартные, через месяц после покупки), диски литые, но по типу один к одному-стандартные... в этом плане всё в норме.
Дилер не Московский, сам толком ничего не знает, либо воду мутит гад.
Что касается места, основное это где закрывается задняя дверь(снизу), внешняя сторона перехода порога в арку. Ржа по видемому углу арки сантиметров 8-12 от низа, выше уже начало точить краску. В принципе с этого всё изначально и началось.
Господа, здравствуйте!
С Вами общаюсь первый раз, образовалась проблема.
Ржавчина!!! После того как мой МАКС поршел 20000км. появился грунт на стыке переднего крыла и порга, и сзади, где порг переходит в арку крыла, аж до металла (в этом месте у ВАЗ 2109 пластиковая накладка). Сейчас уже 38000км., как понимаете всё только прогрессирует.
Ума не приложу что делать? Подскажите!