По машине можно отметить следующие небольшие минусы врожденные и преобретенные:
1. Зеркала заднего вида (маленькие, но зато с большой мертвой зоной!
2. Провода, которые идут или лежат между кузовом и багажником (седан) натянуты (типа струны фортепиано). За эти скромные 3,5 года эксплуатации стерлась изоляция между ними (не работала кнопка багажника и подсветка номерного знака).
3. Плавают холостые обороты (в движении и с самого рождения). Не сильно, но напрягает. Сервис не помогает, как не прикладывай к больному месту. Придется разбираться самому.
4. Слабые шпильки и гайки для прикручивания литых дисков. К этому моменту сорвано 3 гайки, 2 шпильки.
5. Шумный салон, плохая звукоизоляция. Особенно на шипованной резине. Приходится напрягать слух и голос (подпевать радио неудобно).
6. Быстро загрязняются на мокрой грязной дороге боковые стекла из-за аэродинамики зеркал заднего вида.
7. Отсутствует индикатор низкого уровня стеклоомывающей жидкости (нужно возить с собой запас).
8. Руль прикручен со смещением примерно 7-10 градусов в левую сторону.
9. Лампочка подсветки багажника плохо освещает багажник.
10. Лампочка подсветки бардачка бардачок почти не освещает, а освещает крышку бардачка.
11. Штатные дворники (особенно водительская сторона) плохо трут, скрипят (полосы на линии взгляда, мешают подпевать эстрадным исполнителям). Был куплен у дилера новый комплект - та же песня, полетели за первыми в мусорное ведро. Затем куплены в ленте жесткие на металлической раме - СУПЕР!!!
12. Как только кончилась гарантия, перестали работать две полоски нагревающего провода в обогреве заднего стекла.
Вывод: автомобиль стоит своих денег, после пробега 100 000 как новый. Я очень доволен. Есть возможность купить что то посвежее, но чувство к моей Берти шире вселенной. Планирую ездить на ней до пенсии, вот только с холостыми оборотами разберусь...