Горностай

Дмитрий, 42 years, Санкт-Петербург, Минск (RU)

Posts in forums:

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Горностай
15 March 2011


Доброго времени суток.
У меня седан. Была проблема с багажником.
Оказалось следующее:
В месте, где провода переходят из кузова в дверь багажника они перетерлись.
Проблема решается заменой провода.
Удачи.

Если нужны технические подробности, пишите в личку

Горностай
3 February 2011

1

А я буду ездить до пенсии. Тем более купил диски от ST. Дождусь весны, куплю резину на них и ЭГЭ-ГЭ-ГЭ!!! Мне все очень нравиться. Катаюсь с ноября 2006г. Я у моей машинки первый и она у меня первая (вот такая у нас всеобъемлющая любовь!!!). были конечно "случайные связи" до покупки (типа Ваз 2104 (рабочая), Ауди 200 с полным приводом 200 коней (машина отца), Газ-66 в армии и пр.) Слежу за ней, люблю почти как жену Хорошо что они не ревнуют меня друг к другу:) Понемногу ковыряюсь иногда: розетка 220В 1500Вт, хромированная выдвижная полка на всю длину багажника и прочие приятные и очень удобные мелочи.

Горностай
3 February 2011


goodtm
Добрый день. У меня такая же проблема (была). Потерял, купил новый ящик, отдал денег очень много, помню как сильно душила жаба (под 2 000). Так как отдельно эту фентифлюшку дилеры не продали. В скоре ЕЕ ТОЖЕ ПОТЕРЯЛ Тогда взял нержавеющую сталь толщиной 1 мм, согнул из нее загигулину и ВУАЛЯ!!! Сама держится очень хорошо, и ящик держит как родная уже больше двух лет.

Горностай
20 January 2011

2

По машине можно отметить следующие небольшие минусы врожденные и преобретенные:

1. Зеркала заднего вида (маленькие, но зато с большой мертвой зоной!
2. Провода, которые идут или лежат между кузовом и багажником (седан) натянуты (типа струны фортепиано). За эти скромные 3,5 года эксплуатации стерлась изоляция между ними (не работала кнопка багажника и подсветка номерного знака).
3. Плавают холостые обороты (в движении и с самого рождения). Не сильно, но напрягает. Сервис не помогает, как не прикладывай к больному месту. Придется разбираться самому.
4. Слабые шпильки и гайки для прикручивания литых дисков. К этому моменту сорвано 3 гайки, 2 шпильки.
5. Шумный салон, плохая звукоизоляция. Особенно на шипованной резине. Приходится напрягать слух и голос (подпевать радио неудобно).
6. Быстро загрязняются на мокрой грязной дороге боковые стекла из-за аэродинамики зеркал заднего вида.
7. Отсутствует индикатор низкого уровня стеклоомывающей жидкости (нужно возить с собой запас).
8. Руль прикручен со смещением примерно 7-10 градусов в левую сторону.
9. Лампочка подсветки багажника плохо освещает багажник.
10. Лампочка подсветки бардачка бардачок почти не освещает, а освещает крышку бардачка.
11. Штатные дворники (особенно водительская сторона) плохо трут, скрипят (полосы на линии взгляда, мешают подпевать эстрадным исполнителям). Был куплен у дилера новый комплект - та же песня, полетели за первыми в мусорное ведро. Затем куплены в ленте жесткие на металлической раме - СУПЕР!!!
12. Как только кончилась гарантия, перестали работать две полоски нагревающего провода в обогреве заднего стекла.

Вывод: автомобиль стоит своих денег, после пробега 100 000 как новый. Я очень доволен. Есть возможность купить что то посвежее, но чувство к моей Берти шире вселенной. Планирую ездить на ней до пенсии, вот только с холостыми оборотами разберусь...

Горностай
20 January 2011

1

FF2 1.8 Пробег 100 000. Брал автомобиль с нуля (конец 2006). За это время автомобиль больших проблем не доставил, НО:
Официальные сервис-центры работают очень плохо!!!
ОЧЕНЬ ПЛОХО (и еще раз) ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Покупал и обслуживался в АлармМоторс-Озерки (Санкт-Петербург), и АтлантМ-Боровая (Минск).
Притензии следующие:
1. Убийцы времени - Лангальеры. Приходится постоянно кого то ждать (особенно касается Минска, два-три человека обслуживают сотни людей). Можно прождать 20-40 минут, и не услышать извинения за попусту потраченное время.
2. Цены не соответствуют качеству услуг (один из примеров: перекидывал резину зимнюю на летнюю с балансировкой. Колеса плохо помыли (или не помыли). В результате через сотню километров и нескольких луж, руль превратился в излучатель инфразвука).
3. Не разобравшись с неисправностью, не оценив свои силы, берутся за ремонт!!! Пример (жизненный, наболевший): плавают холостые обороты. Обращался и в Петербурге и в Минске. Результат один - КУКИШ!!! Перепрошивали мозги, чистили заслонку, шаманили, водили хоровод, прыгали через костер - КУКИШ !!! А денежку все равно ЗАПЛАТИ!!! И просят приехать еще и еще и еще (за пару месяцев в Минске я уже "заработал" серебрянную карту скидок). ЭХ ПОСТАВИТЬ БЫ ИМ ВСЕМ ГРАДУСНИКИ (РЕКТАЛЬНО)



    up