SUNR

Санкт-Петербург (RU)

SUNR
8 April 2019

1

Сегодня заклинило дворники...заменил предохранитель на 20 ампер № 56..сгорел.Демонтировал трапецию, стал понятен масштаб бедствия, втулку поводка пассажирской щетки-заклинило. Пришлось снять стопорное кольцо, прокладочное кольцо и резиновое кольцо и через гайку выколотить штырь со шлицами...Графитовая смазка и все поехало.

SUNR
8 April 2019

9

Федор Федорович № 1,2003 г, комплектация Ghia,двиг.1.8..механика,бенз-92,масло Ford Formula S 5w-40,пробег 280 тыс.,расход масла 200-400 гр. на 20 тыс.км.(да,да, именно так).машина изумительная во всех отношениях-теплая, удобная, надежная..Ед минус-покраска,что говорили в сервисе при покупке, так и случилось. Машине 15 лет, все работает тихо, мирно... Характер езды-динамичный. Не продаю, хотя меня только ленивый не толкал сделать сие действо из ближайшего окружения. Народ не догоняет, что эмоции нельзя купить...Есть в семье другие машины...более мощные и более брендовые, более новые, НО для меня не те эмоции-))) Федя мой друган-)

SUNR
5 September 2017


Народ, кто знает почему болтов НВ8 три штуки, а не две, как НВ7 ? это комплект для закрепления втулок по оригинальному каталогу.

Замок капота, снятие, проблемы. Оборудование и запчасти Focus 1
SUNR
26 June 2017


Vlamask69
Салют ! Та же проблема.не догоняю,как вальцовку вскрыть...Личинка вот такого плана(см.фото) Искал в Инете разбор пошагово,не нашел,везде результат - или только ФФ2 ,или дальше..Забугорные ребята не заморачиваются,они тупо меняют..это неинтересно-))) Кто покажет пошагово,инструмент хороший в наличии,а вот документации нет-( ?
posted image
Судя по конструкции детали,разбирается со стороны штанги.

SUNR
3 March 2015


Kali0stro
Здравствуйте. Скажите чей это каталог ? Какой компании. У меня по экзисту не бьется ни один номер...

SUNR
12 October 2014


Спасибо всем тем,кто поделился опытом открывания капота на Рус. Фокусе,при неработающей личинке под ключ.
Открыл без сверления и прочих чудес(еще раз спасибо первопроходцам).Трудно открутить пару болтов на 10 (под ключ),еще труднее их закрутить.
Я лично, после того,как открыл капот,снял пластмассовую накладку на 3-х клипсах,под ней обнаружил литую накладку в форме буквы П..(это постель под замок)как обычно на рисунках в мед.учреждениях рисуют корень зуба-двуногий и толстый. Вот эту литую накладку срезал по контуру болгаркой и сверлами и тогда смог закрутить эти пары болтов при установке СВЕРХУ ,а не снизу,когда снимал...Посмотрел на конструкцию-никакого вреда по ослаблению элементов,что могло бы повлиять на крепление замка.
В дополнение могу сказать,что без ключа на 10 (без трещотки) сложность откручивания и закручивания болтов возрастает в разы. Снимал без ямы,без подъемника в гараже .Ушло на все про все 2 часа,без торопыги.Правда,руки конкретно побил-оч мешают выступы от бампера-острые края. и прочие прелести острых плоскостей.
Если кому то надо объяснить алгоритм демонтажа неработающей личинке под ключ,то могу это сделать пошагово.

Установка 2 DIN магнитолы. Оборудование и запчасти Focus 1
SUNR
8 February 2013


st@rik
Спасибо за дельный фоторепортаж-по существу,емко и без словесной шелухи.

SUNR
19 June 2011


Прочитал посты... ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ ! Ступичную гайку на Форде Фокус I с барабанными тормозами откручивают в единственном случае - СМЕНА ПОДШИПНИКА и никак ИНАЧЕ.Гайку можно использовать 3-4 раза,не больше,потом замена гайки, стоит примерно 1000 руб за штуку(см.ОРИГИНАЛЬНОЕ руководство по ремонут Форда). Для замены тормозных колодок,тормозного цилиндра и прочь. отворачивают 4-ре болта с внутренней стороны барабана. За вот такие "фокусы" с откручиванием ступичной гайки при замене тормозных колодок на станции официального дилера мастер купил новые подшипники за свой счет...Так что будьте внимательны при ремонте,я уже делал пост по НЕофициалу, который тоже мне пытался открутить ступичную гайку,но тогда я был сразу на месте и не допустил подобного, а тут вот подумал, всех ж официалы..ан нет...те же,то же самое...
Всем удачи и шершавой дороги-)

SUNR
17 May 2011


alex4455
Все дело в том,что эти защелки во время эксплуатации подвергаются оч .серьезной термической нагрузке,поэтому Форд прямо указывает в инструкции по ремонту об отбраковке при замене колодок.Я воочию убедился,что защелки реально подвержены сильному нагреву,вид у них после снятия барабана далеко не идеальный,хотя держат...

SUNR
16 May 2011


Всем привет !
Пришла пора заменить задние колодки и на моем Фокусе. есть вопрос.. Вот колодки я купил,а что касается защелок со штифтами,их нет в комплекте. А по правилам Форда,при каждой замене колодок барабанных тормозов защелки МЕНЯЮТСЯ,а я хочу и штифты поменять. В exist'e есть комплект 1 075 555(стоимость от 1500 до 2140 руб.)

posted image

Но это ремкомплект с пружинами,а пружины у меня хорошие,их менять нет смысла...
Кто то может просветить по поводу данной ситуации ? Или все же придеться еще и этот ремкомплект заказывать ?

SUNR
8 November 2010


Здравствуйте ! Кто то может подсказать где можно скачать оригинальное "Руководство по гарантиям и обслуживанию" Ford Focus I ? Руководство по эксплуатации (http://www.ford.ru/Service/Service/Manual/CarsArch)есть на сайте производителя ,а вот с руководсводством по гарантиям и обслуживанию...как то все плохо... Смотрел здесь ссылки..либо удалено,либо не открывается.. Кто может помочь ?

SUNR
29 October 2010


Ну вот..поставил нормальные бочонки,пластмассовые.Все пока хорошо,посмотрим по ходу эксплуатации.

SUNR
27 October 2010


По поводу задних стоек стаба задней подвески ФФ1...Заказал для замены Hanse HS 400 005,картинка там нормальная
posted image
(БОЧОНОК)

На деле оказалось вот такая штука
posted image

Чем оказалось чревато ? Последний вариант не той высоты,который должен быть,а именно >= 110мм и трет концы заднего стаба по поврехности поперечного рычага(на который упираются пружины)
Поэтому появляется то ли писк,то ли скрежет...Я лично ловил ухом свист...там и следы есть соприкосновения в данном контакте. У меня всеволжский Фокус,вот сменил ВСЮ заднюю подвеску от рычагов до пружин с амортами.Ставил на данные тяги промежуточную проставку в виде толстой шайбы-не помогает...свист идет...Всем кто собиратеся менять стойки заднего стабилизатора думаю стоит уделить внимание,какой формы должны быть промежуточные втулки...
Всем удачи.

SUNR
20 October 2010


FFh
Я читал Ваше сообщение,сорри,у меня нет шаблонов на резьбовые соединения...длина и диаметр резьюы Вам вряд ли чем помоогкут Вам нужен шаг,мое большое сорри-)

SUNR
20 October 2010


Тут такие опусы пишут..мама,не горюй...

SUNR
20 October 2010


Всем[COLOR=red][B][I] Кто хочет поменять заднюю подвеску...

Надо определить: Вы частично хотите поиенять или ВСЁ сразу ? Пл всем канонам отказа на устойчивость,на ремонтопригодность,а короче на КАЧЕСТВО потребления...Следует менять рычаги подвески,амортоизаторов,пружины и т.д ПОПАРНО,чтобы избежать разного рода негативного воздействия Б/У совместно с новыми з/Ч

SUNR
3 May 2010

1

Всем привет.
Понимаю - у всех все по разному с ремонтом и возможностями.Перед началом работы нелишне будет спросить у мастеров,к которрым Вы обратились, по поводу их конкретного опыта работы с подвеской Форда Фокуса(особенно задней). Подвеска довольно чуствительна к технологии монтажа(моментты затяжки и расчетные параметры(напрмер 113 мм-так положено по тех.условиям Форда Фокуса-седана).
Я вот реально столкнулся банально с проблемой очистки задних тормозов...Хорошо, что сам был рядом-"великий " мастер стал пытаться откручивать гайку ступицы вместо положенных в данной ситуации 4-х внутренних болтов, причем, совершенно уверенный в своей правоте-))) На вопрос - Зачем ? ,мне ответили,что он все знает,так всегда и у всех машин !!!.Надувание щек еще довольно распространено к сожалению...
Это практически попадалово на 800--900 рубл-шт.,так стоит в среденм новая гайка ступицы.
Не поленился распечатал ему памятку,как и в какой последовательности начинают работать с задними барабанными тормозами Форда Фокуса.
Так что внимательней,товарисчи одноклубники .
На этом форуме достаточная база знаний,чтобы ,по крайней мере,понимать на какие реультаты рассчитывать по разным проблемам.
Все благ и удач.

SUNR
10 March 2010


[b]patalogig[/b
Очень просто- у меня в бардачке набор тонких отверток,заглушки на бамбере держаться на защелках.Аккуратно поддеваешь и все дела. Никаких особых осторожностей

SUNR
9 March 2010


FICUS 1
Брал Luk что то вроде 4200 р.

SUNR
5 March 2010


Начал проявляться похожий звук примерно на 130 тыс.км.Он похож на звук ,когда подклинивают колодки ж/д вагона при трогании или у авто типа МАЗ,КАМАЗ,только тише конечно.Обычно на холодную такео бывает, после прогрева исчезает.Вылечил заменой сцепления,пора было 140 тыс.км.Когда посмотрел на старое сцепление,конечно демпферные пружины изношены,до заклепок дисков износ не добрался,но выжимной был уже плохонький.Возможно дело было в нем.
Вот такие дела,может кому то поможет эта инфа.



up