При очередном ТО заявил на плавающие обороты. Представляете сделали хорошо. Уже 5 тыс проехал и все хорошо. Почистили заслонку. Правда рекомендовали почистить форсунки на БОШ сервисе, пока не сделал. Обратил внимание что если заправляю 95 Евро то все хорошо, как обыкновенный 95 начинаются проблемы. 92-ой двигун слабовато тянет.
Поставил 4 хотя можно было 5. Владею 5-дверным хетчем ГИА 2,5 года. Прошел более 53 т.км. до Байкала и обратно докатил в 2007. Поломок пока не было. ТО и один раз менял передние торм.колодки. Единственно есть небольшие замечания: забрызгивает боковые передние стекла при езде по мокрой дороге особенно на дальняк, нужен эффективный обтекатель на заднее стекло. Машина великолепная в своем классе. Даже через 2,5 года внешность нравится.
Jetter предлагают ставить за 100 р , а стоит он сам где-то около 7000 деревянных.
Ездил прошлым летом до Братска. Пробег был до поездки почти 13000. Пришлось сделать ТО. Проехал более 8000 км. Дорога в основном хорошая. Не доезжая Тулуна приходилось ехать не просто по щебенке, а по мелкому насыпному камню. Ужасьь!!! Если на Вазовских брал с собой даже в маленькие походы как можно больше всего на вусякий. То здесь даже троса с собой не было. Федя просто молодец!!! Прокатил 4-х чел. без эксцессов. Правда в одном месте пришлось всех высаживать и где-то метров 200-250 шли пешком. Федя вез одного водилу, т.е. меня. Боязни у меня не было что подведет. А поездки на юга это просто прогулка. Не бойтесь ребята путешествовать. Все удичи и на дороге если что друг другу поможем.
Пробовал ли кто ставить Jetter? Предложили у официального дилера. Говорят это "ваш электронный запас мощности". Ставиться эта фигня в разъем электропроводки от педали газа. Устройство меняет связь между электронной педалью газа и дроссельной заслонкой(устраняет запаздывание открытия заслонки и обеспечивает преимущество на старте)