коробка воет под нагрузкой на всех передачах
.1,8литра,дорестайл,пробег 55 тыс.км.переборка с заменой подшипников-эффект нулевой
может кто б/у предложит за разумную цену ???
Насос поменяли из-за забитой сетки.Как оказалось позже,сетка легко снимается.Для начала попробуй замочить ее в очистителе,потом-продуть.Может тебе повезет и забудешь про свои проблемы.
В сервисе мне сказали,что забитая сетка несъемная и нужно менять насос в сборе.Дома с удивлением обнаружил,что сетка легко снимается (после покупки и установки нового насоса).Поехал к дилеру
.Там мне объяснили,что сетка несъемная ,так как у них не прописана данная операция
.На мой вопрос,исправен ли насос без сетки,мне ответили-наверняка внури
э/двигатель насоса подгорел.Контакты на корпусе запаяны,правда не знаю кем.В общем,помочь мне они ничем не могут.Может припаяли при моем предыдущем посещении.Интересно,при этом работоспособность насоса восстанавливается полностью или нет?
У меня даблы появились через год.Сначала иногда,потом-постоянно при холодном пуске.Постепенно стала ухудшаться динамика,стали появляться провалы на холодной машине.Потом расход топлива(АИ-92) достиг 15
литров. С заменой топливного насоса исчезли ВСЕ
признаки.Попробуй проверить давление в топливной магистрали-процедура недорогая,а может и сам справишься.
bumer-31
30 September 2008
Пробовал разные бензины-результат тот же.Даблы появились после ТО-1. Замена свечей ничего не дала. Потом появились провалы при попытке тронуться. Сначала сервисмены говорили,что дело в прошивке.Но прошивать не хотели
.Если после дабла авто во всех режимах ведет себя нормально- скорее всего,дело в прошивке.
bumer-31
29 September 2008
Даблы и провалы при попытке тронуться вылечил заменой топливного насоса.Диагностику сделали,когда загорелась лампа "проверь двигатель".Код-бедная смесь.Чистки фильтра на насосе хватило на 200 км.Сказали,случай-не гарантийный,выложил 16500 деревянных
.Дорогое удовольствие...
bumer-31
27 September 2008
После ТО-1 появился дабл-старт. При прохождении посоветовали заменить свечи,дескать какие-то газы прорываются через них наружу и вообще жить им осталось немного.За 1600 рупий поменяли...На старых свечах -потеки на изоляторе.До сих пор интересно-развели или нет? По поводу дабл-старта приезжал на сервис 4 раза.Ответ один-данная проблема ФМК НЕ РЕШЕНА
.Наконец загорелась лампочка"проверь двигатель ".Сервисменов осенило и они сделали диагностику.Результат-бедная смесь.Надо менять насос.Присутствовал при замене,надеялся на гарантийный случай.На снятом сетка потемнела,контакты-целые.Поменял за кровные 16500(!!!)рупьев.Машина ожила,дабл - пропал.Заправлялся на крупных АЗС.Из-за забитой сетки (по-мнению дилера) менять бензонасос? МАРАЗМ !!! Буду избавляться от Феди.Кстати,дилер ООО"Интер-авто"-единственный в Белгороде.