Пробег 12000, 8.5, 70% трасса (не более 120 км/ч), 30% город (скока получица). Лукойл адназначна.
mustangПасиб, дорогой, пасиб!
Не, я маленьких не обижаю, и людев пропускаю на дороге (пЫшеХодом 4 года ходил до Ренджа).
А у тебя, я посмотрю запаска - литая!? Интересно, какая у меня?... Надо бы посмотреть - совсем из виду упустил...
Ты со шлангами кондера решил?
mustangТак эта - всегда пжалста
Забрал я своего монстра, наконец,
причем забрал из Неокарсервиса, уже с напылением кузова/антикором. Сделали вроде нормально, единственно - думал я покрытие в кузове потолще будет, а там слой - милиметра 3-4. На фотках у тя вроде потолще выглядит. Ну да ладно - посмотрим, как он по износостойкости будет. Сказал про тебя, что ты уже ободрать успел, - пожали плечами, мол, вроде не должно. А так все здраво - утром в среду отдал, вечером сегодня забрал. Кстати, когда забирал - там Маздай какой-то приехал, видать после меня. Так в Неокарсервисе говорят - пикапы к ним косяком прут, и практически все на это покрытие в кузов.
Насчет руля. По трассе вечерком седня 100 км отмотал, вроде потягивает немного вправо, или он смотрит (руль) вправо - что-то не понял. Обкотаюсь - посмотрю. Что меня поразило, ездил на старом Рендже, но этот - ваабче в сравнение не идет! Дорогу держит, скорость держит, разгон - тока ветер в стойках свистит (кстати, аэродинамика у него - дай боже, внатуре - как кирпич на дороге). Но зато окромя ветра в салоне не слышно ничего.
Насчет шильдика - это ты зря! Эт все по гарантии можно (и нужно) решать. Пока она (гарантия) есть.
У Фокусов тоже беда была: сначала планка хромированая на багажнике (это у 1-х), потом ручки хромированые (2-е) - и ничего, все по гарантии. Так что давай, атакуй дилера!
Кстати, ты чего-нить сделал со шлангами кондера?
AVGUST45
Спасибо за предложение, но я вообще не буду ничего ставить. Покрайней мере - пока не отпадет необходимость в перевозке длинномеров. Вот ближе к осени, думаю, кунг и поставлю...
Сегодня более внимательно осмотрел свой авто, и другие Ranger'ы, стоящие на стоянке дилера, пришел к неутешительному выводу - резать.
У Ranger'ов, с завода идущих, с кунгом другое крепление этой самой решетки, позволяющей и кунг поставить, и решетку сохранить. Вот так вот. Грустно...
Господа
Dmitry_Ranger и
mustang!
Уже извелся весь с этими кунгами - кто-нить видел Ranger 2007 MY с кунгом, и с ДУГОЙ, штатной, не хромированной?
Где ентот кунг взять?! Млин, неужели резать (дугу) придеца?...
И еще - у кого какие ковры резиновые лежат? Где брали и почем?
P.S. На след.недели уже авто забирать буду...
mustang
Мануал пошел уже новый, но его мало. Могу тебе в электронном виде в нескольких архивах сбросить, разархивируешь и будешь читать, но тока на компе - напечатать все это не реально...
По поводу напыления - я все же кунг себе ставить буду, скажи пожалуйста, когда тебе напыляли, на кромки борта попало? Я имею ввиду ту часть, что уже переходит из кузова во внешние панели автомобиля? как оно по износостойкости по твоему мнению? Если на нем (на покрытии) кунг стоять (и немного елозить) будет - не сотрется? и еще - на pickupclub.ru тоже вскользь заметил инфу, что при установке кунга (неважно какого) вот эта самая дуга за кабиной ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежит демонтажу. А нигде не видел/слышал про кунги, которые бы монтировались с этой дугой?
Спасиб.
mustangну прям исчерпывающе до невозможности
я щаз перелопачиваю всю инфу, которую нарыл на pick'апе, в том числе заинтересовала вот эта штука с напылением, решил себе вкладыш не ставить, чтоб потом как некоторые дырки не сверлить
скажи пожалуйста, где тебе ее напыляли, и во скоко тебе это обошлось? а на крышку борта тоже напыление делал?
Америкос, с некрашеными бамперами, красно-желтыми поворотниками, год ориентировочно 2003-2004
Смотри, чтоб подогрев зеркал был обязательно.
Пасиб!
Техническую составляющую я знаю, а вот инфы о эксплуатации реально мало...
Поэтому - "по крупинкам, по песчинкам..."
Еще вопрос - уже ко всем, у кого данный аппарат: что-нибудь ставили дополнительно (кунг, вкладыш, вебасто), где и почем?
Я тут приглядываюсь к аксессуарам на kunga.net - дешевле чем у ФМК получается.
Dmitry_Ranger
Спасибо, оч.познавательная инфа. Сам приглядываюсь к этому траХтору, поэтому хочиться узнать, что и как...
Скажи, пожл., какая резина стоит (шипы/нешипы) и на каком приводе в основном эксплуатация (зимняя).
Спасиб.
mustangНу а сейчас каково? Насчет запуска? Это конечно не зима 2005, но все же...
Уж очень интересует, как себя Common Rail на Rangere ведет, раньше другая система питания стояла...
И еще - пользуешься кнопкой "Прогрев двигателя"? Реально помогает?
Спасибо за ответы
Ну и как, зъездил? Чего интересного расскажешь?
mustang
Где питаешься и как в морозы, лил чего?
А еще: где брал и какой комплектации?
RooX
В том то и фичя - что мог бы быть, если было бы определенное кол-во желающих...
50,000 - за все в сборе... Не больше... Самый дорогой в базе стоит по курсу 24,5 - 43200.
Скока по Вашему 4х4 стоить будет плюсом к базе?
Наверно не здесь кто-то это озвучивал - тады сорри за off, но есть оч.интересная зАмуть.
Народ, ваши предположения - скока человек пожелало бы купить S-MAX 4х4?
Ориентировочная цена - 50,000.
Если не трудно - озвучьте свои цифры...
BMF
Межсервисный интервал - 10000 км. А масло менять - 5000 км.
Т.е. когда ты приедешь на ТО, тебе необходимо будет уже 2-й раз менять масло.
5000 км - это касается ТОЛЬКО замены масла, больше ничего.
Ну а ТО - как карта ляжет...
А... все шумим... не радуйтесь, квота для России такая будет - до 2009 года ждать придется, то, чего хочется...
Блин, и опять все про передний привод рассуждають... Не будет оного, не будет... Кашкая берите, если нужно моноприводник...
nikita_fleet
А ты у своих сервисменов поинтересуйся, пусть они в eTIS посмотрят, что там написано... "официальный" ты наш...
C-5k
На Mazda то ж самое, поверь. Индентичны они абсолютно... Это ж маздовцы и дали такой интервал для замены масла (и только)...