Надежда Степановна

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Новости15 years

 
ФМК, сервисы15 years

Надежда Степановна
16 October 2009


Ну проблемы у них были всегда, пока видать успешно их решают...
http://knigazhalob.ru/forum/showthread.php?t=422

Надежда Степановна
1 August 2009


Здравствуйте!
Уважаемая Ящерица, я по роду своей деятельности могу судить о слабом уровне продавцов-консультантов в салонах дилеров. Естественно не всех, но очень многих..Причин тому-масса. Но одна из главных, банальная лень. Заключается она в том, что люди, продающие машины (поговорим о салонах Форда) не умеют "считывать" клиента. Если Вы обладаете большим опытом продаж, то поймете меня. Иногда человеку не нужно, чтобы за ним ходили, тем более "облизывали" и даже просто здоровались. Он считает, что если ему пожелали здоровья, то он уже что-то должен и в конце концов его право не отвечать Вам, в силу его понимания ситуации. Мне смешно смотреть, когда впервые (это видно сразу) пришедшего в салон человека, начинает "ненавязчиво" атаковать менеджер, а "покупатель" уже не знает, как отделаться от него, в итоге просто уходит. Дальше начинается обсуждение продавцов (цитирую): "че хотел? приехал на сраной "восьмерке" и пусть дальше на ней ползает! (хи-хи-ха-ха)" все очень круто и весело..А человек хотел купить себе автомобиль, а вы-менеджеры упустили его, не дали ему освоится и привыкнуть к незнакомой обстановке и новому месту, новой машине иностранного бренда. Раньше это было наплевательски, потому что у Вас была очередь по полгода вперед и даже на вопросы, граммотно построенные, отвечали неохотно (мол если все знаешь, чего спрашивать). Поэтому, если такой покупатель уходил, то придет второй, третий и т.д. Сейчас ситуация другая... Однако многие не могут перестроиться и понять это. Да, вы продавцы, вы должны видеть, что ЭТО за человек, что он хочет, чтобы за ним ходили и болтали без устали или оставили в покое, он сам созреет и спросит вас. Мужчинам больше приятно общаться с девушками в процессе покупки и наоборот. Ваши компании, вместо того, чтобы заставлять звонить клиентам после покупки через месяц (Вы не в Мэйджоре случайно работаете? Там это любят), должны больше заботиться, чтобы вы получали необходимые знания технологии продаж. Тогда все будут давольны и счастливы. Естественно не будем брать причины задержки авто с завода и работу сервиса, Вы тут никогда не виноваты, а отдуваться приходится именно Вам, но ваша зарплата наверно и состоит из этой части работы тоже?
Кстати это касается повсеместно. Вы покупаете сотовый телефон и продавец тоже начинает доставать или наоборот не может связать двух слов. О чем это говорит? О том, что во многих случаях работают не профессионалы своего дела, а отучившись на "менеджера", юриста, экономиста..пришли работать в салоны, магазины и т.д. Если Вам, Ящерица, интересна Ваша работа, развивайтесь и совершенствуйтесь! Тогда Вами будут все давольны (не Вами лично, конечно, а работой вас-продавцов).
Кстати вот у Курсанта, немного лучше стала обстановка с "этим", одна из причин может быть увольнение господина Масловатого с занимаемой им должности. У них работают (работали) Максим Соколов и конечно Гуляев Денис, от которых все в восторге, хотя они просто и профессионально делают свою работу. Также набило аскомину упоминание в свете негатива фамилии Чучелов...
Вот и все собственно, всем удачи!
Психолог, преподаватель психологии.



    up